пур ле бо-з-ье

                пур ле бо-зь-е  (фр)  ради прекрасных глаз




я вертел в руках мобильник и думал -
Г о с п о д и!!!...   что ей  н а п и с а т ь?   чтобы о т в е т и л а !!!)
один Пушкин в голове!!!

_____________________________________________
(пишу -


- СЕГОДНЯ - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПУШКИНА! - 6 июня.

                (тишина)

- АС Пушкин родился в 1899 г. принадлежал старинному дворянскому роду.
 
                (всё!!! сейчас мобил. отключит!)

/мне что всю биографию писать? чтобы она о т в е т и л а ? ладно. буду писать,
по ходу что-нибудь придумаю./

- Пушкин не отличался постоянством поведения. получал по математике «0». был зачислен в Коллегию иностранных дел, потом удивил весь Петербург и Императора…

                (молчание)

- Александр Сергеевич родился в Москве!!!

                (молчание!)

- Ты тоже родилась в Москве!

-  И что….?

                (наконец – то !!! ответила…)

- Его никто и никогда не поздравлял с днем рождения! Ни в одном письме !!!


- ПОЗДРАВЛЯЮ!


- Спасибо! Я передам. Немного позже...
       ещё что нибудь добавишь?!

- Лева, передай Александру Сергеевичу – что я на репетиции. Ты запомнил?
- Во сколько она заканчивается?
- Что?....  Пушкин на свидание придет?
- Нет. Ты приходи к нему. Там на тверском бульваре он ждать будет.
- Долго?
- Вечно.
- Как там по французски – о ревуар!
- Bonjour! Corpo di Bacco!!!
- Не обижайся. Сегодня - НЕ МОГУ…
- Завтра.?
- Я уезжаю.
- Хорошо. Назначь время и место в любой точке.
- Кому из вас двоих… назначать?
- Пушкину назначай!!!!
- Я уезжаю за город. На неск. дней.
- У загорода… название… есть? Или это лес дремучий?
- Подожди.
- Жду. Вспоминай название - …………


- Лёва! Я не могу одновременно играть и говорить с тобой.
- Ты не разговариваешь… а пишешь!
- Тем более.! !!
- Хочешь я приеду на репетицию?
- Пришли Пушкина. Хорошо?
- Он точно не сможет. Он женат и у него 4 детей.
- Спасибо. Не знала! Просветил…
- Что ж ты.. в одном городе родилась… и не знала….
- Лев! Я родилась не в 1899 г.!
- Давай его рождение отметим. Я цветы принесу.
- Пушкину неси…. Лев.. Пушкину.
- Ты просто встретиться можешь?
- С кем?

- с  ПУШКИНЫМ!

- Кто там… после 6 июня… родился?...
- Ты о чем?
- Потом встретимся!
- Тебе из русских поэтов или зарубежных?
- Лёва. Я сейчас мобильник отключу. Мой выход.


- Да я уже в зале. Смотрю на тебя.





_________________________________
из записок Льва Паулса.


Рецензии
Похвальная настойчивость!
С другой стороны, важно не переборщить и не перейти ту грань, где настойчивость превратится в назойливость!
С фантазией у вас явно все в порядке!)))

Мария Кривовяз   22.05.2010 16:35     Заявить о нарушении
да... не перейти ту грань.
спасибо.

Лев Паулс   18.06.2010 20:06   Заявить о нарушении