Стихм

Гашиш.

Коротко стрижка, волосы растрепанны,
глаза во тьме блестят пустые,
и на лице блаженная улыбка,
 а под глазами темные круги…

Сейчас тебе никто не страшен.
И ты, безумная, смеясь,
меня влачишь к своей постели
и наготы своей нисколько не стыдясь.

Ты так прекрасна в юности своей,
сквозь кожу бледную просвечивают вены.
Ты что-то колешь и вдыхаешь клей,
но только чтобы вырваться из плена

Закованные в мир другой, вокруг тебя проходят люди,
и кажешься всем им ты лишь больной…
- "Но что гашиш? А как они живут?
Решая свои вечные проблемы, любовью называя блуд,
работой заменяя дурь из полиэтилена.

Зачем?
Зачем все это нам?
Сольемся в этом лишь мгновеньи!
а завтра и не будет нас, если не будет вдохновения."

И я трясу тебя за плечи,
мой ангел жизнь в твоих руках!
Очнись, прошу тебя, проснись.
И мир этот люби!

Но слишком поздно,
на лице застыло навсегда блаженство.
Ты вечно остаешься теперь в снах
И будет вечно длиться вдохновение.

Проникнет солнца луч в окно
и осветит глаза пустые,
которые я так любил,
которые мир этот не любили...


Anarhy - Чёрная ярость.(агрессивный марш)

(Жутко, уже полуфашистки написано. Автор отказывается от
своих слов - относительно насилия над ангелами и отцеубийства -
но настроение, порыв, эмоцию, передать все-таки полагает возможным
+ отец предполагается - жестокий тиран)

Бей своего отца!
Бей своего царя!
Бей своего Бога!
Убей самого себя!

Но не позволяй никому
унижать - унижаться,
подчинять - подчиняться.

Долой жизнь - если она рабство!
Долой любовь - если она подделка!
Долой ваше говенное государство!

Разрывай детской кровью заштампованную облигацию.
Сделку с Дьяволом не заключай,
даже если весь рай придется с ножом разгонять.
И любого ангела без пощады насилуй,
ведь под каждой маской, под улыбкой любой,
- жирная или на диете, абсолютно равнодушная к боли чужой
Эгоистичная сука, продажная ****ь!

Как и ты!
Как и я!

Бей своего отца!
Бей своего царя!
Бей своего Бога!
Убей самого себя!

Я знаю, что ничего не знаю,
просто функцию свою выполняю.
Ем-сплю, создаю-разрушаю,
миллионам подобный, живу, чтобы завтра умереть.

Руки прочь!
Вырываюсь из обьятий обмана,
лечу через боль.
Изменить!
Перестать!
Бить!
Полужизни не поддаваться!

Изобью своего отца!
Изобью своего царя!
Изобью своего Бога!
Убью себя!

Оставьте себе свои жирные морды,
кулак подымается
выше!
И выше!
Вы не хотите слышать чужую боль?
Я заставлю вас слушать!
Вы больше не сможете довольные кушать.

Долой!
Долой!
Долой!

Долой буржуазные перья!
В помойке или сортире
гниют отбросы системы - революционное племя

Они убьют своего отца!
Они убьют своего царя!
Они убьют своего Бога!
Они убьют сами себя!

А ваш мир протухнет...

15.11.07.

Боль!

Боль пропитала стены глухие.
Уши со стенкою…
Души выдержат и не такие ужасы.
Все что снаружи не коснется нирваны Будды!
Душевные раны прикроют смехом.
Эхо закроют цензурой...

БОЛЬ! БОЛЬ! БОЛЬ!!!
Прорывает грудь,
сложно проснуться, но уже невозможно уснуть.
БОЛЬ! БОЛЬ! БОЛЬ!!!

Стаду нужен пастух,
курам нужен петух.
Убейте тогда и меня тоже,
за непохожесть,
за нетолстокожесть,
за память,
как Политовскую Анну.
Всего - то - в шею 4 раны,
как у Тимура Качаравы.
И спите спокойно сытым сном,
плевав как прежде на чужую боль.

БОЛЬ! БОЛЬ! БОЛЬ!!!
Прорывает грудь,
сложно проснуться, но уже невозможно уснуть.
БОЛЬ! БОЛЬ! БОЛЬ!!!

Освенцим, мы помним!
Мы востановим!
Гулаг, Холокост,
Майданек, Треблинка,
слезинка ребенка - пылинка геополитики,
люди - винтики
в нацинтересов кровавом мессиве
война - это весело!!!
Чечня - это нелюди!
Играют все отведеную роль,
но в сердце все чаще тоскливая боль
перерастает в злобный огонь!

БОЛЬ! БОЛЬ! БОЛЬ!!!
Прорывает грудь,
сложно проснуться, но уже невозможно уснуть.
БОЛЬ! БОЛЬ! БОЛЬ!!!

1мая 2008г.


Красные скины (Red Skins) - зарисовка.

Молотом в сердце классовое сознание.
Злые дети рабочих районов!
Мы вместе плюем на эти мэрсы, на грязные миллионы,
и бреем налысо головы,
Настоящие агрессивные ниггеры!

Скинхед - не быдло! Скинхед - не расист!
Скинхед - рабочий! Скинхед - социалист!

Массы - двигатель истории.
Жги машины! Бей витрины!
Эти глухие свиньи должны услышать,
то, что тупые бонны пытаются от них скрывать:
что они, пидорасы - дрочат на деньги, срут на всех,
но больше не позволим ...

Злые дети рабочих районов, обьединяйтесь!
Учимся жить и умирать красиво!
гордо поднятый вверх кулак на фоне красно-черного флага.
Наша цель - социальная справедливость!
Наш метод - не только,
но и банальная драка...

       дек.2007

       Манифест ДПНИ (впрочем и ЛДПР и Ед.Ро и КПРФ - все они ублюдки - бюрократы)

Гаврош умер за просто так,
Вольтер был - полный дурак.
Свобода - это дурость для жидов и масонов,
атеистов и прочих подобных уродов.

Ты белый - значит ты лучше всех,
в твоем унитазе арийское дерьмо.
Из горла папаши твоего - алкаша
несется чистый арийский смех.

Хорошо!

Быдлом именует тебя твой фюрер,
посмотри какой он красивый - как бог!
Ниже - ниже преклони свои колени,
И будешь не парень, а молоток!

Долой свободу! Прибивай себе цепи!
Под русским кнутом поет русская душа!
Какой Че Гевара? Какой ниггер Пушкин?
White Power! (которое из U.S.A.)

Деды - отечества спасители?
Суки! Гитлера убили ведь! Коммуняки!
СССР иди нах//й!
Да здраствует III рейх!
Нас фюлель лютсе всех!

       22.11.07.

       Iz SSSR
       рэдскинам...
       
       80 миллионов детей в мире ежегодно умирает от голода
       
В моем распоряжении длинная ночь,
И я хочу оставить всю боль в этих строках,
В этой душной комнате я задыхаюсь,
Я задыхаюсь от бессилия,
от невозможности изменить этот мир,
от наплывов образа Че Гевары,
от бессоницы, от желания любить,
и от желания убить желание...

       ...

Моя голова забита мыслями,
как будто гвоздями доска,
Мне нужен гвоздодер. Мне нужно очищение
- распиливающая тоска.
Она пробивает горы жира и пыли
и я умираю с восмидесятью миллионами с голоду.

Я, один из последних рожденных в СССР,
Не могу молчать!
Я ненавижу Сталина, но уважаю Ленина,
И с Жириновским - этим фашистким явлением,
разговаривать будет мой кастет.

Сверну головы двуглавому орлу!
Знаку рабства не долго царить
Короны не позволю востановить!

Я один из последних рожденных в СССР,
Моя вера завалена зелеными бумажками,
Моя Родина продана кучке мажоров.
Моя Родина пропита миллионами новообращенных рабов.
Их гнилыми ртами облёвана, оболгана моя любовь
Их грязными ногами затоптан красный флаг.
И я просто больше не могу так!
Дайте мне автомат!
Убейте меня!

Переживший свое время,
Я один из последних рожденных в СССР
Капитализма неявный пленный.

       5.11.07.

       Капитал-шоу (грубые фантазии анархиста).

Они живут во имя бабла, воспевая свои похоти,
строя коттеджи, защищая права частной ****ной собственности.
Они говорят: будь таким же, как мы, и купишь себе индульгенцию.
Да здраствует дом твой, семья, раса, страна,
а остальные - пусть дохнут с голоду!

Но пока есть сила в руках, пока не потерял надежу,
я буду плевать на ваш идеал и помнить товарища Ленина.
Еще не добили, еще не купили. Не все, знайте, продается!
И,
       знайте,
       будет однажды весна. И ваши сугробы от жира взорвутся!

Ленин жил!
       Ленин жив!
       Ленин будет жить!
Фашистов бил!
       Фашистов бью!
       Фашистов буду бить!

Расистов, пожалуй, повесим, мажорам нададим шалбанов,
жестоких родителей выпорем. Жирдяев отправим к голодным,
те знают, что с ними делать.
Жестоких мужей имитатором в жопу
их жены будут любить и лелеять.
Бестолковых учителей направим прямо в свинарники
Пусть так же по свински там учат свиней
своей фашисткой азбуке.

Отменим деньги, семью и будем е..аться
каждый день, круглый год с кем захочется.
Сколько злобных фантазий порой вызывает
у голодного одиночество...

       20.10.07.


Рецензии