Отрезок действительности

Влажность конденсатом прозрачности отразилась с внешней стороны окна.
Из той стороны стоял серый свет, подойдя из которого к тебе бессознательной, я возомнил себя счастливым.
Ведь я люблю тебя, когда ты молчишь, как природу, как камни, как космос со всеми его астральными штуковинами,
и вполне себе логично ощущение счастья снисходящего на меня в такие моменты.
Что самое удивительное, я усыплял эго на эти часы, приносил в жертву самообману, давно требующему мяса простых обитателей обыденности.
И теперь, спустя отрезок действительности, можно сказать, дела мои никчемные, никчёмны и к тому же, такого неприлично-неожиданного свойства, что все достопочтенные граждане, занимающие высокопоставленные посты в смущение удаляются, завидев мой силуэт
***ня
полная ***ня
апатия
тоска
холера и ты ещё со своими нелепыми проблемами, мелочностью, забиваешь дерьмом мою только что вымытую вишнёвым шампунем с кондиционером свежую голову. Ну, чего им и тебе не живётся спокойно? Без тупой болтовни, войны, требований…это убивает во мне любовь.
А вы сама нелепая бескрайность, погода душевного состояния, от полярного Урала до глазури мелководья Катуни, ласкающей округлившиеся камни, как животы беременных индусок. Сейчас, Твоими глазами смотреть бы, дышать чистосердечными объёмами откровенной любви. О которых мы мечтаем во сне, возлегая на белоснежных простынях перистых облаков, но на тОм берегу, страх изменений неизбежен временем.
Или час назад в пьяном бреду, разбиваясь об каждый угол зрения, на предметы и существа непостижимых для неосмысленности, и ещё одно утро в каменных джунглях, и разочарование в множественности подходов, трапов, троп с отчаяньем с печеньем, чаем, ножом невралгии в бок, привычкой чудить, пить гнить курить, убивать организмы, в которых разобраться не возможно, остаётся наблюдать за происходящим, оставаясь безучастно-нейтральным лицом.


Рецензии
ахуеннеше
очень ахуеннеше

Утечки Ток   12.08.2008 00:59     Заявить о нарушении