отрывок

- Иварс, ты чего вернулся?
- Спать не хочется.
- Кому?
- Кому! Кому никогда не хочется???.. ......... жене!!!
  Cod nat...
  Пейте своё пиво до утра! !!!
- Замечательная женщина! Цены ей нет!!!!

 ………………………………………………..

- Сколько время?
- Полночь.
- Пора.
- Пушка тебе зачем?
- Лампочки в подъезде все перебить!
- И что?
- Наивный! Целоваться как я буду!!!

- Да. Впотьмах не перепутай.
  У них же там на каждой стеночке - видео!
  А вдруг она дома?

- Вдруг!!! Я твой преданный друг! Да?
- Да, Лёв. Пора.

                ……………

- Может тебе с крыши прыгнуть на балкон – 6 этаж последний.
- И что?
- Посмотришь…  как чай пьют!
- Я уже смотрел! Правда чай пили.
- Когда?
- Когда штаны порвал! с шестого до первого.
       на втором... - кобеля на балконе держат!
       он так разгавкался!
       с калашниковым поперлись! как в последний бой!

- Все вооружены и без охраны.


Темень какая. Дверь не вижу...


__________________________________
2/


- Давай звони. Мне туда нельзя. Проси денег взаймы...
- До утра?
- Иварс, ты ветеринар – собачку посмотри, прививки сделай.
- В час ночи?

- Выпей с ним! Займи Отелло. Усыпи бдительность.
- Может его усыпить?
- Пей до тех пор, пока она не придет.
- Я умру от пьянства!
              А если она дома? Что делать то?
- Ничего. Выйдет…  погулять.
- Ночью?
- Да. Скажи с сеттером надо гулять. Всегда. И ночью особенно. Не забывать!
- Вот скажет - и гуляй сам!
- Скажи – «я пьян. сеттера потеряю!»
- А если он попрется гулять?
- На мобильник вызов сбрось!
- Ты с ума сошел!
  ……………. Пиковая дама... увидит!
- Заговори старушку…
- Как?
- Скажи, что хорошо выглядит!
- Может мне ее целовать начать?
- Узнай три карты с ряду!

- а « Пикова дама означает тайную недоброжелательность» - помнишь, что Пушкин писал?
  …   и Герман сошел с ума….

- В Оренбургской крепости!
- И не отвечал ни на какие вопросы!…

…………………………………..
……………………………………..…

 А если никто никуда не пойдет?
                ни с сеттером … ни за сеттером? Никуда?
- Спать ложись.
- С кем?
- С ней!
- Я не могу.
- Ну ты не по настоящему.
- Я не могу.

- Не волнуйся. Не торопись. Всё будет хорошо.
       Она сразу позвонит…
                скажет, чтоб я тебя забрал.

- Пиковая дама не позвонит! Она будет рада!
- Да не с пиковой ложись!
- А Отелло?
- Пусть он тебя убъет.
- И я не буду отвечать ни на какие вопросы.

…………………………………………
…………………………………………….
………………………………………….

- Ты чего вернулся?
- Там в карты играют.!!!
                за столом пиковая дама!






Я проснулся…  В дверь постучали.








Cod nat (норв) спокойной ночи


Рецензии