Тишина
Близилась ночь. Темная, всепоглощающая ночь. Она укутывала своим покрывалом все: города, деревни, крыши домов…
Колеса поезда по-прежнему стучали по шпалам, в соседнем купе ворковали влюбленные, будто голубки, шептали друг дружке нежные слова. Соседи же мирно посапывали. Не спалось…
Мобильный удручающе молчал. В голову лезли какие-то глупые, несуразные мысли, сердце то бешено стучало и казалось вот-вот выпрыгнет из груди, то вдруг его биение замедлялось. Хотелось выть……
В окне мелькали выстроенные в ряд деревья, кое-где поблескивал снег, не смотря на то, что наступила весна. Стало холодно, потому что из окна дуло… Я, поежившись, закуталась в одеяло и задремала…
Мне снилась маленькая девочка, которую папа качал на качелях…Снилось, как ее мама и папа шли, держась за руки и улыбались… А той девочкой была.
Я проснулась около двух часов ночи, вся взбудораженная и встревоженная. Мобильник молчал.
… Занялся рассвет. Деревья по-прежнему мелькали за окном и дорога казалась нескончаемой. Все еще спали. Я решила попить кофе, чтобы согреться. Мысли летали где-то в облаках, крутились роем, не давая покоя…. А еще эта удручающая тишина….
Я не заметила, как снова уснула, не допив свой кофе….
Проснулась от голоса проводницы: «Пассажиры просыпаемся, сдаем белье, через час Витебск».
Не люблю, когда в поезде так рано, когда прерывают такие сладкие минуты сна, в котором, кажется, забываешь обо всем.
Поднялась, сдала белье… Мобильный молчал….. Я снова уставилась в окно. Мелькали деревни, дома, дворы, леса, поле… Захотелось лета, пойти на озеро, искупаться, понежиться в солнечных лучах, согреться наконец…
Мы приехали… я кое-как выкулилась из вагона со своей, как всегда, огромной сумкой. Глаза нервно бегали по перрону, пытаясь наткнуться на пару таких же ищущих глаз. Но тщетно. Прибывшие митусились со стороны в сторону, бежали кто куда… Те, кого встретили, заливались радостными улыбками.
Мобильник надменно молчал.
Сегодня я решила пойти пешком. Хотелось о многом подумать, многое переосмыслить….
Я шла уже минут двадцать, плечо больно резало сумкой, но я не замечала этой боли. Впереди виднелась Двина, красивая, статная, бурлящая река. В ней было столько могущества и силы, что я не могла не подойти ближе.
Мобильник молчал тягуче и надрывисто, молчал так угрожающе, что становилось страшно от этого молчания, от этой тишины. Я вынула телефон из кармана, посмотрела на него… и … выбросила в реку: «Больше ты не будешь молчать!»
… Идти стало легче.
24 марта , 2008
Свидетельство о публикации №208081000283