Пророчество Ток

Ночью,
а потолке висят мысли
бредовые-разноцветные мысли
больные мысли- разные мысли -не мои мысли
сверху посланы
незамечены.
из головы вспоротой выпорхнули и на потолок
потолок закрывает небо
небо невидное из-за потолка
потолок забелили белилами
в потолок мой порох
потолок обесцветили
лилии на подоконнике -вырваны из густого болота
на подоконнике лилии -не лучше
среди людей лилии умирают
вырванные лилии
среди людей -лилии не могут дышать
вырванные лилии
так и я среди лилиий чувствую себя не на своем месте,
не на своем
впрочем как и среди людей


Рецензии
когда мне нужно было воспроизвести полубредовые мысли, я процитировал чурилина...
можно в следущий раз стыбзить чего-нибудь из вашего?

Геаутонтиморумен   11.08.2008 22:44     Заявить о нарушении
а почему у вас везде о боге?

берите

Утечки Ток   12.08.2008 01:00   Заявить о нарушении