Мне не всё равно

Я отношу себя к той части женщин ( не берусь утверждать, что к большей), которая слабо интересуется политикой. Не то, чтобы она совсем меня не волновала, но, тем не менее, я не живу её последними новостями. Телевизор тоже престал радовать, всё больше пугает, за исключением нескольких программ из огромного множества. И всё-таки…
Случается иногда такое, что не может не волновать любого здравого человека, в том числе и сентиментальную домохозяйку. Тогда именно телевизор становится самым ярким, что ни на есть, картинно-живым проводником политических событий.
10 августа 2008 года. У одного из моих друзей день рождения. Он живёт в городе моего детства. Далеко. Но современные средства связи позволяют поздравить. Он служил, а, вернее, воевал, в Афганистане. Теперь он мирный талантливый хирург. Позвонила дочь. Попала по скорой с острым аппендицитом в больницу. Её готовят к операции под общим наркозом. Но она – кормящая мама. Я волнуюсь и за неё, и за молоко. Позвонить своему замечательному другу? Проконсультироваться? Так день рождения…Ехать в краевую? Так прозевала, что водительские права «просрочены», вчера «доблестное око» в лице ДПС остановило, предупредило. А «за бортом» воскресенье. Что делать? Извечный вопрос, будь он не ладен…
Чтобы как-то отвлечь воспалённый мозг от очередных невесёлых думок, решаю в кои веки включить «ящик».
Во весь экран два лица: нынешнего и экс-президента. Экс - в статусе новоиспечённого премьера «докладывает» о мерах, принимаемых правительством, касающихся обстановки в южной Осетии.
Боже! Какая фальшь! Явно, главным ощущает себя экс, а нынешний подобострастно кивает в ответ, соглашается, стало быть (как будто у него есть варианты). Типичная «ролевая» игра «Ты - начальник, я – дурак, и наоборот».
Но вот ведь пакость- то вся в чём: от перестановки мест слагаемых, сумма, как водится, не меняется. И название этой сумме – ВОЙНА! Страшная, разрушительная, сметающая на своём пути всё доброе, ВОЙНА.
И мне с высокой колокольни НА (отдельно), ЧХАТЬ (отдельно), на всю политику с её «эксами и иксами», вместе взятыми, если она не умеет самого главного, для чего призвана, – сохранения МИРА!
Сколько можем мы, простые тётки, русские и не очень, красивые и не очень, умные и не очень,- рожать, не спать, лелеять, учить, воспитывать, любить наших сыновей? Почему наши мальчики, не успев «обсемениться», должны складывать свои полудетские жизни ради этой самой политики?
Тьфу, на вас! Тьфу, на вас, ещё и ещё раз! И, несмотря на то, что дата моего дня рождения совпадает с датой «горячо любимого» экс-президента, который, явно, совсем скоро станет вновь действующим, я не с ним. И я давно не голосую. И, наверняка, не скоро пойду «выполнять свой долг», отдавая свой голос, обречённый потонуть среди…
Мне плохо, противно, стыдно. Мои родители – врачи, с мизерной пенсией, я – инженер, работавший за копейки, подруги – нищие учителя, муж – бизнесмен, работающий без отпуска последние лет 15. Мы не жалуемся. Не просим. Не носим. Мы вкалываем. Живём, чтобы работать, а не наоборот, к сожалению. И мы – не слепые. Видим, как живут чиновники, избранные и назначенные избранными.
Поэтому я не люблю политику. Нет, мало ей моей нелюбви, мягко спать. Я её презираю.
Рубите мне голову, т.к. Сибири я не боюсь, это мой дом родной, тюрьмы – тоже, там хоть у плиты стоять не надо, а к икре мы привыкнуть не успели, а уж работой нас и вовсе напугать невозможно, нас ею можно теперь только наградить. И боятся её как раз оные представители. А мы…Мы просто хотим МИРА. Дайте нам его, И…отваливайте. Туда, где хорошо, т.е. туда, где нет нас, что зовутся «народом» и так раздражают. А раздражаться вредно для здоровья. По себе знаю. Чувствую. Сейчас как раз тот самый момент.
Пойду, пообщаюсь с собаками. Вот где исключительная преданность и порядочность по отношению к тому, кто кормит! Есть чему поучиться. Только для этого надо снизойти: приземлиться и приблизиться. Поверьте, это не есть страшно. Это не ВОЙНА. Это МИР. Хоть и животный.
А мы, кажется, homo sapience?


Рецензии
Лишний раз убедился, Марина, в существовании некоего резонанса. То есть: Вы написали то, что я сам хотел бы написать, если бы вообще писал на злобу дня. Ну, может, чуть меньше сантименту, чуть больше яду - мужик, всё-таки, в недавнем, по историческим меркам, прошлом.

Как только появились вопли о кризисе, я сказал: если бы кризис не приключился, его обязательно следовало бы выдумать. Иначе 10 лет рулёжки Путина и К решительно нечем оправдать. Весь позитив (ой ли! есть и тут сомнения)- это высокие цены на нефть. То есть явление природы, от рулевого не зависящее. Из какого пункта А, в какой пункт Б привела страну правящая команда, во что это перемещение обошлось - никто даже не вопрошает. А в условиях кризиса нефтеденЮШки и подавно можно распилить бесконтрольно. Отчёта о содеянном всё равно не будет! Хотя бы потому, что отчитываться не о чем. "Хоч ялова телись!"(укр.) - говорила моя бабушка, когда оказывалась перед неразрешимой проблемой. Так вот, я скорей отелюсь, нежели пойму тот хитрый механизм, благодаря которому у руля с завидным постоянством оказываются столь бездарные капитаны.

В Сибирь - чур вместе! Я там совершенно не ориентируюсь.

Ваш пуленепробиваемый
(понравилось определение, вот я им и злоупотребляю)

Александр Коржов   27.01.2009 13:24     Заявить о нарушении
Спасибо. Сегодня целый день собираюсь написать на эту тему ещё кое-что, но вы со"своим" Щербаковым нЕ дали! Подсадили. Ой, чую, рога у "моего" Быка отпадут от впечатлений и предложений(творческих)...Некогда над своим подумать. Фу-у-х! Успеть бы...Злоупотребляйте. Я не жадная на выражения(хи-хи)

Марина Шемела   27.01.2009 14:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.