Одиночество

Одиночество - это сон, из которого выхода нет.

11 августа 2008г.


Рецензии
Ну, что Вы! Одиночество - всего лишь синусоида: волны над осью абсцисс - когда мы к нему стремимся, а под осью - когда оно нас тяготит.
С улыбкой!

Станислав Бук   28.10.2008 14:25     Заявить о нарушении
Верное, конечно, наблюдение. Чем-то таким энштейновски относительным отдает... замечу, правда, что по ощущениям у большинства перевешивает именно подосевая часть. Да и вообще, стихи и лирика мне представляются чем-то, большей частью, меланхолическим... а из этой монофразы получился (но так пока и не закончился) неплохой по ритмике стих - это есть в замечаниях.

Вообще, признателен за внимание, и немного удивлен, что именно К этому странному "опусу".

Посмотрел кое что из Ваших, Станислав, произведений, каюсь, именно посмотрел, не читал. Как-то у меня не складывается с чтением чего-то длиннее пары рукописных страниц с экрана. Подвигом было чтение этим летом романа Игоря Можейко (Кир Булычев) "1185 год" с экрана. Потратил на это почти две недели урывками, какая-то тяжесть осталась именно от процесса чтения, если бы купил книжку, было бы иначе...
Ещё, наверное, у меня в данном моём периоде, присутствует болезнь поиска-сравнения: при ознакомлении с фант. и фэнт. произведениями я стараюсь искать "отражение" того, что бы Мне лично хотелось увидеть, в т.ч. как бы с позиции автора. Постараюсь, как удастся, обязательно ближе ознакомится с Вашей фантастикой, не хочется ограничиваться просто пробежкой по строкам.

Александр Виллис   01.11.2008 15:15   Заявить о нарушении
Согласен, с Вами, Александр, это ужасно - чтение с экрана, особенно на ПРОЗЕ.РУ, где такие длинные строки, что приходится искать начало следующей. Иногда я, если собираюсь читать основательно, - "сворачиваю окно", а потом, стрелочками подгоняю под А4. Многие авторы здесь разумно печатают роман, или повесть главами, как отдельными произведениями, хотя при этом преследуют другие цели, а именно: "заманить" побольше читателей, и набирать очки (я ещё не уяснил - зачем они?)
Из своих собственных опусов я сам больше люблю короткие, особенно "Душа теории" и "Деревянный код", за исключением "Женского фактора", который в меньшей мере фантастика, в большей - насмешка над трактовкой древних мифов.
Знаю, что у меня перо публициста (документалиста) но вот - соблазнился и начал выдумывать фантастические сюжеты.

Станислав Бук   02.11.2008 04:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.