Часы

Я хочу чтобы кто-нибудь из незнакомых...мне подарил большие часы. Круглые. Почти во всю руку. С большим таким циферблатом.
Обычно я ношу часы на правой руке. Не так как все. На левой. У меня всё наоборот.
Чтобы там был непременно железный...как его там...ну, в общем браслет. Это моя мечта.
Если у кого-то есть возможность или...желание...вы можете исполнить его здесь.
У меня были мужчины, которые дарили мне часы. Настоящие. Некоторые, в силу своей невозможности - подделку. Это всегда было к расставанию.
Пусть это будут просто ЧАСЫ. Я хочу просто часы. Настоящие. Главное, чтобы тикали.
И может быть старые.
Это не шутка.
Если у вас есть возможность. Или как его там...желание...я готова сообщить свой адрес.
Здесь или там. Только подарите мне искренне. Часы.

пы.сы. Это не проза. Это мечта. Можно считать что это преждевременное письмо к Деду Морозу. Или Санта Клаусу.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.