Галопом

Не дай мне свихнуться,

Не дай мне подняться,

Не дай мне упасть

И не дай разорваться.

Не дай мне руки,

И не дай окунуться

В твой призрачный мир,

И не дай мне проснуться.

 

Евгении Сургутановой посвящается.

 

 

 

Немеет рука, бросило в мелкую дрожь.

В кармане два пятака, да отцовский нож.

И возникают в бреду тени безликих побед.

«Я без тебя умру», - кричит безногий сосед.

 

Куда пропала Настасья?

Каждый день ищу ответ.

Зачем кому-то лгать,

Если за окном рассвет.

И зачем притворяться певцом,

Поющим бред,

Если в кармане пусто и совершенно здоров сосед.

 

И мысли скачут галопом

По истерзанной Богом душе.

Куда приводят мечты?

Туда ли где лучше?

Закрасит солнцем ладонь

И мелкие капли росы

Фонтаном брызнут на счастье,

И захочу согрешить.

 

Уходят вдаль поезда,

Падает медленно снег.

И я кричу тебе «СТОЙ,

Остановись наш безумный век!»

 

Стаями птиц прилечу к тебе

Растерзанный временем в клочья

Остановлюсь у твоих дверей,

Представлю мысленно нашу дочь.

Нажму на кнопку звонка

И прислонюсь к стене.

Над нами лишь облака

Плывут назад к тишине.


Рецензии