Глупая страница моей жизни

Солнце опускается за невысокие горы, розовый свет ложиться на кожу как шелк, на Грушинскую поляну опускаются сумерки. Боже мой, я здесь только первый раз, а чувствую себя как дома! Как дома… Только сердце не на месте. Бьется, грохочет в груди, иногда, даже дышать становиться больно. Что со мной я не видел ее всего неделю, а так плохо. Даже страшно… Даже странно… В последний раз ничего не екнуло в груди, голос не задрожал, слеза не накатила, и вдруг такое! Чего еще ожидать еще от моей инфантильности? Только этого!
Я постепенно опустился на песок, сложил под голову руки и вытянулся во весь рост. И почему в мире все так, почему нельзя сделать шаг назад? Если сказал, значит, сказал, не хочу я так! Или хочу? С другой стороны хорошо осмысливать любой шаг с такой позиции – пропадает всякое чувство жалости за содеянное. Это и портит всех. Движенья становятся резче, поступки становятся жестче. И каждый сам по себе, каждый одиночка, ищущий угол, где можно расслабиться и побыть самим собой. Мой угол сейчас здесь на этом пляжу, усыпанном водорослями. Вода зацветает. Лето кончается. Жаль.
Не хочу прощаться с этим летом! Оно было лучшим в моей жизни. Хотя как говорила она “это ты сейчас так думаешь” … возможно… Сомнения, сомнения, сомнения. Нет! Хватит! Надо решать здесь и сейчас! Только что? Мы с ней давно решили любовь ушла, а мы остались… Ой, нет, наоборот, любовь осталась! И что дальше? Слепое чувство нежной ненависти к друг другу за то, что не смогли поднять трубку и позвонить. За то, что каждый хотел показаться лучше чем он является на самом деле… Глупо…
Жестоко… Жеще чем кажется на первый взгляд и проще чем я представляю…
Первой электричкой я уехал в город. Не нашел ее. Мне сказали, что она уехала в другой город. Значит так будет лучше. Прости.
Прости!!!!
Прощай…


Рецензии
Ну, почему же глупая страница? Яркая, эмоциональная, может быть, очень важная страница...
Мне понравилось. Интересный образ современного мужчины получился.
Удачи!
Натали.

Натали Осипова   26.01.2011 00:28     Заявить о нарушении