Тонкая красная линия - нет войне!

Где-то там в высоте витают
Те что ждут лишь падения - знают
Те что нашей свободы не видят,
Не понять им и наших укрытий

Мы забытые где-то у пристани,
Корабли все отбыли за листьями.
Голый свет лунным льдом замерзает.
Подыши со мной! Mозг умирает...

Забери меня в сны что не видели
Помнишь дни, что еще впереди с тобой?
Ну зачем я украден от жизни той?
"Помоги мне забыть тебя, милый мой"

Ты спаси от жестокости низкой той
Я же верил в добро! я же истинный!
И сквозь пальцы вода утекает вновь,
Утекает как с мира течет любовь...

Если жизни не мыслил той,
Ты прости - забывай, не осмысливай,
Время тикает - бомба взведенная,
Счастье - мысль моя невесомая

Ветром громким по полям тем не скошенным
Легкой птицей судьбою не брошенной
Я прорвусь сквозь рассвет осторожный
Докажи вот и ты: все возможно!


Рецензии
Да, все возможно в Мире бушующем,
Жизнь не подарок, она мне дана,
Чтоб быть по жизни надежду дарующим,
Не убивать, хоть страна проданА

В лапы хапугам, войной промышляющим,
И предающим родной свой народ,
Жизнями братскими грубо играющим,
И превращающим армию в сброд!

В банду подонков, людей убивающих,
Женщин, детей и седых стариков,
А перед силой трусливо сбегающий,
Пряча свой зад от стальных кулаков!

Если бы мог я всё это исправить,
Жизнью своей искупив тяжкий грех,
Всё бы отдал , это трудно представить,
Я не мессия, простой человек!

Веснушка! Больно читать твои строки, разделяю твою боль, и сочувствую, как брат!

Александр Симакин   10.08.2008 21:56     Заявить о нарушении
Спасибо за сочувствие!
Спасибо за написанное. Единственное, я не хочу искать виноватых или агрессоров, хочу что бы это все наконец закончилось. Что бы здравый смысл победил насилие. Что бы не рождалось еще одно поколение войны, еще одно поколение агрессии, обиды...горечи.

Тамила Весна   12.08.2008 02:38   Заявить о нарушении
Веснушечка, вот для того, чтобы это не повторялось и надо примерно наказать виновных, в назидание потомкам!

Александр Симакин   02.09.2008 17:22   Заявить о нарушении
Скорблю о безвинно погибших и пострадавших от всей этой бессмыслицы вместе с вами!
Знаю, братство наших народов непоколебимо!
Верю, никакие заморочки политиканов не разобщат нас!
Простые люди никогда не хотели войны, а то, что нам навязывают наши правители, лично я в гробу видел!

Александр Симакин   02.09.2008 17:31   Заявить о нарушении