Мечта

Странно, нам на земле не хватает чего-то
Смотрим часто на звёзды и ждём вертикального взлёта
И когда не сбылось, и не веря мечте
Улететь мне хотелось к далёкой звезде...

Я лечу, а в наушниках писк и невнятный вопрос
Может то шум эфира, а может знак бедствия, SOS?

Астронавт может в чёрной дыре погибает как в мусорной урне...
Иль его закрутило на кольцах Сатурна?
Отзовись!

А в наушниках писк и невнятный вопрос
Может то шум эфира, а может знак бедствия, SOS?

Я лечу, принимая за метеорит
Орбитальные станции, что соскочили с орбит.
Ни к чему мне часы, но я изредка двигаю стрелки
Чтоб запомнить, когда пролетают пришельцев тарелки

Вдруг в наушниках голос: "Простите что долго пищал...
Вызывает Вас космос, я долго язык изучал.
Зря ты меришь пространства, не трать световые года
Возвращайся на землю, ведь там же осталась,*****


Рецензии