Сущность сущности

       Наши органы чувств так устроены, что передают мозгу лишь малую часть информации об окружающей нас действительности. И если человеку станет интересно, что находится вблизи него, то он изобретет высокочувствительный прибор, который будет видеть, слышать и ощущать другие частоты и волны. И тогда, посмотрев сквозь этот прибор, человек увидит, как много разнообразных сущностей находится в его жилье.
       «Оказавшись за пределами трех измерений, даже самый хладнокровный ужаснется, если сердце его не приготовлено к следующему познанию».
       В природе есть множество примеров, когда разные существа живут рядом, но в мире друг друга не существуют. В жизни муравьев человек существует только как катастрофа или как тень, которая иногда заслоняет солнечный свет. Так и сущности, окружают нас во множестве, но лишь изредка, становятся видимы или ощутимы обычными органами чувств. Почему это происходит? А почему человек подходит к муравейнику? Просто потому, что шел мимо. А если человек разрушает муравейник, почему он это делает? Просто потому, что делать нечего.
       Многие живые существа, не имея сил построить себе дом, пользуются умением и мастерством других существ. Вот так и дом человека, как только он построен, сразу заселяется живыми существами – иждивенцами. Наступает ночь и под покровом тишины сползаются под надежную защиту стен все маленькие и беззащитные. Шуршит мышка под полом, прядет паутинку паучок. И если существо не сильно докучает человеку, оно живет рядом с ним, своей обособленной жизнью.
       Живые существа стараются сохранить свой дом от посторонних посягательств. Много слышала историй о клопах, которые своих не трогали, но стоило придти переночевать гостю, и его тут же искусают. Смеялись и говорили тогда: «Просто у тебя кровь свежая».
       Так и мир сущностей. Вероятно, сущности тоже заселяют наши дома, тоже борются за свое «место под солнцем», за свою нишу, за свой уголок пространства. Не все сущности обладают большими возможностями, но факты в очередной раз доказывают, что возможности материального плана у сущностей имеются.
       Пришлось мне как-то заночевать в чужой квартире. Обычная квартира в пятиэтажке на втором этаже. Ничего такого. Хозяева были мне рады. Напоили, накормили, спать постелили в отдельной комнате на диване. Тихо и спокойно в квартире. Но на новом месте все как-то по-другому. И белье постельное не так пахнет как дома. И подушка высокая, а я маленькие люблю. В общем, не совсем комфортно, хоть и старались хозяева, угодить мне, как могли.
       У хозяев кошка была – Угрюмка, смесь сиамской и беспородной пушистой кошки. На мордочке темно-коричневая маска, ушки большие, а шерсть серебристо-кремовая. Мордочкой на енота похожа, глаза голубые голубые. Очень красивая кошка, такая пушистая, что невольно потрогать хочется. Нашли кошечку на помойке уже подросшим котенком. Была она очень дикой, покусала и оцарапала своих спасителей. Повзрослев, характер свой не изменила. Увидела меня. Подошла, всесторонне обнюхала, но на руки не далась. Убежала на хозяйскую половину и делала вид, что не интересуется мной.
       Я очень люблю кошек. Много читала о кошачьих повадках и знаю, что такая вот кошка никогда не станет той типичной Муркой, которую мни, пихай, а она все на руки лезет, головой «бодает» и спинку дугой выгибает, лишь бы ее погладили лишний разок.
       Такие котята, которые, хоть немного хлебнули дикой жизни, никогда потом не становятся совсем домашними и добрыми. Угрюмка отнеслась ко мне с недоверием. Не подходила, издалека наблюдая за мной. Я не лезла к ней с сюсюканьем и ласками. Не мешала ей обнюхивать себя. Пусть попривыкнет немного. К слову добавлю, что она и хозяевам не особенно на руки давалась. Жила обособленно. Позволяла себя любить и баловать, но не более того. «Вы мне не мешайте, и я вам мешать не буду».
       Наступила ночь. Угрюмка ушла в комнату к хозяевам уже не появлялась больше. Я долго пыталась уснуть. Ворочалась с боку на бок. Не уютно мне как-то было. Хоть горошину начинай под матрасом искать.
       Ночью, сквозь сон почувствовала, что что-то тяжелое легло ко мне на грудь и давит, мешая дышать. Придвигается все ближе и ближе к горлу. Все сильнее и сильнее давит. Конечно, я подумала, что это кошка – Угрюмка, пришла ко мне спать. Кошки частенько на груди у хозяев спать устраиваются. Говорят, что от болезней лечат.
       Дышать становилось все труднее. Но сон не отпускал меня. Попыталась я согнать кошку, стряхнуть со своей груди. Замахала руками в воздухе. Но кошечка прижалась сильнее, и дышать стало нечем. Да это бегемот какой-то, а не кошка! Я попыталась набрать воздуха в грудь, судорожно глотнула, широко открыла рот, но воздух в легкие почти совсем не попал, и я почувствовала, что задыхаюсь. «Да, задыхаюсь я! Черт возьми»! Попыталась перевернуться на бок, ничего не вышло, словно танк на меня наехал и придавил к постели. Попыталась закричать. Испугалась сильно, все внутри меня от страха съежилось. Поняла, что еще чуть-чуть и задушит меня зверюшка. «Отче наш» вспомнила, еще раз судорожно глотнула воздуха и проснулась окончательно. Тяжесть с моей груди исчезла почти сразу. Но никакой кошки нигде не было! Не только на моей груди, но и в комнате. Да и трудно было себе представить, чтобы такая дикая особа, пришла поспать у меня на груди.
       Осмысливая то, что произошло со мной в чужой квартире, я пришла к выводу, что это был домовой, которому почему-то не понравилось мое присутствие, и он хотел выгнать меня со своей территории.
       Домовой – это сущность, которая защищает свой дом, хозяев и всех существ, живущих в доме. Это охранник дома и очень полезная сущность. Если бы вы обнаружили с десяток привидений обитающих в вашем жилье, вам бы, разумеется, захотелось, чтобы был среди них некий управляющий. Который, «строил» бы всю эту разношерстную толпу, не давал «проявляться» и мешать вашей жизни. Домовой поселялся не в каждом доме, ибо рекомендовалось переносить его из старого дома в новый. И существовал определенный ритуал переноса домового.
       Сущностей так много, что когда какая-нибудь из них материализуется, мы тут же принимаем его за домового и не понимаем, почему она недоброжелательна к нам. Почему эта сущность вредит хозяевам? Иногда ведет себя агрессивно. Пугает, щипает, щекочет, старается задушить? Говорят, что это происходит в том случае, если нарушается баланс между общим энергетическим полем, окружающим нас и энергосистемой человека.
       Эту историю рассказала мне женщина, почтенного возраста, которая проработала на стройке сорок лет и продолжает работать на пенсии. Очень уважаемая женщина. Ее рассказ недоверия не вызывает.
       «Пришла, уставшая, с работы, чайку попила, и спать легла. Приснился мне очень странный сон. Пришла моя давняя подруга в гости. И захотела со мной рядом прилечь. А мне так спать хочется. Думаю, ну пусть ляжет. На кровати места хватит. Подруга легла, только спать мне не дала. Полезла ко мне с ласками. Очень я удивилась и попыталась столкнуть подругу с кровати, но не тут то было. Чувствую, что у подруги член как у мужика, только маленький, и твердый, как палец. И она этим членом мне в ногу тыкала. Мне больно было, я отодвинуться пыталась, а она все ближе тискалась и этим членом своим в меня упиралась. Так страшно мне сделалось, молитву вспомнить пыталась. А не знаю я молитву. Проснулась в ужасе. Нога в том месте болит, словно наяву все было».
       Можно сказать, что это просто сон такой. Мало ли, что человеку приснится. Но человек во сне слышит и чувствует все прекрасно. Когда человек спит, он менее защищен, не может оказать активного сопротивления. Потому нападение сущности на человека очень вероятно, а все физические проявления вплетаются в сюжет сна.
       Вот пример. Приснилось мне, что я попала в аварию. Колесо от машины откатилось и упало мне на руку. Рука занемела. Приехала скорая, и врачи решили, что руку нужно срочно отрезать. Проснулась в холодном поту. Смотрю, а это муж мой на моей руке лежит. Сон объяснился простым физическим фактом. Но ведь рука была действительно придавлена!
       Вот еще один рассказ. Рассказала женщина сорока лет. «Стало что-то непонятное в квартире твориться. Только спать лягу, а свет сам включается. Или в ванну зайду, а он возьмет и выключится. Замучалась я с этим светом, электрика вызвала. Электрик никаких повреждений и неисправностей не нашел. Вот как-то легла спать. Муж в это время на кухне телевизор смотрел. А я лежала и ждала, когда он ко мне спать придет. Долго ждала, чуть не уснула. Слышу, пришел. Слава Богу. С краю лег. Можно и спать. Но мужу не спится. Он покрутился и решил, видимо, через меня перелезть. Не уснуть ему, наверное, с краю. Полез, и что-то странно мне стало. Не муж это вовсе! Крупный, тяжелый, волосатый. Придавил к кровати, шелохнутся невозможно. Стало мне страшно: «Кто же это, если не муж»? А он, между тем перелез, и стало немного легче дышать. Но сердце из груди выскочить хочет, спина холодным потом обливается. А тут и муж пришел. А тот, другой исчез, словно и не было его. Вскочила я, как ошпаренная. Кричала и к кровати подходить боялась. Подсказали мне налить стакан водки, в углу поставить и поговорить с домовым. Я так и сделала. Водка, скорее всего, высохла в стакане, а домовой перестал приходить, и больше никак себя не проявлял».
       Наверное, очень важно понять, что мир сущностей полон. Живут они рядом с нами в наших домах, ибо им тоже нужно где-то жить. Всем нужна крыша над головой. Эти сущности сами регулируют все вокруг так, чтобы не мешать человеку и даже помогают ему, охраняя дом. Человеку нельзя мешать потому, что он может покинуть свой дом или даже спалить его от страха перед неизвестным. Эти положительные сущности своеобразный амулет жилища. Они сохраняют баланс количества, свою невидимость и нематериальность.
       Человек заходит в пустую комнату и спрашивает.
- Отвечайте. Есть тут кто-нибудь кроме меня?
- Я, - ответила мышка, которая под диваном грызла корочку хлеба.
- Я, - ответил паучок, который в углу плел свою паутину.
- Я, - ответил домовой, который болтал ногами, сидя на шкафу.
- Слава Богу! Никого нет. – Сказал человек и лег спать.


Рецензии