Окно

Я стояла у окна обычной городской высотки. Внизу суетились люди. Они были похожи на полчища муравьев - всё куда-то спешили.
Я открыла окно, холодный воздух наполнил периметр лестничной площадки. В руке тлела сигарета, тускло, освещая темное пространство вокруг меня. Ледяные слезы лились по щекам.
«Почему же так одиноко?». Ответа не последовало.
Лишь леденящий ветер, ворвавшись в окно и столкнувшись с моим бледным лицом, отправился бродить по лабиринтам лестничных площадок.
На улице зажегся первый фонарь, освещая своим металлическим светом близстоящие машины. Сигарета потухла, оставив во рту горький привкус табака. Темнота стала резать глаза, слез уже не было…
«Выхода нет...»
Нет, я никогда не думала о самоубийстве. Просто бывают моменты в жизни, именуемые меланхолией. Тебя охватывает чувство пустот, теряется смысл жизни.
«Утро тоска пьет нашу кровь, а вечером сердце целуют смертельные раны...»
На лестнице становится невыносимо холодно. Открываю дверь своей квартиры, руки дрожат…
В квартире темно и сыро, как - будто дождь весь день шел не на улице, а лил из моего потолка. Два желтых глаза блеснули в темноте коридора, и пропали так же внезапно, как и появились. Мою комнату освещала огромная луна.
На полке стояла фотография с моими «друзьями», такими веселыми и беспечными. К горлу подступил комок…
Открыла окно, выкурила еще две сигареты. В приемнике послышался до боли родной голос: «Опять игра, опять кино, снова выход на бис…». Глаза опять становились мокрыми, казалось, завою с тоски.
Подушка…одеяло…луна и совсем спокойная ночь.


Рецензии