и правда...

И правда, кому нужны эти заплаканные, пыльные ивы, купающие свои косы в отравленных позеленевших прудах...
Кругом тысячи окаменевших лиц, потерявших всякую жизненную красоту...
Тысячи пустых взглядов... Тысячи творений, неудачных, бездушных творений...
Прямо на тропинке лежит полуобнаженная женщина, чуть повернув голову набок, устремив несознательный взгляд в серое пыльное небо...
Люди, доведшие себя до крайности, или люди, которых довели донизу... Бесполезно выяснить...
Слишком сложное придуманное человеком слово «психология»...
Слишком сложны стали те простые вещи, объясненные человеком...
Слишком непонятен стал наш путь... Слишком прозрачен... Слишком запутан... Слишком пустынен...

И правда, кому нужно запотевшее грязное небо, не показывающее ничего привлекательнее обычного солнца, обычной луны, обычных звезд, облаков...

И правда, кому нужен брошенный грязный котенок с грустными тлеющими глазами...

Женщины, всем своим существом показывающие, насколько ненавидящие и самостоятельные они, сильные и беспощадные – мне противны.
Мужчины, всем своим видом выказывающие, какая сила, мощь, бесстрашие в них присутствует (они ведь ее видят) – мне противны...
Освящающие оружие – мне противны...
Надменные, пронзительные взгляды – мне противны...
Публичное самобичевание, самопожертвование – мне непонятны...

Я говорю не обо всех.. Я говорю о многих...
Бескорыстие ради корысти...
Одиночество ради внимания...
Молчание ради привлечения...
Самосуд и одновременная беспомощность..
Почему?

Есть и свет, и тьма...
Но света с каждой минутой – все меньше, тьма – все гуще, серости – все больше. А, как известно, серое неизменно превращается в черное...
Больше смерти, нежели жизни...
Вышли из-под власти даже дьявола...
Сложность, вымышленная сложность в простоте... Вымышленная простота в сложном...

Задатки истинного не цветут... Они неизменно увядают под ядовитым дыханием городов...

И правда, какая разница: аист, волк, соболь, мышь, паук...
Приручены или пристрелены...
Какое им дело до ваших слез, до вашей боли? Они Могущественны, а значит – вы мертвы...
Но мы сами – мертвы...
Цель отвергнуть это сопровождает нас весь наш путь...

06,08,08


Рецензии