свидание

свидание было назначено в новодевичьем монастыре.


да… я тоже удивился! ну думаю, где скажет – туда и пойдем.
подхожу. нет её. Sms !!! - " я в храме… ". on ne sait ou'! иду искать храм.
стоит мужик не мужик – рожа европа не европа. я нервный. спрашиваю – где тут храм? - одни храмы, да памятники…
малый что то хотел сказать… и задумался! я ему –

- Иностранец что ли?
(он сразу заговорил, показывает рукой)
- Тама.
- Тама - это где?
- За энтим, и ещё обойдешь – за тем.

всё понял. пошёл.
вижу... толпа идет. все улыбаются. меня самый умный спрашивает – на ломаном русском.

- Ви храм?
- ............... oui' говорю. но почему то сразу на франц. анг. и нем.! хотя точно были японцы! можно было и на ломаном русском.
 
вошел! шел как не помню. земли точно не было. стоит вдалеке. на иконы смотрит...  Подхожу.

- За меня помолилась?
- Ой, это ты?
- Нет. Это не я.
- Всё шутишь?
- Сейчас рыдать начну.
- Ты как? Помолишься?

ну всё думаю - всего полчаса на свидание назначила – и здесь всё закончится!
всё промолим! и чего на неё нашло? вроде никогда этим не занималась?

________________________________________________
on ne sait ou'  (фр)  неизвестно где
oui' (фр)  да




встал я как столб александрийский. поцеловать – нельзя. покурить – нельзя.
улыбаться – тоже вроде как ни к чему. хорошо думаю!... и поговорить – тоже нельзя.
чего делать то можно? через полчаса красивое кино кончится.

отошел.

– ну что... из храма в храм не пойдёт… это точно. разоделась как на свидание.

       Духи тонкие. Вечер уже.

- Пойдем.. - говорю.
- Пойдем. - вдруг сказала она. (я сразу перекрестился. всё. сейчас что-нибудь выдаст. помолилась…  конец мне!)

       пошли.
       мой мобильник зазвонил.

- Ты где? – сонно и угрожающе запел режиссер.
   (проснулся, думаю, вовремя. к вечеру.)
- В монастыре.
- В каком?
- В Новодевичьем.
-       ............ и чего там?
- У меня свидание.
- С кем?
- С тобой!
- Хм.....  а дальше куда? – уже басом и медленно.
- На кладбище. Тут рядом.
- Ты хоронишь что ль кого?
- Нет. Себе местечко выбираю!
- Выбрал?
- Тебе сначала присмотрю!


.......................

- Не надо.
- Тебе на Новодевичьем не надо?
- Не надо.
- С ума что ли сошёл? Рядом с Немирович и Данченко лежать будешь!
- А ещё с кем?
- С кем хочешь? Я быстро всё организую.
- Лев, ты с кем?
- С ведущей актрисой твоего театра!
- Ну, Ромео…  с ней ты сразу ляжешь!!
- Ещё не легли.

......................

- Достань мой текст. Смотри внимательно. Ищи на стр. 10 со слов « давно бы кажись ... ну что ты... .» нашел?
- Ищу.
- Читай. Там надо слова другие найти.
- Гоша. Слов нет.
- Как нет? Там всё написано. Найди и читай вслух. Я слушаю и она пусть послушает.
- Гоша. Я не умею читать!
- Учись!
- Гоша, я уже на кладбище. Поздно.
- Лёва, ты прав. Я убью тебя. Ты его потерял?
- Кого?
- "Идеального мужа"!
- Его здесь нет.
- Как нет?
- Идеального мужа здесь нет.
- Ищи.
-.............  я его не вижу.
- Смотри внимательно. Внимательно, Лева. Найдешь.
- Где искать?
- Пусть она посмотрит.
- Она не будет смотреть.
- Почему?
- Он ей не нужен.
- Она там жена!
- Я знаю. Но сейчас нет времени. Осталось 15 минут.
- Ты за 15 минут "мужа" найти не можешь?
- Гоша, он у нее уже есть.
- Нашли? Все нервы вымотали!


 
_______________________________________________
продолжение писать? или на этом закруглимся?



- Гоша, дай мне 15 минут... только 15 минут!!!! Я всё сделаю, !!! Всё найду!!! Хочешь помолюсь? !!
- Зачем, Лёва?
- Что б легче стало.
- Кому?
- Тебе родной.
- Лева, ты точно в монастыре. Теперь я верю.


________________________


- Выключи его. Не забудь потом включить.
- Да, а то тебе женой не быть. Мы отсюда когда-нибудь уйдем?
- Пойдем на лавочку сядем.

(всё. на лавочку и домой...)

- Лавочек нет. Ни одной.
- Давай поищем.
- Лавочки?
- Лева! Что еще искать?
- Пойдем на кладбище. Там веселее.
            Там и лавочки есть и покурить можно.

- Ты полчаса покурить не можешь?
- Не могу.
- Я туда не пойду.
- Хорошо. Давай здесь ходить. Вон к пушке пошли.
- Туда никто не ходит...
- А мы пойдем.

Пушка была под арками. Рядом ступеньки

- Садись. Ты где родилась?
- Зачем тебе это?
- Ну, я не знаю где ты родилась?
- Она посмотрела мне в лицо полуулыбаясь, понимающе...  и ответила как со сцены – в Москве!

Это было так красиво, что я рассиялся и тоже почему то громко и выразительно сказал, –

- Ну ты как Пушкин!
- Всё?...  Когда родилась не надо?
- Не надо.
- Господи!
----------------------------------
- А в школе какой училась?

  тут и она рассиялась так… что можно было подумать, что она вообще не училась!

- Лева,… ты к чему всё?
- Хорошо. Где ты училась после школы? У тебя какое образование?
- А где работаю.. не надо?
- Это я помню.
  Я тут сижу и думаю. А чего это я о ней ничего не знаю?
  Спрошу!

- Запиши. А то забудешь.
- Да запишу и выучу наизусть.


...........опять телефон.


- Ты переписал?
- Нет.
- Почему?
- Я что не могу запомнить что она родилась в Москве?
- Понятно не в голутвине... не забудь – она еще и живет в Москве.
- Не забуду.
- Она еще и работает в Москве.
- Не забуду.
- Она не может к нему приехать. Логично?.
- К кому?
- К мужу. Ну он же в Париже!
- Давно?
- Очень.
- Гоша,...  почему ты молчал?
- А что от этого изменится?
       тебе надо написать, чтобы он вернулся из Парижа… она одинока. Она так одинока….
- Она не одинока!
- Ну, да… возможно. Напиши.
- Оно мне надо? Ты в своем уме?
- В своем. Пусть он вернется из Парижа.


.............положил трубку.


- Тебя отвезти ?
- Куда?
- До метро.
- Не надо. Я.... пешком дойду.
       а ты сейчас куда?
- Сына надо в музыкальную школу довезти.
- А потом?
- А потом я отдыхать буду!
- От кого?
- От тебя!
- И не отвечать на тел. звонки?
- Лев, я никому не отвечаю.
- Как же ты живешь?
- Легко!
- Не сомневаюсь!


.............опять звонок.


- Написал?
- Нет.
- Я же тебя просил.
- Я не сумасшедший.
- Он там сходит с ума. Один. Ты понимаешь, как ему одиноко в Париже?
- Пусть сойдет.
- Тогда опиши это.
- Что это?
- Сцену, где он сходит с ума.
- Ему описать?
- Это ход. В этом что то есть… Он получает от любовника письмо… и ........!


- Гоша! Кто то один из нас сумасшедший!
- Не я.
- Гоша, зачем тебе надо чтобы он получил письмо? Пусть тихо сидит в Париже.
- И сходит с ума!
- Всё. Я напишу.
- Лёва, я хочу побыстрее прочесть!
- Зачем?
- Я должен быть в курсе.
- Гоша, это неприлично…
- Что неприлично?
- Читать чужие письма.
- Ты хочешь, чтобы я не знал что ты там понапишешь?
- Не хочу, Гоша.

- Лёва, это же весь мир прочитает, не только я.

Я молча и медленно протянул ей трубку...
Сердце моё почти остановилось.

- Ты же видишь - я за рулем... подожди.
- Поговори с ним… умоляю тебя.




- Гоша, ты кому там письма писать собрался?










.


Рецензии