Без названья

Зачем ты мне позвонила??? Зачем ТЫ МНЕ позвонила! Узнать, где можно купить торт? Зачем мне нужно знать, что тебе нужен торт? Зачем ты позвонила мне??? Зачем искать в телефонной книжке мой номер телефона? Ведь я уверен, ты даже не помнишь его на память! У тебя есть десятки знакомых, и я уверен, что у тебя есть несколько подруг, которые тебя рады услышать! В конце концов, у нас есть справочные службы, номера которых мы все знаем наизусть и постоянно туда звоним узнать всякую чушь! Где можно купить чайник? Или какие клубы сегодня рады меня видеть. Они отвечают на самые глупые вопросы! Но, где купить торт ты решила узнать у меня! Зачем? Ты не спросила как у меня дела, и не узнала занят я или нет, удобно ли мне вообще разговаривать! Ты захотела услышать меня и не нашла ни чего другого как узнать где можно купить торт? «Привет!», «Але…»… И мне показалась, ты сама испугалась, услышав мой голос! Испугалась своего желания услышать мой голос! Почему мы боимся сказать, то что чувствуем? «Скучаешь?». «Да!» Ведь это так просто…


Рецензии