Полет на звезду

Мы с Владом лежали на траве - голова к голове - и наблюдали за алыми облаками. Предзакатное небо, по-моему, было самой красивой вещью из всех существующих на этой планете. Влад это знал, тем не менее спросил:
- О прекрасном думаешь?
- Угу, - улыбалась я.
- Понятно...
Честно говоря, не люблю, когда разговор кончается подобными словами.
Хмыкнув, я подумала: "Влад решил, что я опять про себя философствую, поэтому отвечаю так односложно. Ну и пусть. Предзакатное небо все равно красивее его предрассветного".
Мне нравилось наблюдать за тем, как исчезает будничная суета жизни, утихают дневные звуки. Птицы возвращаются в гнезда. И кажется, что даже вода в ручье журчит тише.
Да, спокойствие было моим вторым именем.
У Влада все наоборот: он любит наблюдать, как мир возрождается, начинает бурлить, набирает обороты для очередной будничной гонки. Хотя и не отказывался составить мне компанию на закате. Я по натуре сова, он - жаворонок. Я могу еще долго любоваться звездами, а Влад будит меня совсем рано, чтоб увидеть со мной светлеющее небо. Что мы нашли друг в друге? - этим вопросом, возможно, задавалась не я одна.
Появившаяся на юго-востоке яркая звездочка хитро подмигнула мне. Все-таки замечательно вот так - лежать на травке, слушать наступающую ночь и думать друг о друге...
- Слушай, - шепнул мне Влад.
- Что?
- Как думаешь, девяносто второй потянет на звездолет типа "Альфа-4"?
- Что? - переспросила я, не совсем понимая суть, и, разогнав все романтичные мысли, ответила: - Девяносто второй? Хм... смотря, куда ты поехать хочешь.
- Ты меня не слушала что ли? - почти обиделся он. - Не поехать, а полететь. Вот если считать, что... так... Ну, вон та звездочка, - он указал пальцем в небо, - находится в двадцать тысяч раз дальше Солнца, то какой же бак должен быть у звездолета! Хотя и сама "Альфа" маленькая, мало кушает.
А ведь действительно, было бы здорово полететь к какой-нибудь звезде, вдвоем. Только он и я...
- Команда небольшая пригодится, - продолжал размышлять вслух Влад, - я у руля, ты, например, в радарной, Витька с верхнего этажа - инженер...
- Влад, а если полететь туда без всякой команды? Вдвоем. На звезду.
- Почему вдвоем? - удивлению его не было предела. - А как кораблем управлять? А если на звезде нас чужаки встретят и станут обстреливать? Тебя в бой не пустят, ты девчонка. Кстати, оружием тоже запастись надо бы...
Полет на звезду, мда. Ты, Влад, еще из детства не вырос. И чего я в тебе нашла?
А он самозабвенно продолжал:
- Вот захватим эту звезду, потом под горой базу построим, тебе там кухню оборудуем, будешь нам яичницу жарить. А потом... Потом я тебя рано-рано разбужу и скажу: "Пошли на рассвет посмотрим, первый рассвет на звезде"... Хотя, какой еще рассвет? Звезда-то сама светится. Значит, ни рассветов, ни закатов там не будет. Не, не полетим туда, там скучно.


Рецензии