Укольчик

Представьте что вам сделали укольчик. Обычный, безвинный укольчик, как его любовно называют врачи... И вам от него стало плохо и тяжело. Причём, плохо и тяжело не в мыслях (это ещё пол беды), вы это переживаете как состояние. Вы начинаете быстро ходить по коридору и непроизвольно кричать. Вы не можете иначе. Ещё пять минут назад, до укола, всё было прекрасно; и вот, на вас рушатся стены этого замкнутого мира. Это не нравится санитару, вежливому культурному бугаю только что окончившему Кембридж, и он пытается чуточку попридержать вас за рубашку. Дальше больше. От укола вы попадаете в адское состояние, и вам кажется, что будет ну совсем немножко полегче, если вы будете ходить. Санитар, как вы понимаете, этому препятствует...
Так создаётся картина "манифестации шизофрении" и глубочайшей "психотической вспышки"! Эти словечки, вкупе с каким нибудь "бредовым озарением" и "каска неврасеника" используются современной нам психиатрической наукой, как суть термины, и потом встретятся в вашей медицинской карте на полном серьёзе.
Наконец, на шум выйдет господин(жа) врач. Видит, эту достойную бедлама картину: вы разорвали, (или вам помогли, неважно!) на себе рубашку, а местные санитарные мужики крутят-вертят буйному психу руки, считая, (и справедливо), что для разумного контакта он уже не годится. И до пресловутой пены у рта, увы, не далеко. А врач это дело фиксирует. И я вас уверяю, что самые впечатляющие страницы в истории болезни пишутся именно так! И если не во всех историях... Но вас то интересует именно ваша!




© Copyright: Сергей Копченов, 2007


Рецензии