неделимое

мне от этого слишком хорошо,
оттого, что я уже не знаю вкус
этих соленных губ, этих волос ершом,
этот берег, куда не рвусь.

мне ТАК от этого сладко,
что пора запекать карамельки,
приросли на живом заплатки
все забылось, как если бы мельком

пролетел весь тот месяц и этот,
я теперь только щ-у-русь на солнце -
потому что оно через реку
на мой белый песок рвется!


разлетелись врассыпную голуби -
побиратели черного хлеба,
я делила-делила поровну
этот целый кусок неба!

но теперь матиматикой брезгую
и не думаю - к чертовой матери!
я полжизни ходила трезвая -
у любви благородной на паперти.

я полжизни считалась искренней,
и кормилась лучами лунными,
я молилась речами резкими
и хвалилась друзьями умными.

а теперь я трава сорная!
а теперь я ничья любимая.
не делю - не делю поровну
нежеланное и неделимое.


Рецензии