Страх

       02.08.08. (отрывочек из дневника полупсиха...)

       Моей любимой выворачивают голову. Прекрасное лицо сжимают в разные стороны. А я смотрю на
это - молча, с сжатым в тиски ртом.
Они узнали мою слабость, мою фобию и поспешили ею воспользоваться. Из глаз непроизвольно
текут слезы. Я теряю контроль, я бесполезно пытаюсь вырваться из оков, душа из тела, из
времени,из нормальности. Кошмар сбывается - любимые глаза убивают, мучают, ей делают очень
больно!!!
       Бо-о-ог! Ведь ты же есть! Пожалуйста, прекрати это!
Пожалуйста-а-а!
Но...
       Ведь я же знал обо всем этом, еще тогда, сознательно шел к этому. Ее крик боли доходит до
самых глубин, что-то лопается внутри и... безумный смех. Они добились своего - пусть через
много лет. А пока - это только жуткие мысли, не дающие покоя. Гиперответсвенность - вечное
противоречие - право рисковать любимой. "Сид и Нэнси", истинная жизнь? Осознавши себя героем
Оруэлловского кошмара, трудно не стать параноиком. И впервые после прежних попыток бегства
от "нормального" мира теперь осознавал, что сойти с ума - значит проиграть. И Оруэллом же
подсказанный путь спасения - любовь. Но любовь обозначает ответственность. Мне очень страшно
за мою любимую. У них нет жалости к революционерам. Революционер должен пожертвовать всем
ради идеала: собой и своими близкими и любимыми - выдерживать любые пытки.
       Любить - значит желать любимому человеку счастья. А разве счастье совместимо с болью?
Спасает Сартр с экзистенцианализмом. Пусть боль, пусть адские муки, пусть смерть, но только
не это кукольное тление, в насмешку названное жизнью.
       Да! Как у Сартра! Пусть это больно, невозможно вообразить, - убить ребенка, смотреть на
муки любимой. Но если ценой этому являются миллионы других жизней...
       Пентагоновские фашисты!
       Я знаю, что вы это прочтете, так же как вы заводили досье на всех
коммунистов-анархистов даже в развитых странах.(для посторонних - это доказанный факт и если
 бы вы серьезно интересовались жизнью, а не жили кое-как давно бы узнали).
       Хозяева мира!
Я знаю, что взывать к людям, которые убивают детей из-за денег бесполезно. Вы больные
придурки, которых вообще-то и пожалеть можно бы, если бы вы не убивали миллионны.
Ваша система дала слабинку - тогда 21 июля, когда я побежал с братишкой к фонтанам, еще не
зная что делать, но осознавая что что-то делать нужно, как-то нужно проявить свою
солидарность с проводящимися по всей стране акциями памяти Ильи Бородаенко. Прямо перед нами
остановился автобус и оттуда повыскакивали экипированные мусора с собаками - штук 20 или я
преувеличиваю? И растерянные так и стояли - пусть в тот день ничего больше, чем оставить
надпись на стене маркером, да просветить маленькую группку панков не придумал, зато узнал,
что квартиру прослушивают.
       Ход мыслей:
Значит они могут сделать такую глупую оплошность, значит не фига не всесильные они, или,
по крайней мере, их здешние наместники. А может быть - это сознательный ход с целью
психического давления - тем более после того показан был фильм "Антифа: первая кровь" по
Рен-тв, на который возлогались столько надежд, а оказался плохо скрываемой нацисткой
агиткой: как бы все ответы на мои обвинения. Оказывается члены Н.С.О. не пьют, не курят,
заботливые папы - качки друг-друга товарищами называют (интересно это связано как-нибудь с
тем, что я Шмелю Зарипову, принимаемому мной за ФСБ-шника или по крайней мере как кого-то
из руководства "В контакте" написал, что как коммунист своих товарищей подставлять не
собираюсь?). А антифа - это мерзкие, даже внешне массам не приемлимые отбросы - панки -
террористы. И менты, не скрывающие, что борьба антифашистов(которых убивают напомню) - это
игра в "казаки-разбойники" - то есть откровенно признающие свое покровительство. И на
каждого антифашиста данные собираются (вплоть до номера паспорта), ясно, что такая
информация может поступать только от кого-то из власти (я к тому времени еще не знал, что
бонхеды даже на базе ОМОНа уже качаются). В тот же день узнал, что группу "в контакте"
"антифа" снова закрыли, что репрессии против антифашистов продолжаются - приковывали парня к
трубе, рядили под бонхэдов мусоров, для подставы (подробнее все это на сайте "Института
колективного действия") - после этого стоит удивляться, что я почуствовал себя гражданином
III-го рейха? Евреем, который знает, что завтра придут за ним - знаете как удобно власти
избавиться от поумневшего парня руками нацистов?
       Башка разгуделась снова - писал предсмертные любовные письма этому миру.


Предсмертное любовное письмо этому миру (дописав просто уснул от головной боли)
       22.07.08.
       В моей невидимой войне, на моем невидимом фронте я пишу неотправленное письмо своей
принцессе. Смерть! Я торжественно гляжу тебе в глаза - в муравейнике судьбишек я умру
молодым наконец открыв сердце. Ты прекрасна смерть! И есть только одна вещь прекраснее тебя
- истинная жизнь, но чтобы почуствовать ее - экзистенцию нужно коснуться тебя, почуствовать
твое холодное дыхание, возможно навсегда закрыть глаза. Нет, только в последнюю очередь...
       У меня остаешься ты. Ты - моя победа и мой коммунизм и моя любовь. Через бетонные коробки
отчуждения нужно пробиться. Голиаф против хиппи. Расширенные глаза смерти. Секс спасет мир,
добрый как мама Вудстока - розово-голубое небо.

Проснувшись:
       Когда я купался в любви, я имел силы ненавидеть - продуктивно ненавидеть, теперь, когда я
снова столкнулся один на один с болью, я излучаю любовь - я пойду ради вас глупыши на крест.
Ведь любовь не требует, любовь - дарит. Ходил по улице, пытаясь как-то выразить к людям,
преодолеть отчуждение. Смотрел с нежностью на эти лысины и двойные подбородки, беременные
животы, сердитые выражения лиц, глупые бесмысленные ржачи. В этом тоже есть какой-то кайф -
самопожертвование. Пентагоновцам этого никогда не понять! Прижимал котенка к
груди да делал маркером надписи на стенах: "Бог тебя любит!"/"Я люблю людей, а не деньги" и
проч./ "Я хочу верить своему сердцу! Я люблю!люблю!люблю! И мне не стыдно... А капитализм
убивает! Капитализм ведет к фашизму! Я готов умереть за любовь!" и чуть дальше
"Любовь=революция!"

...

Я не ошибаюсь? По моему у Сартра же: для экзистенцианализма необходим Другой? А у меня его-
ее отобрали километры, время и долбанный закон...

       Страх.
       6-7 августа 2008г.

       Я не знаю почему так происходит - когда побеждает страх. Не строя иллюзий, в подростковом
возрасте размышления о суициде останавливал страх. не жалость к близким, как у
других, а именно страх. Эгоцентризм. Бежал, распыляя себя 500 метров до вышки для прыжков в
речку. Добежал и встал. Под общие насмешки так и не смог прыгнуть. Страх. Потом зимой чуть
не порвал последние деньги, чтобы заставить себя раскрепоститься - подойти и спросить у
людей "Простите, не знаете сколько дней осталось до Нового года? А елку уже пора ставить?"
Все-таки подошел. Психологические тренинги дали результат. И вот опять эта трусость, после
моментов, когда чуствовал себя пассионарием - сверхчелом, который меняет историю!

       (О том как чуствовал себя сверхчелом) Война с цыганками.

       Цыганки используют в попрошайничестве детей (причем не своих - у нас в Челнах каких-то
белых, маленьких, красивых черноглазых мальчика и девочку - мажут какой-то фигней - может
быть краденных, может быть купленных в каком-то пропитом детском доме), неизвестно чем
кормят (грудничков как на Sosdeti.Ru описано часто вообще мертвых носят на руках). В
первый раз еще весной увидев эих детей, вгрызающихся в грязные поручни автобусные, наорал
просто на цыганок - типа мусорам сдам, пока по хорошему предупреждаю, но конечно бизнес
на детях, который вроде и по воровским законам считается тяжким злом, для наших мусоров -
дело обыденное, повсюду покрываемое. В очередной раз увиденная картина меня вывела из себя
настолько, что плюнув на автобус (благо домой спешить не нужно) 2 часа пытался набрать людей
как на сайте описано. Все или спешили, или еще какую-то отмазку. Некоторые отсмеивались. Что
смешного в том, что дети умирают у них на глазах. ****ь! Быдло равнодушное! Как там у
кого-то с Востока вроде: не бойся друзей, не бойся врагов, бойся равнодушных.
"Маленькие люди","люди-овощи" по Лимонову.
       Надежды подали нифер да мусульманин - с участием выслушали, а затем отмазки. Нифер типа
"бесполезно, сам в этом участвовал - не раз уже подписи собирали" "Так что теперь? Детство
убивают у нас на глазах - оставлять все как есть?""Бесполезно"
       Мусульманин думал-думал. Улыбаясь: "И что ты хочешь? Это же никому не нужно!" "Тебе
нужно? Нас уже двое!" "Идти надо" "Ну иди! Аллах тебя за это накажет!" "Может быть"
       Кто-то говорил хорошее дело затеял, но мне некогда. Короче действительно 2 часа так
проходил, пытаясь народ так собрать - бесполезно! Значит уезжать? А этих детей на глазах,
в том числе и на моих оставлять помирать. Вот также и антифашистов в Питере на глазах у всех
убивают. И всем плевать! Так же и меня, как антифашиста или позже как активиста рабочего
движения (куда мне как коммуняге видимо прямая дорога!) неподкупного убьют. И всем насрать!
На детей даже, не то что на взрослых! Все об умирающих знают и спокойно проходят мимо! Сел
на корточки, прижался к стенке спиной и заплакал от бессилия (чуствительный я парень). Что
делать? Наконец собрался - помним да? Не бывает взрослых людей, не бывает плохих детей.
Бывают плохие учителя. Значит неправильный подход. Ищи проблему в себе. Вошел в здание
вокзала, взял стакан лимонада - смочить горло, встал перед огромными очередями в
железнодорожные кассы и на весь вокзал громким голосом улыбаясь:
       - Здраствуйте! Поздравляю! У вас есть уникальный шанс выделиться из толпы равнодушного
быдла! Все слышали о уголовном законе "О вовлечении детей в попрошайничество"? и т.д. и т.п.
Видели наверное перед вокзалом Что мы можем сделать? и т.д. и т.п., Причем упростил задачу,
что сам всего буду добиваться, от вас нужна только подпись. Из толпы вышла только одна
женщина (и то после того, как я без пользы подождав "Вам плевать? Когда ваши дети будут
умирать, всем тоже будет пофигу!" - и когда уже все закончилось парочка подошла "мы читали о
них. Это даже не их дети" "Так че не подошли-то?" - в очереди стояли"), но заряд энергии был
получен, набрал еще человек 5. И тут обнаружил, что мою речь на вокзале услышали и мусора,
которые предупредили цыганок и теперь бесполезно все - умотали. Но я сорвал бизнес на
детях!!! Пусть даже только на один день.
       Мдя, мою грудь распирало от гордости и от счастья - как я сильно отличаюсь от этих масс
равнодушного быдла. Все возможно!!! Я пассионарий, мать вашу!
       Неужели уже прошел целый месяц. Страх пожирает время. Но перед этим волна отчаяния (а
может быть и сечас предвестник счастья,а?[с мольбой глядя в холодную сырую темноту за окном]
). Снова у вокзала цыганки с детьми, снова Она с ним. И ничего нельзя изменить. Бессилие.
Крыша сьезжает по тихоньку. Сел возле тетки, обреченная "Вселенская большая любовь" Е.Летова
на язык просится ("Моя волшебная игрушка в Пустоте!, моя секретная калитка в ПУСТОТЕ!...")
Что делать? Ладно! Решил в Альметьевск ехать - значит поеду. Буду смотреть на них двоих -
чертов мазохист. Взял билет, пошел к цыганкам, возле них ларек, достал маркер и... (вот еще
одно потвердение тезиса, что в этой стране чего-то серьезного можно добиться можно только
нарушив закон) сделал надпись прямо у их точки: "Уголовная статья №... "О вовлечении детей в
попрашайничество" Своим равнодушием ТЫ убиваешь детей!!!"
       Девчонки, стоявшие сзади, засмеялись (что за реакция я не пойму? Это у людей защитный
механизм или автоматическая реакция на всё после "Нашей Раши" вырабаталась?), а цыганки уже
вели мента. "Пройдемте!" Пипец! Психануто начал орать, привлекая внимание посторонних
"Зачем, чтобы ты меня там бил?" "На вот таких вот маленьких детях делаете. Для вас хоть
что-то святое есть?" и подобное. Мусор сжался, знал, что не прав, шуганулся, что в толпе
этого быдла найдутся неравнодушные, испугался чего-то, оглядываясь по сторонам.
       - "Не заставляйте меня применять силу!"- схватил за руку - я вырвался, поливая матом его и
всех сук-мусоров на свете в его лице, смотался. До отхода автобуса остаются считанные
минуты. Автобус увезет навсегда любимую мной девушку, с которой я так по-свински повел себя.
7 июля у них была последняя пересдача. Они увозят ее. Но можно еще успеть! Бегом! Вдоль
дороги по низине - не увидит - на другой конец вокзала. Вот он уже - автобус! Свист
 - "Эй, ты!" Идет ко мне, козел, перекрывая дорогу. Они уже зашли внутрь. Скоро автобус
тронется. Она уезжает навсегда. Бесполезно. Бессилие, ярость, обида, горечь. - Вот оно
щелкнуло в порыве. Ору грудным голосом: -"Суки!Пидорасы!Уроды!Гондоны!" - разорвал на
половинки билет, подппрыгнув, повалился боком на землю. Тут же вскочил: прошло! Надежда.
Сжал в руке половинки от билета. Обьяснял какому-то рядом стоящему удивленному водиле, что
они вот на таких детишках деньги делают, а у меня любимая уезжает. И... Вот там еще один
проход! Осторожно, по сторонам оглядываясь, еще немного. Неужели правда? Вылез козел. А
она может быть видит, видит меня из автобуса. Вера, надежда, любовь. Дебилы! Неужели они
решили, что что-то сможет помешать нам? Пусть тебя охраняют даже мусора! Запретное только
слаще. Мы все равно будем вместе. Ничто не способно остановить это. Посмеивался над ментом и
смотрел туда, где должна быть любимая. Уехала, оставив меня счастливым. Побежал ловить
попутку с верой в чудеса, в себя, в бога, в будущее счастье, с верой в любовь...


       И вот опять эта трусость, после моментов, когда чуствовал себя пассионарием - сверхчелом,
который меняет историю! Поздравляю! Вам удалось сломать меня!(временно конечно). Головные
боли, духовное и половое одиночество - верные помощники. Даже спортом не могу заниматься -
башка раскалываться начинает. А послевчера, впервые наверное за последний год всю ночь
провел у TV - тоска мучила - не мог спать - плохое предчуствие. На следующий день поехал в
Альметьевск - в 4-й раз уже (нужно верить сердцу и не просить. И чудеса случаются! А бог=
любовь=революция есть, просто до него - нее не так легко достучаться, как врут эти уродливые
попы). Писать становится все тяжелее - о совсем недавних безумно грустных событиях - о том,
что еще переживаю. Не могу пока, тяну время. Позже все же:
       Из-за дурацкого нового закона о конфеденциальности (видать еще одна примета побеждающего
шага капитализма - людям теперь нужно прятать информацию о себе - совесть грязную) - из-за
этого тупого закона адресные столы все закрыли и телефонные справочники не продают. "Но ведь
у кого-то должны остаться старые! Поспрашивай у бабок". Доехал к вечеру - невыспавшийся -
невозможно оставаться от давящей тоски! Спросил у бабок - нету. А у других - удивительно
не мог все решиться - снова этот комплекс возродился - страх откуда? А ведь травил себе душу
тем, что что-то случится с ней - в больнице или еще что. последние часы. - "А, завтра,
утром!". А щас надо вылезать из этого депресняка. Если любовь Хиппи не катит, и сколько не
ноешь (капризничая перед богом за неисполняющиеся желания) - результата нет, хороший
психолог Чак Паланик рекомендует драться. Получить или надавать как следует по роже -
столько самоуверенности появляется! В Альметьевске бонов полно. Всюду свастики на стенах, да
лысые головы. При желании фашиста какого-нибудь отыскать можно.
       Переоделся в рабочую одежду - пошел спать. В июле можно было даже на скамейках, когда особо
комаров не было. Теперь даже в теплом подьезде - лестницы холодные - задница мерзнет - и не
поваляешься - спать можно только сидя - голову на колени. В перерывах сна бегал от входящих
жильцов, активно марал стены маркером (орудием пролетариата XXI века!) Но на этот раз не
идейно. Говорю же - Поздравляю! - Сломали! Вынужден огорчить! - Ненадолго!
"Каждое утро, каждый вечер думать не о коммунизме, а о девушке. Нехорошо, но приятно!"
Наконец в теплой пятиэтажке в обнимку с черным котенком (откуда их столько взялось этим
летом) поспал до 3-х с половиной, затем пощел на другой конец города на вокзал,
открывающийся в 5 часов. Спал там. Полно людей, время от времени просыпался, глядя на них.
       Свет в глаза - девушка, очень похожая на мою, но не она. Нет! Я бы узнал ее. Это не она!
Но так похожа и не смотрит в мою сторону. Купив билет, сразу на остановку. Вышел вслед - не
она! Я по глазам тебя узнаю, дай мне посмотреть в твои глаза! Нет, не она! Автобус
Челнинский. И она туда садится. Так похожа, а если она? Билет. Уже поздно взять. Автобус
отходит. До остановки городского транспорта - быстрее. Все равно телефонный справочник не
найти в такую погоду - если у бабок нет, то откуда у других. А если это она? Поеду домой.
И если успею - убеждусь, что это не она. Сел. Доехал. Добежал до места для автостопа.
Ливень. Слава богу, сразу остановился водила! А если Он там ее ждет? Спать. Но где автобус?
нельзя спать! Челны. Сбегать выпить кофе? Не успею. Совсем не далеко от Челнов мы обогнали
автобус "Альметьевск-Челны". Стоять и ждать. Подьехал. Спрятался в ларьке со стеклянными
окнами. Все видно. 1-й, 2-й, 3-й...
       Она! И глаза ее! Но что со мной? Сердце не бьется бешенно как прежде? Почему? Пропала! -
ее не видно! Вышел. Здесь. Увидела. Снова зашел. Она стоит. Я смотрю. Что со мной? Ведь я
так долго этого ждал. Что со мной? Пустота. И страх-комплекс этот вчерашний - чувствуешь себя
последним лошком забитым. Теперь и пыткой из меня слова не выпотрошишь. Постояла еще,ждала,
а я стоял как дуб и искал в себе это прежнее. Наконец пошла куда-то дальше - туда к дороге.
Что делать? Вышел из ларька (оттуда ее не видно) - она стоит - внутри остановки остался -
выглядываю - она смотрит на меня, прячусь. Почему я ничего не чуствую? Пустота внутри. Время.
Наконец иду к ней, не глядя на нее, (большое растояние) прошел мимо. Пустота. Повернулся и снова к ней.
Гляжу в глаза - пытаясь отыскать там ТО. (лицо мое занятое, выражало все это время безразличие
по-видимому).
       Зло (и отчаяние,обида - хотя м.б. кажется, хочется казаться):
-"Чего ты постоянно ходишь за мной? Почему я тебя так часто вижу? Может быть позвонить, чтобы
с тобой поговорили? А?"
       Тихо, слабым голосом: "Нет! Нет!Извини!" и ухожу. Оборачиваюсь - эти глаза. Снова оборачиваюсь
 - все этот же взгляд - долго. Когда обернулся в следующий раз - тебя уже нет.
       Ухожу от цивилизации - дальше за вокзалом в эти дебри - осознавать вновь какое же я говно.
Как и подобает мужчине плакать и сходить с ума. Что теперь? Мысль. НЕТ! Жить! Жить!
       Когда я ее только ждал - увидел снова - даже в такую погоду - на остановке напротив -
цыганки снова с ребенком на руках!!! - но теперь я ничего не стал делать...
       
       Приехал домой - спал. Затем стал писать - проанализировать что случлось, что делать.
Сегодня уже 7 августа 2008г. - мне 22. Я остаюсь частью системы. Не просто уйти, а изменить
- цель. Может быть я не прав, но не знаю как иначе. А жить нужно! Пока что выжить, чтобы
позже ЖИТЬ.

       9 августа 2008
       Так что коварные Янки у вас ничего не вышло! Набирая сегодня восхищаюсь любимой - "Так
его коварного извращенца!" (для постороних - вы еще не знаете как я до тех событий над ней
издевался (ну, ненарочно!, честно [самое виноватое выражение лица на свете])- образ
революционера померкнет совсем - а мне имидж нужен - тайна так что!), в груди скулит и ноет.
Но солнышко сегодня вышло из-за туч. Эта черная слепая страсть, болезнь хорошо описанная у
Ст. Цвейга в "Казанове" (правда Казанова охладевал после того как овладевал девушкой, а мне
хватало преодоления недоступности), когда даже не видишь человека, а какой-то ореол. Нужно
начинать все заново. клево быть коммунягой и не собственником - терять нечего - Он, так Он.
Но покой - это фигня, честное слово! Я тебя еще маленько помучаю...
       Товарищ! Ваше счастье необходимо для нужд Мировой Революции! Ответственным за это
назначен комиссар Сафронов - справляется пока он архи-хреново. Пожалуйста, информируйте нас
по ходу жизни (можно телепатически).
       
       Исполком Вселенской Революции.

       Пролетарии всех миров, обьединяйтесь!

(Пентагоновцы дрожите! До падения Вавилона осталось ...дней.)


Рецензии
Читал, что вроде даже кошки, когда их долго не гладят, впадают в стресс - тактильный голод. А еще по Истории России Сабиров рассказывал -солдаты во время войны не замечали боли - в таком стрессовом боевом состоянии, приходили домой и расслабившись умирали. У мя с августа по где-то декабрь такое было, потому что самый главный страх победил свой (в октябре же!) - вообщем за это время сердце оч-оч часто билось, ощущение непередаваемое, кровь чуть ли не кипела! Даж когда в ноябре гопники малолетние в Казани прямо под сердце резанули (оказалось только кожу поцарапали - но я то не знал - кровищи было - доктора еще пугали!) хохотал на операционном столе :))) - спал мало на вокзалах, энергии уйма. А ща кровь как бы сгустилась, замедлилась. И про тот негатив о котором писал. Чтобы превратно не поняла: то что хотел написать сначала:
Рефлексия: Раскис и ослабел, как тряпка; лучше мя ща не видеть)) Абсолютное безволие, бессилие, вообщем не человек, а человеческая масса. Лежу с утра до вечера (кроме школы) и ничего не понимаю, Это уже по психиатрии наверное..))
Мдя-м.. Жду когда же презентабельный вид приму... Сформулирую модель поведения. (правда как робот говорю?)) Вообщем совсем не супермен :) - считай не с кем не общаюсь, концентририруюсь на негативе, чему удивляться? 2-ды уже ездил в универ, ходил-дрожал, боясь попасьтся на глаза, а если не ты? Таким слабым нельзя быть перед людьми, которых уважаешь, тем более любишь. Ну я исправлюсь сразу, знаешь сколько сил один твой взгляд давал!!!

Я прошу о помощи! раз так выходит.
Ну, встретимся, а?
Просто погулять, поговорить.. Блин, ты представляешь, я до сих пор сомневаюсь, что тебя люблю! :)))), после того как все лето торчал на вокзалах, после того как в Казани отплевывался и тошнило меня, когда впервые целовался с девчонкой, которой токо познакомился, после того как на операционном столе о тебе думал, как на новый год звонок (оказ-сь братишки), а я дня 3 не мог надышаться, что сказать, как перезвонить,
как уже почти 2-й год все забыть не могу!!!)))))

Серьезно! можно я тебе ничо обещать не буду? Можно как с другом, как с неравнодушным к чужой боли человеком встретиться, а? Так нужна поддержка! Просто поговорить как люди, хотя я наверно опять робеть буду, фиг знает. столько времени прошло, но стоко рассказать нужно!))
Токо завтра я целый день дежурю, затем оформлять поурочные планы за весь год. В понедельник?

Сделай чудо, а?
Пожалуста! Пожалуста! Пожалуста! Пожалуста!!!!!!!!!!!!

:)(Настроение уже поднялось немножко :), спасибо тебе!!!:)

Петр Петров 3   01.03.2009 01:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.