дайте ей всё

                отрывок из сценария "Актриса"

- Дайте ей всё!!! (орал режиссер)
  Всё что она хочет!!!!!
  Всё! Всё ! Всё!!!

  Что ты хочешь? Кофе, коньяк, постель с мужчиной...
  Что??????
  Ты Каренина!... Сейчас ты станешь любовницей. Через 5 минут!!!
  Это крушение вселенной!!!
  Где ты?

- У него на квартире.
- Умница. На Морской.
- Я не буду спать у него на Морской!
- Где ты будешь спать?
- На яхте!
- Ты - в Эрмитаже! Лучше уже не будет!!! Успокойся.


всё!!! нас нет............


- Его тоже... нет!!!
- Другого Вронского... не будет!

- Давайте я не буду изменять мужу.
- Таня! А кому ты будешь изменять?
  Сними черные очки!! !

  Вронский!! Почему... почему она тебя не любит ?

............................................../ продолжение/
2/


- Я не буду спать с Вронским!!!
- А с кем ты будешь спать?!!
- Он не любит меня.
- Если бы он любил тебя… ты бы не бросилась под поезд.
       Танечка! Я сейчас его сделаю, сделаю.. успокойся………

       ..............................

- Я хочу быть Джульеттой…
- «Я о подобной чести не мечтала!» - Да? Ты с ума сошла.
  Таня... надень очки!!!
  Вспомни. Спокойно. Как ты изменила мужу... Вспомни. Что было?

- Я разбила бокал…

- Вронский! Что ты тянешь?
  Бокал об стенку!! Срывай одежду!!! Ты год ждал!!!


стоп!!!
сначала!


- Что было потом?
- Потом у нас ничего не вышло!
- Почему ты мне ничего не сказала?
- Ты не спрашивал.
- Потом?
- Я не помню!!!
  Ты уехал на съемки
  Не разговаривал... выгнал меня из дома!
- Я…  не…  вы – го –нял! Я даже не видел тебя!!!
- И не слышал….
________________________________________________________
3/

- Анна ! у тебя сыну 8 лет.
- Я этого не помню!
- Замечательно!!!

  Вронский – у тебя полк.
  Где твои руки? Руки где?!
  Почему ты на нее не смотришь?
  Смотри на нее. Только на нее.
  Анна не смотри на него.
  Не делай так как он.
  Не делай вообще ничего.

  Все читают Толстого с пятое на десятое! Или с 30 страницы.!!!
……………………………….


- Сережа ! Уйди отсюда!!!
  Я не могу играть!

- Вронский! Что ты стоишь – мертвенный и бледный?
  Ты Алексей Александрович?
  Она тебе не  из-ме-ня-ет!

- Убери отсюда Вронского!!!
- Он никуда не уйдет, пока ты не бросишься под поезд.

      
- Он Вронский))))
« Его чувства собраны
  со страшной энергией -
  к одной
  блаженной
  цели!!! »

  Изменяй!!!

- Я не могу…
- Можешь!
- Не могу!!!
- Всем измени и всё будет хорошо!
   

Мотор!!!
Дубль!
Замечательно.


                ..................


- Вронский - ты ещё будешь стреляться.
  Анна - ты еще будешь рожать!
  Не расслабляться…… воды!
  Актрисе дурно!!!

....................................
...................................
.................................
.
       Помните. чем все кончилось.

       Слава Богу, вы знаете… чем всё кончилось.







___________________________________________
премьера фильма "АССА -2"  15 сентября               


Рецензии
Печальная какая, история. Татьяна Друбич из милой пухлогубой девочки, рано повзрослев, превратилась в нервную капризную женщину. Сплин, мигрень и всё такое... Соловьев молодец. Постарался.

Александр Герасимофф   19.06.2010 19:32     Заявить о нарушении
спасибо.
простите, что не сразу ответил...

Лев Паулс   12.08.2010 04:39   Заявить о нарушении