2 глава

Открыв глаза и оглядевшись по сторонам, я понял, что
 не у себя дома. Комната, приблизительно четыре на четыре. Маленький торшер, стоявший в углу и еле-еле освещавший комнату, и кровать, на которой я лежал. Поднявшись с кровати, я еще раз оглянулся и до конца убедился, что не в своей квартире. Окон в комнате не было, поэтому трудно было разглядеть то, что происходило в неосвещенной области. Вдруг я услышал чей-то шепот, а затем шум воды. Пробравшись по стеночке к самому темному углу, я нащупал ручку двери. Повернув ее с ужасным скрипом и стуком в коленях, я оказался в следующей комнате. Вернее это была не комната, а какое-то полуподвальное помещение. Два маленьких окошка, торчавших в самом верху, позволяли немного разглядеть происходящее. В центре комнаты стоял операционный стол, весь залитый кровью. Над ним стояли большие лампы, точно на стадионе. Но они почему-то не горели. В дальнем от меня углу стояла раковина. Вот откуда шла вода. Рядом с раковиной стоял маленький столик на колесиках, на котором лежали хирургические инструменты. Скальпель, лежавший на самом верху, так же как и стол был в крови. Тут же окровавленные перчатки. Я опять услышал чей-то шепот, будто кто-то просил о помощи. Я не мог понять полностью то, что слышал. Понял лишь отрывками – «Я.… Иди от... Беги… Смерть... Он…. Он… опять.… Здесь…» У меня пошли мурашки по коже. Я не мог себе представить, как здесь оказался и что теперь делать. Я подошел к раковине и выключил воду в надежде на то, что отчетливее услышу голос. Как только я выключил воду, шепот затих полностью. Еще через мгновение включились лампы, те самые, что находились над операционным столом. Я повернулся и замер в ужасе. К стене, в том самом месте, где я ничего абсолютно не видел, был прибит ножом человек. Он был одет в белый халат. Его взгляд абсолютно ничего не обозначал. Глаза были черные от залитой крови. И вдруг этот человек вытащил из своего горла нож и начал потихоньку приближаться ко мне. От испуга я попятился назад, задел стол и упал на пол.
- Тебе же говорили – БЕГИ!!! А ты не послушал! - хриплым голосом сказал он.
- Но я… я… я… не знал и не знаю куда... куда… бежать…, - я был в полной растерянности. Эта сцена походила на фильмы ужасов, особенно на те, которые показывают в пятницу тринадцатое.
Он приближался все ближе и при этом, говоря «Теперь ты умрешь! Но не бойся, ты умрешь быстро и даже не почувствуешь! Ха-ха-ха-ха-ха…»… Его смех заставлял дрожать все тело… Он подходил все ближе и ближе… Я не мог пошевелиться. Я хотел было убежать, но тело полностью не слушалось. Складывалось такое ощущение, что ему самому уже порядком надоело жить в этом мире. И как только я об этом подумал, я почувствовал, как что-то холодное и тонкое вошло мне в сердце. Это был нож. Потом еще и еще серия ударов по тому же месту. Я чувствовал, как силы покидают мое тело, а мозг постепенно отключался.

***

Сквозь пелену крови и туман захлестнувших меня чувств, было слышно противное дребезжание…. Я не мог понять что это! Это был будильник. Я вскочил с кровати и быстро огляделся. Я был дома. «Это всего лишь сон, всего лишь дурной сон» - сказал я себе. Я несколько раз глубоко вздохнул и подошел к окну. На улице была замечательная, совершенно не осенняя погода. Безветренное солнечное утро – вот как я его назвал!


Рецензии