Предел

Тебе была как раб покорна,
Как фитилек огню свечи.
Как ни была бы иллюзорна
Любая из твоих причин.

Ты продолжал твердить, что любишь,
И приходить лишь по утру,
А я терпела – «будь что будет»
Решала вновь: "Уйду, уйду..."

Кусала губы от обиды,
Со страхом глядя на рассвет.
Ты брал меня жестоко, силой,
В слезах закутывалась в плед.

Ты бил, а я врала соседям,
Потом молил тебя простить.
А я… Я возжелала мести!
И как же сладко было мстить!

Нет, ни о чем я не жалею…
Вы молча шлете мне укор?
Раскаяться? Я не сумею…
Суд будет… Будет приговор…


Рецензии
Хорошо, сильно, страстно!
И пусть будет приговор.
Успехов и удач.
С теплом

Илана Арад   12.08.2008 08:45     Заявить о нарушении
Спасибо! Будет, обязательно будет!
С добром, Адриана.

Адриана   12.08.2008 13:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.