Волшебное перо

В некотором царстве, в некотором государстве, назовём Хочухинск жила была принцесса… Была она очень красивая и избалованная своим родителями –королём и королевой и звали её ХОЧУ. Папу его звали Хучубей пятнадцатый, а маму Хочуха Седьмая… это была дружная семья, только до мозга костей королевская… Принцесса ела и пила из золотых тарелок и хотела она всегда и всё.. была ужасно капризная и изводила своими придирками слуг.
-ХОЧУ!! –с самого утра звенел её голосок во дворце и слуги сбивались с ног, выполняя её распоряжения. Нет, нет, она была хорошей девочкой, доброй и отзывчивой, но уж больно капризной и себялюбивой. Однажды, объевшись малинового варенья, она, мечтательница и фантазёрка, качалась на своём царском троне-качалке, прижав к себе плюшевого мишку и увидела, как в её окно влетела пушинка.
-Какая красивая! –прошептала Хочу и попыталась поймать её липкими от варенья пальцами. Пушинка села к ней на ладошку и прилипла намертво.
-Покажу маме –ей понравится! –подумала Хочу, решив сделать Королеве подарок, хотела было спрыгнуть с качалки, но пушинка вдруг заговорила человеческим голосом.
-Здравствуй, принцесса!
-Здравствуй! –от удивления у Хочу округлились глаза.
-Я волшебное перо, -молвило оно ей в ответ. –Не спеши отдавать меня!
-А в чём заключается твоё волшебство? –недоверчиво спросила Хочу.
-Я исполняю желания!!!
-Любые? –у Хочу даже дух перехватило от восторга.
-ЛЮБЫЕ!!!
-Тогда, желаю что бы я очутилась в том месте, в котором я не была никогда и встретила своего двойника!
В этот самый миг, не успев пожалеть, всё перед глазами принцессы завертелось, закружилось, и она, подхваченная порывом ветра, полетела за синие моря и высокие горы, и очутилась она в старом заколдованном замке…

…. В это самое время в городе Желательске другая девочка, которую звали Желаю, хулиганка и озорница, лазила по крышам голубятни и пыталась поймать хотя бы одного голубя. Ей позарез нужно было перо, что бы украсить им свою шляпу индейца.
 Голуби разлетались, завидев юного сорванца, и когда она, запыхавшись, уже было отчаялась изловить птичку, на нос ей упало перо. Маленькое и совсем неприметное.
Желаю схватила его и крепко сжала.
-А ну исполняй мои желания!!! –закричала она. Девочка она была умненькая, начитанная и знала, что в сказках всегда есть или волшебный джин или какая-нибудь палочка. Перо ничего не ответило, а лишь ураганным ветром подхватило Желаю с места…

Хочу, не успев даже испугаться, вдруг заметила, как рядом с ней, в полумраке коридора, оказалась… ОНА САМА! На неё, блестя испуганными зелёными глазами смотрела девочка, как две капли воды похожая на неё. Только одета она была по другому: на Хочу было блестящее старинное платье палевой расцветки, а длинные чёрные волосы были уложены в забавную причёску, украшенную стразами и бриллиантами, а на её двойнике были надеты очень странного покроя штаны синего цвете, какая-то рубашка зеленоватого оттенка, а волосы забраны в конский хвост на макушке.
-Ты кто! –властно спросила Хочу, переборов страх. Девчонка-близнец гордо выпрямилась и, подбочиневшись, ответила:
-Меня зовут Желаю, ты кто!
-Да как ты смеешь разговаривать с особой королевской крови! –вскричала Хочу, топнув ножкой в расшитой золотом туфельке. –Я велю папе, и он прикажет отрубить тебе голову!
-Не понятно!!! –вместо того, что бы испугаться, Желаю прищурилась и оглядела с ног до головы свою визави.
-ДА ТЫ ЭТО Я!!! –воскликнула она, -Только одета чуднО!
-если ты это я, то я это ты? Хм.. –протянула Хочу, тряхнув блестящими локонами, сколотыми в причёску. –Ты как сюда попала?
-Я не помню.. –опечалилась Желаю и немного поникла –Я гоняла голубей во дворе и тут..
-А я поймала перо!
-ПЕРО, перо!!! –воскликнула Желаю, всплеснув руками –я тоже видела перо!
-Он волшебное и исполняет желание!!!
-Да!!! И похоже, что мы в волшебной стране! Ну-ка пошли! –Хочу схватила Желаю за руку и девочки побежали по длинному извилистому коридору.
-Если мы в сказке, то боятся нам не чего!!! –со смехом крикнула Желаю и закричала, балуясь во весь голос: -ЭГЕ-ГЕ-ГЕЙ!!!
-Гей-гей-гей –разнесло услужливое эхо её звонкий девчоночий крик. За поворотом между колонн что-то блестело и Желаю, бросившись туда со всех ног, выпустила руку Хочу. Не успела девочка добежать до яркого сияния, как.. тот час исчезла, а вспышка, мигнув слепящим светом, тот час погасла. Хочу остановилась как вкопанная. Коридор замка был пустым и мрачным, освещаемый лишь факелами. тигр. Хочу закричала, пятясь назад, а тигр, облизнувшись, проговорил человеческим голосом:
-Вперёд пойдёшь –счастье не найдёшь! Назад пойдёшь –живая домой не придёшь!!!
-Куда же мне идти? –Хочу захлопала глазами –Поворотов тут нет!
-А куда хочешь! –тигр философски зевнул –Пути тут два!
-Но если я пойду вперёд –то не найду счастья, а если назад –то живая не вернусь! –голосок Хочу дрогнул.
-Я сказал пойдёшь, а не поедешь! – принц зверей хитро прищурился –садись! Я как раз иду в лес!
-Но мне не надо в лес…
-А куда тебе надо? –тигра забавляла эта симпатичная маленькая девочка в такой красивом сказочном платье.
-Я не знаю.. я ищу свою подругу!!! Она исчезла!
-Замок теней! –Тигр махнул хвостом –я голоден! Я должен питаться по часам! Ты со мной?
-Да, я с тобой! –закивала головой Хочу. Ей не было уже страшно, ей не хотелось к маме и папе во дворец, единственное, что ей хотелось, это найти ту девчонку, как две капли воды похожую на неё.
-Тогда садись!
Хочу забралась на него и, удобно устроившись на его спине, поехала вперёд, а перед её глазами шипели и мерцали факелы…
-Спой мне песенку! –попросил Тигр и Хочу запела..

-В сказке ты живёшь волшебной,
Где струится звёздный свет!
Где в озёрах-океанах яблочной поры рассвет!
Утром встанешь ты, родная,
Улыбнёшься -солнца блик!
А в лесу растёт громадный
Гриб чудесный боровик!
Ты по лужам спозаранку!
Босиком в луг по росе!
Для тебя поют свирели!
И играет на трубе
Чудный принц из доброй сказки
Приглашает тебя в сад,
Где на ветках зеленеет спелый сочный виноград!
Ты не спи подолгу. Детка!
Глазки распахни свои!
В мир чудесный, в твой мир детства
Дверь пошире отвори!

Перестав петь, Хочу удивлённо распахнула свои зелёные глаза: перед ней простирался дремучий лес, полный таинств, и скрывающий в своих недрах сказочных зверей и диковинные растения.
-Послушай, а как тебя зовут?
Тигр тряхнул головой и ответил, продираясь сквозь густые заросли.
-Джеймс меня зовут!!! А тебя?
-А меня Хочу!
-Ты очень красиво поёшь, Хочу! Давно замок не слышал такого чудного пения!
-А кто живёт в этом замке? –Хочу отодвигала от своего лица ветки, что бы они не хлестнули её по лицу и с интересом рассматривала то сидящую на ветке малиновку, а то ухающего филина, примостившегося на сучке.
-Этот замок заколдован! Давным-давно тут жил король со своей дочкой -принцессой Незабудкой! Мама у принцессы умерла, и отец души не чаял в своей дочери!
-А что случилось потом? –Хочу даже дышать перестала от интереса. Тигр замолчал, выходя на поляну и, опустившись на четвереньки, добавил.
-Слезай! Приехали. А случилось вот что. Король нарушил традицию. Он женился во второй раз!
Но ведь короли всё могут, издал указ и всё! –королевская дочка пожала плечиками, отцепляя репейник от золотистой в чёрную полосочку шерсти Джеймса.
--Он женился на чужестранке! Поговаривали, что Алишера колдунья! Так и есть! Она заколдовала и Короля и Незабудку и превратила их в камни!
-Ой.. –пискнула Хочу, закрыв ладошками уши. –Какой ужас!!!
-Неужели никто не пробовал их спасти?
-Пробовали! –Джеймс кивнул подлетевшему стрижу в белом передничке и колпачке как у официанта, которые прислуживали Хочу во дворце и попросил:
-Мне мясное рагу, а девочке пудинг из ежевики, земляничный пирог, кокосовый чай и булочки из манго.
-Ваше высочество –прочирикал стриж и упорхнул.
-Так вот, -продолжил Джеймс, блаженно щурясь, -Алишера положила заклятие на короля и Незабудку, но на всякое заклятие есть обратное действие! В короля должна влюбится вдовствующая королева, которая живёт в Трипятнадцатом царстве ЧетыреДевятнадцатом государстве!
-Так почему никто не пойдёт и не приведёт эту королеву! Она поцелует короля и они все снова станут людьми!
-Не так-то просто, милая Хочу! –Джеймс расстроено оскалил пасть.
-Дело в том, что путь в эту страну лежит через огнедышащее жерло дракона, охраняет его СОРОКАглавый змей, обнесён он живой изгородью из деревьев-людоедов, а покои несчастной королевы стережёт чёрная пантера Эсмеральда!!! Много путников пытали счастья, но НИКТО не возвращался оттуда!!!
-Ой… -Хочу чуть не заплакала, до того ей стало жалко Незабудку, её несчастного отца-короля, путников и Желаю, которая пропала так внезапно, словно её и не было.
-Я бы попробовала спасти королеву, но у меня дела! –грустно сказала Хочу, поникнув и опустив голову. Тем временем на поляну вышел хромой верблюд. На его горбу сидел важный заяц. Верблюд преклонил колени перед Джеймсом, а Заяц, ловко спрыгнув на траву, подошёл к тигру и поклонился ему..
-Это мой советник Знайка! –сказал Джеймс и улыбнулся.
-НЕСУТ ПОКУШАТЬ!
-Я так проголодалась -воскликнула Хочу и кокетливо посмотрела на Знайку. Тот был в чёрном фраке, при галстуке и очень –очень важный и кичливый.
-Знайка, Хочу ищет свою подругу, она пропала! Какой совет ты можешь ей дать?
-Я слышал, Ваше Высочество, что Ураган похитил какую-то маленькую девочку и унёс к себе в страну теней. Путь туда неблизкий, и долететь туда можно только ковром –самолётом!
-ГДЕ Я МОГУ ВЗЯТЬ ЕГО??? –Хочу нетерпеливо заозиралась по сторонам.
Это ОЧЕНЬ опасное приключение!!! –Джеймс пошевелил усами, глядя как стрижи расставляют перед ним и Хочу тарелочки и вазочки с яствами.
-Я бы составил тебе компанию, но для начала я должен перекусить!
-Куда мой принц, туда и я! –Знайка был полон преданности и верности своему повелителю и у Хочу из глаз потекли слёзы радости и облегчения…

Тем временем Желаю оказалась в тёмной претёмной комнате, такой тёмной, что не было видно ничего. Желаю была храброй девочкой. Она считала, что трус не должен играть в хоккей и поэтому, порывшись в карманах своих Джинс, она нашла там крохотный фонарик. Мама всегда корила дочку за то, что она носит всякий хлам. Но сейчас её привычка таскать всевозможные вещи в кармашках очень помогла ей. Тоненький лучик света осветил комнату и Желаю увидела огромного сторожевого пса, сидящего в углу.
Желаю не испугалась, а лишь округлила свои зелёные глаза.
-Гав! –сказал пёс, вздыбив шерсть.
-Ты кто? –голосок Желаю был звонким и пёс лишь сумрачно блестел своими глазищами. Желаю выросла в деревне и не боялась животных. «Собака –друг человека!» -всегда говорила ей мама. Поэтому Желаю подошла к собаке и, не страшась, погладила её по свалявшейся клочковатой шерсти.
-Меня зовут Желаю, а тебя?
-ГАВввррррррррр –угрожающе зарычал пёс. Но особой злобы в его голосе не было. Скорее удивление от смелости пленницы.
Гавр? Тебя зовут Гавр? Забавное имя! –Желаю засунула руку в карман и вытащила конфетку.
-Ты голодный! –сказала она, разворачивая фантик. –На-ка, поешь!
Пёс лишь клацнул зубами и конфетка исчезла в его пасти.
-Хорошая собака, хорошая!
-Гав!!!
-Где я?
-В стране теней! –пёс перестал рычать и совсем уж добродушно посмотрел на Желаю.
-Вечно так, заставляют охранять кого-то, а мне бы на лугу пасти говорящие цветы! –ворчливо пробурчал пёс.
-Говорящие цветы? Как интересно! –Желаю присела на корточки и погладила собаку по голове.
-Ты же совсем не злой!
-Я не злой, -кивнул пёс, -но мои предки все были злыми и стерегли пленников! Говорящие цветы пасёт Пингв, а я вот.. –он вздохнул –сторожу пленников.
-Гавр послушай..
-Меня зовут не Гавр, -пёс улыбнулся –Меня зовут Ворчун!
-Ворчун –Желаю засмеялась, - а что такое страна теней?
-Страна теней это страна, где правит тиран и самодур князь Ураган – Ворчун хмыкнул. –Он похищает маленький детей и женщин и крадёт у них разум!
-Как страшно –без особого страха промолвила Желаю, блестя глазами.
-Он дружит с Алишерой, она злая и нехорошая!!! Она заколдовала Незабудку и весь замок короля!!!
-Я должна выбраться отсюда! –Желаю вскочила с места и стала высвечивать лучом комнату. Ворчун ворчливо протянул:
-Слепит, убери свет!!!
-Погоди ты.. –оборвала его Желаю –ты со мной пойдёшь к мечте и счастливой жизни на лугу, где нужно пасти говорящие цветы или будешь вечно стеречь несчастных пленников?
-Я пойду с тобой! –обречённо тяфкнул Ворчун. Луч фонарика Желаю выветил вот такую надпись на стене.
-Ого! Но я не могу прочесть! –Желаю пожалела о том, что волшебное перо потерялось, не замечая того, что оно каким-то чудом прилипло к рукаву её рубашки.
-Желаю я знать что тут написано! –воскликнула она и тот час разгадала смысл загадочных иероглифов.
«Путь к спасению Незабудки подскажет королева говорящих цветов»
-Ой –Желаю пискнула, так как луч выхватил план, нарисованный на стене правее от надписи.

-Как интересно! –Желаю высветила лучом план и, погладив Ворчуна по голове, задумчиво сказала.
-Я совсем не знаю план этого подземного замка! Желала бы я знать все ходы и выходы! –и не успела она подумать о своём желании, как волшебное перо тот час исполнило его.
-Пойдём, Ворчун!
Она и пёс вышли из комнаты, но наткнулись на племянника Чеширского Кота, который завис одним лицом в полумраке подземелья и насмешливо смотрел на Ворчуна и Желаю прищуренными глазами.

-Далеко собрался, Ворчун? –промурлыкал Племянник Чеширского Кота, каверзно улыбаясь?
-Что бы выйти отсюда, пленнице нужно будет разгадать загадку!
-Прочь с дороги! –воинственно сказала Желаю, на что Племянник Чеширского Кота лишь ещё шире улыбнулся.
-А куда ты торопишься? Позволь тебя спросить?
-Мне нужна королева говорящих цветов!
-Ха! Королева… -Кот улыбнулся, -сначала разгадай загадку!
-Какую?
-Твёрже гранита, мягче пуха, вернее собаки?
Желаю задумалась, а Ворчун проворчал, вильнув хвостом: «Вечно ты со своими загадками.» пока Желаю размышляла, может ты читатель знаешь ответ?

Хочу, Джеймс и Знайка, сытно перекусив, немного заболтались и не заметили как наступила ночь.
-Не пойму, вроде сели обедать?!?! –Джеймс удивлённо прищурился на чёрное звёздное небо.
-Лететь в такую темень на ковре-самолёте очень опасно, Ваши Высочества!! –Знайка вытер губы лапой и улыбнулся Хочу. Он проникся историей маленькой принцессы, которая потеряла своего двойника и полюбил эту поющую и весёлую принцессу, которая так напоминала ему незабвенную Незабудку.
-Но я не могу ждать! –Хочу всплеснула руками –Моя подруга потерялась, её украл злой Ураган и разве я могу сидеть сложа руки?
Джеймс благодушно барабанил хвостом.
-Знайка прав! Мы не сможем лететь в темноту!
-Тогда я пойду одна! –печально сказала Хочу, поднявшись на ноги. Внезапно поляну осветил яркий лунный свет.
-Здравствуй, принцесса Хочу! –нежным голосом молвила Луна, -Ты смелая девочка! Я буду освещать тебе путь, малышка! Ты затеяла доброе дело! Нужно спасти Желаю и расколдовать Незабудку и короля!!! Тебя ждут большие испытания!
Хочу радостно засмеялась.
-О, милая Луна, -воскликнула принцесса –Спасибо тебе! Только где я могу взять этот ковёр-самолёт?
-Волшебное перо!! –ответила Луна –ты забыла про Перо!!!
-Перо! ТОЧНО, ПЕРО!!! –закричала Хочу и разжала всё ещё вымазанную в варенье ладонь. Пёрышко, ничуть не помятое, даже не запачканное, нежно пушилось в её кулачке.
-ХОЧУ СКОРЕЕ КОВЁР САМОЛЁТ!!!
И тот час на траве расстелился неописуемой красоты ковёр. Знайка удовлетворённо усмехнулся, а Джеймс протяжно зевнул.
-Перо, спасибо… о, перо! –Хочу поцеловала его, и озадаченно прошептала, огорчившись.
-Я же могу помять тебя. Или потерять!
-Не бойся –ответило Волшебное Перо –я превращусь в Эльфа. –и, исчезнув с руки девочки, оно исчезло, а перед Джеймсом , Знайкой и Хочу предстала маленькая крохотная малютка-эльф.
Вот такая.
-Зовите меня Пушинка! –сказала она и словно тысяча хрустальных колокольчиков зазвучали на поляне. Стрижи-официанты убирали посуду, а Хочу расстроенно произнесла.
-Но ковёр такой маленький, а Джейм такой тяжёлый!
-Ничего страшного! –Пушинка взмахнула рукой и Джеймс и Знайка и Хочу вдруг стали совсем крошечными.
-Милости прошу!

Хочу с удивлением рассматривала себя с ног до головы. Из обычной девятилетней девочки она вдруг превратилась в крохотную куколку, росточком не больше тридцати сантиметров. Джеймс напоминал своей комплекцией небольшого котёнка, а Знайка напоминал размерами крошечную полевую мышь.
-Какая я маленькая –Хочу озадачилась –а нас не сдует ветром?
Пушинка засмеялась своим серебристым смехом.
-Нет, не беспокойся! –она погладила маленькую Хочу по голове – Ветру не унести Вас! А когда вы долетите до места, то чары рассеются и Вы снова станете обычного роста!
-Не будем терять время! –сказал Джеймс, первым заходя на ковёр-самолёт. –Впереди ночь полёта! Надо торопиться!
-Ваше Высочество! –Знайка торопливо ступил на ковёр –Я так давно не летал и немного боюсь!
-А я не боюсь! -Хочу смело сделала шаг –Скажу дома во дворце потом –никто не поверит!!!
-Летите с Богом! –промолвила Пушинка и дотронулась своей волшебной палочкой до ковра. Он плавно поднялся в воздух и немного взволнованная приключением Хочу вцепилась тоненькими пальчиками в мягкий длинный ворс ковра.
-Пушинка, а ты? –воскликнули они хором.
-Я не могу.. я должна помогать людям! –попрощалась она и вновь превратилась в пёрышко, которое словно бриллиантовая брошка прикололось на платье Хочу.
-Мы летим!!! –закричала она, охваченная чувством полёта. Ковёр взмыл ввысь, набирая скорость, и вскоре они оказались так высоко, что верхушки гигантских диковинных деревьев были далеко под ними. Знайка трусливо дрожал, прижимаясь поближе к принцу, а Джеймс, весело улыбаясь, вдруг запел и ветер развевал его длинные усы.

Выше гор мы летим! Выше крыш!
Ты полёта не бойся, малыш!
Птицей стал ты на время –лети!
Наслаждайся полётом в пути!
Себя ты небесным орлом ощути!
Что парит высоко в небесах!
Из груди твоей вырвалось: «АХ!
Я лечу, я парю в вышине!
Чувство страха не ведомо мне!
Путь к заветной мечте я держу!
Я лечу, я лечу, я лечу!»

Не успел Джеймс допеть, как Знайка, который перестав боятся, принялся разгуливать по ковру-самолёту, подошёл к самому краю и сорвался вниз…

Желаю лукаво улыбнулась, задумавшись над отгадкой.
-А сколько у меня попыток? –хитро спросила она у племянника чеширского кота? Тот благодушно усмехнулся себе в усы.
-Одна!
-Так не честно! –Желаю наморщила лоб –Определённо не честно!
-Не мне надо выйти отсюда, а тебе! –философски сказал Племянник Чеширского кота. –
Ворчун сердито замотал хвостом. Он знал отгадку, но подсказывать было запрещено правилами. Чеширский кот был вовсе не опасен, но тянуть резину было бессмысленно. Могли проснуться стражники Урагана и помешать им пройти на луг говорящих цветов.
Желаю сосредоточенно думала, вспоминая все слова своей бабушки.
«Мягче. Слаще… вернее… Самое верное, внученька, на свете, это сердце человеческое!»
-Я ЗНАЮ! –завопила она, оглушив беднягу Ворчуна. –ЭТО СЕРДЦЕ!!!
-Да! –Ворчун тяфкнул, завиляв хвостом. –Надо спешить! Идём на луг говорящих цветов!
-Не так быстро!!! –мяукнул Племянник чеширского кота –Пингв стоит на страже! Нужно придумать чем его отвлечь!
-А как тебя зовут? –Желаю порылась в карманах, и выудила оттуда завалящийся сухарик.
-Хочешь? –она протянула его коту, а так как лап, равно как и хвоста и туловища у него не было, то сухарик оказался около самых губ кота..
-С удовольствием, меня зовут Луша! –сказал племянник, хрустя сухарём.
-Луша? Так ты девочка?
-Нет, -промурлыкал кот, -Луша это от Лушинид!!! Но для друзей я Луша!
«Мог бы и спасибо сказать!» –проворчал про себя Ворчун, с укором взглянув на Лушу.
-Отвлечь? Но чем же мы отвлечём Пингва? –Желаю расстроилась, рассеянно поглаживая Ворчуна по шерсти.
-Пингв немного глуповат, но он очень верный стражник! –сказал Луша.
 -А зачем сторожить эти говорящие цветы?
Ворчун сочувственно мотнул головой.
-Королева цветов знает тайну подземного дворца Алишеры, заколдовавшей Незабудку!
-Идём же скорей к ним! –вскричала Желаю, -мне нужно ещё найти свою подругу Хочу!!!
-Да, да, идём, а по дороге придумаем как нам отвлечь Пингва!
Друзья пошли по длинным извилистым коридорам, а когда они дошли до поворота, то проход им перегородил усатый и мрачный стражник…
-СТОЙ, кто идёт? -спросил он грозным голосом.

-Это я иду! –проворчал Ворчун, сердито замахав хвостом на стражника.
-Где разрешение на проход? –громыхнул амуницией страж порядка, и Желаю, немного испугавшись, спряталась за спину Ворчуна. Она впервые оказалась в волшебной стране и не знала порядков. А вдруг стражник отрубит ей голову?
Племянник Чеширского кота мяукнул и растянул губы в слащавой улыбке.
-у меня приказ от Урагана! Пропусти немедленно! –приказал он, но стражник даже не подумал сдвинуться с места.
-Пропуск! –вновь пророкотал он.
Желая даже не сообразила о том, что бы пожелать о чём-то. Ей стало страшно, до того грозный вид был у стражника. Луша нахмурился.
-Послушай, Ураган рассердится, если..
-Ураган казнит меня, если я пропущу Вас без его высочайшего разрешения! –стражник выставил вперёд руку с копьём. –ПРОПУСК!!!
-Послушай, -Ворчун протестующее тявкнул, -Луша не врёт! У на сесть устный приказ Урагана доставить пленницу и лучше будет если ты уберёшься с дороги!
Желаю удивлённо захлопала глазами –сколько силы было в голосе Ворчуна, который так любил поворчать, что даже стражник удивлённо опустил копьё.
Желаю, Ворчун и Племянник чеширского кота беспрепятственно прошли мимо стражника и Желаю не заметила того, как пёрышко, которое прилипло к её джинсам, упало.
-Ох уж эта работа, -устало сказал стражник, задумчиво глядя в след уходящей процессии.
-Хотел бы я что бы у меня была корона и я ничего не делал бы! –пожелал он и тот час на его голове оказалась украшенная алмазами корона…

Хочу закричала, указывая пальчиком вниз:
-ЗНАЙКА УПАЛ!!!!!!!!!!!!!
Ковёр-самолёт стремительно спикировал в низ.
-Что же делать? –Джеймс в ужасе стучал хвостом по ковру. –МОЙ СОВЕТНИК, ОН РАЗОБЬЁТСЯ!
«ПЕРО! ПУШИНКА!!!» -вспомнила Хочу и быстро-быстро пожелала:
--Хочу, что бы Знайка оказался здесь!
И тот же момент, растрёпанный, со сбившимся воротничком, он оказался на ковре. Усы его торчали в разные стороны и вид у него был перепуганный и очумелый.
-ЗНАЕЧКА!!! –Хочу бросилась ему на шею, и поцеловала в пушистый нос –МИЛЫЙ, МЫ ТАК ПЕРЕПУГАЛИСЬ!
-А я не успел испугаться, -с бахвальством соврал Знайка, посмотрев на Джеймса.
-То есть испугался, но не очень! –поправился он, заметив осуждающий взгляд Хочу и тигра.
-А так я ничего не боюсь –только падать головой вниз! –довершил он, усаживаясь на ковре и вцепляясь лапками в ворсинки.
--Но как я оказалс тут? Волшебное перо?
-ДА! –Хочу подпрыгнула на месте, -ИМЕННО ОНО!
-Тогда мы можем попробовать пожелать, что бы нашлась твоя подруга! –внёс предложение Джеймс. Глаза Хочу радостно заискрились.
-ТЫ УМНИЦА! –она закричала, улыбаясь жёлтой луне, сопровождавшей их полёт.
-ХОЧУ, ЧТО БЫ МОЯ ПОДРУГА ЖЕЛАЮ ОКАЗАЛАСЬ СО МНОЙ РЯДОМ!
И тот час Желаю очутилась на ковре самолёте, а поскольку в этот момент она шла, держа рукой ошейник Ворчуна, то и он тоже оказался тут, и с удивлением принялся рассматривать окружающих.
-Ничего не понимаю, -проворчал он, -Шли на луг говорящих цветов, где мы? Где племянник чеширского кота?
-ЖЕЛАЮ!!! –закричала хочу и бросилась на шею к своему двойнику. Желаю от радости расплакалась, покрепче прижав к себе новую подругу, до того счастлива она была её видеть.

После того как подруги обнялись, Знайка, который уже отошёл от падения, подошёл к краю ковра и снова стал смотреть вниз, бесстрашно поблёскивая глазам. Джеймс и Ворчун придирчиво оглядывали друг друга.
-Милая, -прошептала Хочу, гладя Желаю по волосам, -а что такой Племянник Чеширского кота?
-Ты разве не читала «Алису в стран чудес»? –удивилась Желаю.
-Нет!
-ТОЧЕНО, в то время, в которое живёшь ты, эту книжку ещё не написал Льюис Кэролл для своих дочерей! –пояснила она, крепко держа Хочу за руку. –Племянник чеширского кота –его зовут Луша! И он остался там! В замке у злого Урагана!
-Злой Ураган –тебе было страшно?
-Нисколечки! –Желаю улыбнулась –Со мной был Ворчун! Кстати, познакомьтесь! Это Ворчун!
-А это Джеймс и Знайка! -ответно представила своих друзей Хочу.
-А куда вы летите? –спросила Желаю.
-Спасть тебя! –Хочу доверительно улыбнулась доброй и совсем не капризной улыбкой. –Мы хотим спасти принцессу Незабудку и расколдовать её! Нам надо найти сначала твоего Лушу!
-Да, непременно!!! –сказал Ворчун, завиляв хвостом, -Он, конечно, вредный, но он ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ!
Луна улыбнулась путешественникам с небес, а ковёр самолёт тем временем стремительно летел, едва не касаясь верхушек деревьев.
-ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ! –раздался вдруг чей-то протяжный крик. Путники перепугались и Хочу закричала:
-МИЛЕНЬКИЙ КОВЁР-САМОЛЁТ, СПУСКАЙСЯ ПОЖАЛУЙСТА ВНИЗ, КОМУ-ТО НУЖНА НАША ПОМОЩЬ!
-ПОМОГИИИИИИТЕ! –Опять простонал чей-то крик и эхо услужливо разнесло его далеко за горизонт: «ите, ите, ите…»

Племянник Чеширского кота удивлённо огляделся по сторонам. Только что рядом с ним была Желаю и Ворчун, а теперь он был один. Зевнув, Луша, исчез –чеширские коты такие –ходить они не умеют, а могут лишь появляться тогда, когда им вздумается…

Ковёр самолёт опустился в тёмном дремучем лес у. Тут Луна была бессильна –чёрные кроны деревьев не пропускали лунный свет.
-Как тут страшно! –пискнула Хочу. Темнота была непроглядная.
-Ой! –Знайка передёрнул плечами. –ОЧЕНЬ темно и ничего не видно.
-Джеймс и Ворчун переглянулись и их белки глаз вспыхнули маленькими точечками во мраке.
-Не бойтесь! –сказал Джеймс.
Ворчун же стал нюхать землю.
-свежие следы, вот тут… Но как натоптали –проворчал он –Пошлите туда!
-Куда? Ничего же не видно? –удивлённо протянула Желаю.
-Помогииииииииииииииите! –раздался совсем близко крик о помощи. Девочки вздрогнули, Ворчун зарычал, Джеймс приготовился к прыжку. Внезапно темноту прорезалидва жёлтых ветящихся огонька. Знайка плаксиво вхлипнул, но тем не менее храбро встал рядом со своим принцем, наткнувшись на него и оттоптав ему лапу.
Джеймс, перепуганный, прорычал утробным рыком и огоньки, мигнув, исчезли.
-Ой!!! –закричала Хочу –ЭЛЬФ ПУШИНКА, ЭЛЬФ ПУШИНКА!!! Волшебное перо!!!

Тот час всё вокруг озарилось волшебным светом. Наши друзья увидели, что всё вокруг покрыто густыми-прегустыми колючками. Рядом с ними возвышалось громадный баобаб. К нему, привязанный цепями, стоял прекрасный юноша. Рядом с ним неподалёку паслась изящная корова. Рога ей были в бантиках, и она мирно щипала колючки.
-Спасибо Пушинка!!! –крикнула Хочу, бросившись к сидящей на ковре-самолёте Пушинке и целуя её. Друзья побежали к дереву, что бы помочь принцу, но, замерли около самых корней баобаба. Они были такими крохотными, что ростом напоминали полевую ромашку.
-ЗАКЛИНАНИЕ! Скорей надо пожелать! Мы же путешествовали малютками! –вскричал Знайка.
Джеймс рыкнул, довольный смекалкой своего советника, а Желаю загадала:
-Желаю что бы мы снова стали большими!
-Ой, -сказала Хочу, когда увеличилась в размерах и потрогала полосатую шерсть Джеймса.
-Желаю, но тебя мы не заколдовывали и Ворчуна тоже!
-И правда –а мы как же стали маленькими? –удивился Ворчун, махая хвостом.
-Ковёр самолёт, -пояснила Пушинка, -когда на него ступают новые люди, они автоматически делаются маленькими лилипутиками! –голос эльфа рассыпалась серебристым звоном.
-Надо развязать мальчика! –сказала Хочу, встречаясь глазами с прикованным к баобабу пленником.
 –Мы припозднились! Надо спешить! –Пушинка взмахнула волшебной палочкой и оковы пали с железным грохотом лязгнув на землю.
-Спасибо, -прошептал мальчик. Благодарная улыбка озарила его лицо. Корова, радостно замычав, подбежала к нему.
-Пожалуйста, -Хочу кокетливо опустила глазки. Джеймс посмотрел на пленника.
-Ты кто?
-Меня зовут Лелео! –представился он, лучезарно улыбаясь –Я наследник трона короля Людвига Пятого! Я и моя корова Литота шли на поиски моего брата. Он отправился спасать Незабудку и пропал! –он вытащил из кармана камзола кусок сахара и протянул его Литоте.
-ОЙ!!!!!!!!!!!!! –вдруг закричал Ворчун и зашёлся яростным лаем. Все вздрогнули –на них бежали какие-то клыкастые твари…

-ВОЛШЕБНОЕ ПЕРО! –вскричала Хочу, -пусть мы все окажемся в безопасности!!! –пожелала она и тот час все друзья оказались на поле говорящих цветов.
-Где мы? Прошептала Желаю, а Ворчун, радостно загавкав, сказал.
-Это поле говорящих цветов! Надо найти королеву –она ЗНАЕТ что делать!!!
Друзья побежали по высокой ароматной траве среди райских цветов и Джейс опасался как бы не растоптать неземные растения, а Литота осталась пастись неподалёку.
Королеву они нашли довольно быстро –ею оказалась неземной красоты Роза, величественная и ароматная и, выслушав сбивчивый рассказ Хочу и Желаю, она мудро покивала, обхватив себя за талию листьями.
-Мой совет Вам просто пожелать! У вас же есть ВОЛШЕБНОЕ перо!!!
-Ргав!!! –прорычал Ворчун, виляя хвостом.
-Как же мы раньше не догадались? –в небе зависла сияющая улыбка Племянника Чеширского кота.
-Желай скорее, милая Хочу!
-Желай, Желаю, вперёд!!! –прокричали хором Джеймс и Лелео.
-ХОЧУ, ЧТО БЫ ВСЕ В МИРЕ СТАЛИ СЧАСТЛИВЫ, ЧТО БЫ ДОБРО ПОБЕДИЛО ЗЛО, И ЧТО БЫ ВСЕ ЗЛЫЕ ЧАРЫ РАССЕЯЛИСЬ!!! –закричала Хочу. Всё закружилось, завертелось, заискрилось…
-Вставай, внученька!!! –раздался над ухом Желаю родной голос её бабушки. Добрая и морщинистая рука накрыла своей ладонью лоб девочки, уснувшей под огромной липой.
-Бабуля??? –удивлённо прошептала Желаю, сонно потягиваясь. -Где я?
-Ты притомилась, Ирочка, вот и соснула! Вставай, котёнок, пора полдничать…
Желаю растерянно огляделась по сторонам –лёгкий ветерок трепал кроны деревьев, всё вокруг было до боли родным и знакомым. На лугу паслась толстая раскормленная Бурёнка, весёлый пёс Забияка, раскрыв пасть, зевнул, улыбаясь ей и Желаю, тряхнув волосами, вскочила на ноги и взяла бабушку за руку.
-Я видела такой чудесный сон, бабуля.. –прошептала она и на глазах её навернулись слёзы.
-Не плачь, котёнок, ты обязательно досмотришь его…
-Да.. –сказала Иришка и поняла, что мир понял чудес и радостей жизни…


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.