Исповедь

Совсем скоро я появлюсь на свет и увижу солнышко!!! Моя мама рассказывало о том, какое он теплое, как оно дарит свет всему, что существует на земле. Интересно, какое оно это солнышко, как оно выглядит, как оно греет? Почему к нему тянутся все растения на земле: каждая травинка и каждый цветочек? Мне так хочется это узнать!
       Безумно хочу увидеть свою маму, ее улыбку. У нее, наверное, самая очаровательная улыбка на свете. А как поет моя мама! Да, я уже слышал! Ее песни так убаюкивают и успокаивают… А еще у меня есть папа. Он тоже меня любит и ждет моего появления. Когда он гладит маму по животику, в котором живу я, мама улыбается… Я чувствую. У папы такие сильные руки… Интересно, на кого я буду похож? А какая у меня есть сестричка! Я уже знаю, что буду с ней играть… как же здорово!
       … Своего рождения я не помню. Все произошло так быстро и в памяти остались одни обрывки. Кажется, врач что-то нехорошее сказал маме, потому что она заплакала. Меня куда-то отнесли и положили во что-то холодное и неуютное. Мне стало скучно. Я пытался открыть глаза, но они оказались такими тяжелыми, и у меня ничего не вышло. Я хотел посмотреть на то, что окружает меня, но вокруг была настолько пугающая темнота, что я заплакал… Меня отнесли к маме, и я успокоился… она была такая теплая и от нее очень вкусно пахло молоком, что я даже уснул у нее на руках.
       Затем за мной приехали папа и сестричка, и мы отправились домой. Я представлял, как буду бегать и прыгать, как я буду играть дома…скорей бы уже вырасти!
       …Дома мама снова плакала, а папа что зло говорил ей. А мама сказала :
 - это родовая травма, - и слезы снова потекли по ее щекам.
А я тогда и не понял, что это значит : родовая травма. Пришла сестренка, и начала успокаивать маму, говорить, что быть может, у меня, как у котенка откроются глазки и я все увижу… Ведь у котят открываются. И я стал ждать этого дня…
       Но проходили недели, месяцы и даже годы, а в глазах, будто на глубине какой-то пропасти была темнота. Открывая и закрывая глаза, не менялось ровным счетом ничего, и я стал учиться жить на ощупь….
       Поначалу было так страшно ходить! Я шел, вытянув вперед руки, и постоянно боялся наткнуться на какой-то предмет. Все казалось таким большим и непонятным. Вот, например, стол. Я мог часами его ощупывать, будто пытаясь измерить. А на самом деле я просто хотел понять, что же такое «стол», как он выглядит.
… постепенно что-то стало меняться в нашем доме… Мама с папой чаще стали ругаться. И мама совсем перестала петь. А я так любил ее звонкий голос, ее добрые песенки.
       Моей любимой игрушкой был почему-то мяч. Он не состоял из острых углов, как все остальные предметы, а был абсолютно круглым… Мы с сестренкой любили играть в мяч. А еще она мне рассказывала о том, какие бывают цвета. Она говорила, что небо голубое , облака – белые, травка – зеленая, солнышко – желтого цвета…. А я все никак не мог понять, что это такое – «цвета». В голове мелькали разные абстракции и ничего конкретного.
       Потом были многочисленные больницы и доктора, которые мне не нравились. Они вертели меня в разные стороны, делали что-то непонятное с моими глазами и что-то громко обсуждали. После таких «походов» родные всегда возвращались грустными.
       А однажды, именно после такого похода, родители сильно поругались, и папа ушел. Я тогда еще не знал, что он ушел навсегда. Я стоял в недоумении, не в силах увидеть лица своих близких. И мне было страшно. Я не понимал, что происходит. Мне так хотелось, чтобы я приносил радость.
       Когда я научился читать, я сутки напролет , со всем не уставая, водил пальцем по выпуклым буквам книг. В книгах было столько интересного и неизведанного, было столько того, чего я долгое время не мог понять… И я любил читать.
       Когда мне исполнилось восемнадцать, мне сделали операцию. К тому времени я уже понимал эти страшные слова «родовая травма» и почти ненавидел всех врачей, но именно они дали мне надежду. Я совсем воспрянул духом, и стал представлять, как врачи снимают повязку с моих глаз и резкий свет ударяет мне в лицо. Я жмурюсь с непривычки и с нетерпеливостью ребенка разглядываю все, что окружает меня…
       Но чуда не случилось. Когда сняли бинты, удручающая темнота по-прежнему окружала меня.
 - Так бывает… - сказали врачи и развели руками. По крайней мере, мне так показалось.
       Почти всю дорогу домой я молчал. Не то, чтобы я думал о чем-то важном и существенном, просто не хотелось ни о чем говорить. Сестренка поняла меня и предложила пойти на озеро. Я согласился. Какое-то время мы сидели молча, слушая ветер, шум воды и пение птиц. А потом я не выдержал, нахлынувших на меня чувств и… заплакал. Слезы градом катились по моим щекам, и я уже не старался их унять. Я просто хотел увидеть солнце… И НЕ МОГ!!!!
P.S. Сейчас мне 30… Но я будто ребенок… Все ново и интересно…Неделю назад я впервые увидел свет…….
24-25 июля, 2008


Рецензии
Очень трогательный рассказ. Красиво, написано, с чувством. Только немного я не понял, почему такое название.
Мне очень понравилось! Всего вам хорошего!

Антонио Корачес   10.08.2008 16:01     Заявить о нарушении