Дзенская история 36. Письмо в Поле чудес

«Дорогой Леонид Якубович, здравствуйте!
Пишу вам из далекого Норильска, в котором сейчас полярная ночь и очень холодно. Меня зовут Такудо, я безработный. Увлекаюсь дзеном. Смотрю вашу телепередачу уже очень давно. Мне нравиться. Тоже хотел бы поучаствовать в ней. Поэтому и пишу письмо. Слышал, что для этого нужно придумать кроссворд. Я начал придумывать – ничего не получилось. Поэтому решил просто написать загадки. И ответы. Может быть вам понравятся они.
1. Голубь в полете
Порхает крыльями нежно.
Для чего все это?

ответ: что бы не упасть и не разбиться.

2. С горы мчится
Дед на санках и в тулупе.
Кто этот старик?

ответ: дед Мороз.

Вот и все. Желаю удачи. Жду ответа.
Владея логикой, можно рассуждать. Владея истиной – все кажется таким забавным.
До свидания! С любовью дзен мастер Такудо. Норильск. Чердак. Очень холодно.
P. S. Дзадзен сковал мои ноги»


Рецензии