***

я медиум ...обыкновенный медиум...я легко вхожу в резонанс со всеми и со всем.

Берег чужого Океана,совсем не радует...все чужое и враждебное...что я тут забыла...не могу вспомнить...силюсь...но все равно слабо верю в то...что найду ответ,именно в этом мире..


синее солнце по форме напоминает пирамиду...которая вращается против часовой стрелки,светило совершенно не греет ...воздух похож на испарения парфюмерной промышленности....
песок ,это единственное ...что похоже на земное...родное..
куча отдыхающих со всех галлактик купаются в океане ...получая....удовольствие от жизни.

Вы не хотите искупаться...? молодая девушка подошла ко мне и протянув полотенце из сухой травы с Марса вежливо улыбнулась.

Да...да....скорее всего,что да....

я скинула одежду и разбежавшись приготовилась войти в воду ...как великий пловец...эффектно и без брызг.....но то...что я ощутила, сразу повергло меня в шок...

Я не смогла даже занырнуть...вода по ощущениям ..как технический желатин....все вокруг плавают.... а я могу только ходить по этой массе....и как я не пыталась погрузиться в воду...ничего не вышло....

 Я ощутила себя просто Миссией....который мог ходить по воде....я щлепалась со всей силы о поверхность....я ходила и прыгала....я бегала на перегонки с плавающими в океане...все тщетно....

 Выйдя на берег... я села за деревянный стол...который появился не известно откуда...и заказала себе коктейль...Все еще озадаченно разглядывая океан...я вдруг услышала ...
 ДЕВУШКА,СКАЖИТЕ ЭТО ЗДОРОВО БЫТЬ ,БОГОМ??

 Я проснулась...с ощущением новым и неизведанным доселе....теперь я знала точно...что могу ходить не только по земле....


Рецензии