Советы Клонолову

Поскольку писатели и читатели ПрозыРу
иногда посещают сервер СтихиРу, то
возможно, что некоторым из вас пригодится
мой опыт наблюдения за поэтами СтихиРу.
ПрозаРу принципиально не отличается
от СтихиРу. Есть авторы, живущие под
разнами никами и там, и там. Метода
позволяет с высокой вероятностью выполнять
идентификацию клонов, живущих на разных
литературных серверах(сайтах).
Надо помнить, что это всего лишь предположительные
оценки идентичности, вероятностные.
___________________________________________________


СОВЕТЫ КЛОНОЛОВУ

***

Они же и советы клоноводу.
Ибо атеист должен знать о Боге то же,
что и верующий. Первый уверен, что
он стоит на "гранитном" берегу неверия,
второй плывёт в несмолкаемом и безбрежном
море веры.
Так и рыбак должен знать повадки рыбы и
вид её, как она сама себя знает.

_________________________________________

В конце 2004 года меня занесло на СтихиРу.
Зная почти в совершенстве методы математи-
ческой статистики и имея продолжительный
опыт применения их на практике, я в СтихиРу
увидел прекрасный статистический объект.
Мои литературные амбиции подкрепились же-
ланием естествоипытателя поисследовать
обширный, но специфический объект как
в статике, так и в динамике.
Меня интересовали законы распределения
таких случайных величин, как количество
произведений, количество читателей стихо-
творения, темпы роста количества текстов,
темпы роста количества авторов и др.
Естественно, я скоро догадался, что Стихира
клонирована. Но из ТОГО, ЧТО публикуется -
стат. данные - невозможно оценить мат.
ожидание "количество клонов у одного
физического автора". Но случай помог.
В начале 2005 года, когда я сидел за
компом, я улышал по одному Московскому
радио( по-моему "Эхо Москвы") основателя
Стихи.Ру Д.В.Кравчука. С ним были еще
два мужика. Кравчук назвал число физических
авторов - примерно 25000, хотя на счётчике
Стихиры в то время быдо около 98000
авторов. Всё! - оценка мат. ожидания
количества клонов на одного автора получена.
Примерно 4-5 клонов в среднем имеет один
физический автор СтихиРу. Так было в 2005 г.
Зная динамику - можно оценить и нынешнее
состояние. А зная закон распределения
такой случайной величины, как " количество
клонов у авторов", можно оценить и размеры
гаремов крутых клоноводов. Что мной и было
сделано тогда же. Так научные амбиции
превратились в хобби, типа рыбалки.
Советы в следующих "Советах"


СОВЕТЫ

*** помни - клоновод он тоже клонолов, и не хуже тебя!
*** идя на ловлю, не забудь плавсредства!
*** пока разматываешь снасти - осмотрись, может ты уже в подсаке!


МОТИВАЦИЯ КЛОНОЛОВСТВА

1. Элементарное любопытство. Хочется побыть чуть-чуть Пинкертоном.

2. Месть. Возмездие. Мстители, как правило, снобы и посредственности.
Творящие возмездие, как правило, талантливые авторы, воздающие придуркам
по "заслугам" за подлянки и нарушение виртуальной и реальной морали.

3. Желание из фрагментов (клонов) составить более болное предствление
о художнике(поэте) и личности(человеке). Это - высшая степень мотивации
клоноловства. На это способны немногие. Таким клоноловом может быть и
Неизвестный Читатель. Это те, кто любит поэзию,а не показания счётчиков
на своих страницах.


КЛАССИФИКАЦИЯ ФИЗИЧЕСКИХ АВТОРОВ

1. Одиночка. Мужчина, женщина, гермафродит.

2. Коллектив. Семья правильной ориентации, семья неправильной ориентации, коллектив
единомышленников - мужской, женский, смешанный.

3. Компьютерная программа. Сексуально-ориентированная, универсальная.



Для клонолова наибольший интерес представляет Одиночка и Нормальная семья
из двух и более человек, подающая себя в нет, как некая цельная личность.



ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПОЛА ОДИНОЧКИ И ПОЛОВОЙ ОКРАСКИ КОЛЛЕКТИВА.


Причиной половой окраски текстов коллективного творчества
может быть давление талантливого авторитета. Ими можут
быть художественные и выпускающие редакторы.


*** Может ли клоновод-одиночка скрыть свой пол? Может!
*** Может ли клонолов "расколоть" пол клоновода-одиночки? Может!
*** Парадокс! - скажешь ты.
*** Нет ничего более приятного, чем "колоть" парадоксы - скажу я.

ЗАПОМНИ

*** Любая задача по индентификаци объектов начинается с изучения
известных прототипов,образцов.
*** Цель такого изучения - выявление характерных признаков или
информацмонных показателей - если их можно измерить и оцифровать(
скорость, напряжение, межплоскостное расстояние, коэффициет
ослабления гамма-квантов, влажность, рост, вес, потливость,
размер груди, величина яиц и т.д.)
*** Известные прототипы объединяются в группы (классы).
*** При формировании классов исключаются из рассмотрения
маловероятные ситуации. Для нас ГЕРМАФРОДИТ маловероятен.
Мы врядли найдём великого русского поэта среди гермафродитов.


ФОРМИРОВАНИЕ КЛАССОВ

Прежде чем формировать калассы, класс Ж -ЖЕНЩИНА ПОЭТ и класс
М - МУЖЧИНА ПОЭТ, сходи куда-нибудь и подслушай разговоры
двух женщин и двух мужчин. Внимание обращай не на то, о чем
они говорят, а на то, как строится их разговор. Логика развития
разговора. Почему два или две? Потому, что когда мы думаем,
в нас редко бывает компания более чем из дву человек. Говорю сам
с собой. В старых книжках про поэзию и про стихи часто возникает
такое словосочетание "кинематографичность мышления(письма)".
"Медный Всадник" А.С.Пушкина является литературным образцом, на
котором пояснется это понятие. Многогие критики и спецы по поэзии
считают КИНЕМАТОГРАФИЧНОСТЬ чуть ли не главным стержнем поэтики.
Если нет КИНЕМАТОГРАФИЧНОСТИ, то нет ПОЭЗИИ. Я считаю, что это -
ученое жлобство и дурь. Я уже говорил кому-то, что европейская и
русская поэзия в основной своей массе это не поэзия, а философия в
стихах. Восток давно это проехал. Восток утановил, что поэзии
более соответствует КЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕ(ПИСЬМО) и открыл малые формы.
А теперь, когда ты сходил в народ и послушал разговоры,
сам сделай вывод о том, как мыслят мужчины и как женщины.


ПОРА ФОРМИРОВАТЬ КЛАССЫ

Ж - А. Ахматова, М. Цветаева.
М - О. Мандельштам, Б. Пастернак.

Все они почти ровесники, все они великие.
В классах равноправно представлены Московская и Питерская
поэтические школы.

Читай, перечитывай, выявляй особенности женского письма.
Читай, перечитывай, выявляй особенности мужского письма.

*** А.Ахматова и М. Цветаева - единственные великие женщины
в русской позии, которые нам известны. Они являются
образцами для подражания на стадии становления женщин поэтов.
(Говорить, ходить и др. мы учимся путём подражания.) Их следы
среди авторов женщин очень сильно заметны. Особенно
заметна Цветаева. А почему так? А потому, что у М. Цветаевой
ярко выраженный тип клипового, женского мышления. Если вни-
мательно почитать З. Гиппиус, которая "косила под мужика",
то эта особеность просматривается и в ней.

*** Когда ты несколько раз прочтёшь предложенных авторов
и усвоишь отличительные особенности женского письма от мужского,
я расскажу тебе о клан-клоновых системах. Без знания этого
вопроса идентификация пола физического автора невозможна!
Читай и коррелируй. И подумай - как эксперты устанавливают
подлинное авторство картин? Без компьютеров, без навороченого
мат.аппарата... Уши и глаза...


*** АВТОР - тот, кто создаёт тексты.
*** ПУБЛИКАТОР - тот, кто выставляет(публикует) тексты в сети.

В качестве АВТОРА и ПУБЛИКАТОРА может выступать, как один
и тот же физический субъект, так и разные физические субъекты.
АВТОР Петров Петя делает тексты с определёнными свойствами
по заказу Ветрова Ветра, и продаёт их Ветрову, лишаясь авторства.
ПУБЛИКАТОР Ветров выкладывает тексты в сети как свои.
Причина выкладки текстов со специальными свойствами одна -
получить отклик от читателей-писателей, и, на основе обработки
откликов, сделать выводы о том, чем действительно заряжены
мозги читателей-писателей. Обрабатывая жудожественные тексты
читателей-писателей и сопоставляя их с откликами, можно установить
насколько идентичен читатель-писатель самому себе, то есть
установить степень авторской лжи в худжественных текстах.
Как правило тексты с определёнными свойствами направлены на выяв-
ление порочных сторон человческой сущности(изнанки).
Это происходит потому, что спектр человеческой добродетели
значительно уже спектра человеческих пороков.

*** Проведение таких исследований предполагает работу клонами.

Возможен ли конфликт между АВТОРМ и ПУБЛИКАТОРОМ? Возможен.
Это следует из известного - "нам не дано предугать, как наше
слово отзовётся". Может случится так, что тестовый текст станет
текстом замечательной популярной песни. И ПУБЛИКАТОР будет
выступать, как АВТОР, со всеми вытекающими из такой ситуации
последствиями.

***
Клонолов, прочти три сонета
О.Э.Мандельштама

ПЕШЕХОД
(Я чувствую непобедимый страх...)

КАЗИНО
(Я не поклонник радости предвзятой,...)

и

"Паденье - неизменный спутник страха,..."


Прочитал?


А теперь прочти стихи О.Э. Мандельштама

1. "Слух чуткий парус напрягает,...", " Как тень внезапных облаков,..."
2. "Из омута злого и вязкого...", "В огромном омуте прозрачно и темно,..."
3. РАКОВИНА, "На перламутровый челнок...", "О небо, небо, ты мне будешь сниться!"


Всё прочитал?


Теперь всё повтори снова и сделай для себя выводы о
диффузии внутреннего состояния автора в тексты своих
стихов. Даже если темы стихов различны...

ЗАПОМНИ!

***Психика, как и тело массой m, обладает инерцией.



_________________________

МОТИВЫ КЛОНОВОДСТВА

1. Основной мотив - "накрыть" максимальное число читателей.
2. Нежелание публиковаться под известным псевдонимом.
3. Резвый характер автора. Постоянная потребность кого-
нибудь развести. Такие авторы клонируются со страшной силой...
4. Если меня мало читают под псевдонимом "Дуня СосниНа", то,
может быть, будут интенсивнее читать под псевдонимом
"Black Star" или под псевдонимом "Перламутровая Луна".
5. Чрезмерная плодовитость автора.
6. Виртуальный трансвестизм.
7. Другие причины клоноводства.


Основные функции клонов даны в "Списке моих клонов".
У опытного клоновода клоны отстроены и встроены в
чёткую пирамидальную иерархическую структуру.


ЗАПОМНИ:

*** Чем талантливие автор, тем он индивидуальней,
тем больше он выделяется на общем фоне однообразных текстов.
Это аксиома. Зачем быть как все?

*** Характерные признаки, которые очень трудно скрыть -
ум, цепкий глаз художника, чуткое ухо композитора,
язык и нос дегустатора, система мышления, манера подачи
текста, высокий уровень образованности, знание жизни.

*** Стиль письма, композиция стиха, концовки стиха,
темы стихов - менее значимые признаки. Они легко имитируются.

*** Есть ещё один характерный признак - авторская интонация,
которая есть в текстах, которая передаётся чередованием гасных
и согласных звуков, ритмом ударных и безударных слогов.
Мы говорим и мыслим одними словами. Но наличие синонимов,
возможность строить простые и сложные предложния, возможность
ставить слова в разных порядках создают специфическую авторскую
интонацию, которая часто отражает эмоциональное состояние автора.
И ЭТО заметно. Авторская интонация - тонкий, но ус-
тойчивый признак, который трудно выявить, но и трудно скрыть.

*** Генеральные клоны - это то, что есть на самом деле автор.
Под псевдонимами генклонов собраны лучшие текста автора.
Генклоны - Клонзвёзды, вокруг которых и отстраивается вся
клон-клановая сруктура. В одном клане клонов могут быть одна
или несколько звёзд. Часто кланы разных звёзд не взаимодействуют
друг с другом, создавая иллюзию разного авторства.

*** Клон ранга(Ранг клон). Что этот такое? А это вот что...
Если некто N оценивает себя, как творческую личность,
в десять балов по десятибальной шкале дарования, а тебя
по той же шкале - в шесть балов, то вероятность того, что N
будет взаимодействовать с тобой генклонами близка к нулю.
Где видано, чтобы генерал вёл переговоры с капитаном?
Естественно, если ты чем-то интересен N, под тебя будет
создан клон со стихами твоего ранга. N будет общаться с тобой
посредством своего адъютанта - клоном твоего ранга.
Таким образом рангклоны есть своебразный барьер, который ог-
раждает звезду от нежелательных контактов. Причина такой
изоляции скрыта в основном мотиве клоноводства. Близость
к звезде предполагает переток читателей. Брэнд звезды
начинает работать на собеседника звезды, на автора ранга 6.

*** Решение клоноловческих задач необходимо начинать сверху.
Со звёзд. Именно в этом уровне легче всего увидеть
индивидуальность авторов и зафиксировать их характерные признаки.
Для этого надо ходить по Стихире и находить
ярких и талантливых публикаторов.


*** При движении снизу вверх решать клоноловческие задачи
почти невозможно. В клонах нижних уровней авторские признаки
размыты.



ТАЛАНТЛИВЫЕ АВТОРЫ.

Много ли талантливых авторов на СтихиРу?
Можно ли, хотя бы с точностью до порядка, оценить
количество таких авторов? Попробуем это сделать...

А пока я буду оценивать, оцени и ты. Потом сопоставишь
свою оценку с моей.

По И. Бродскому - каждый десятый житель земли читает стихи.
Из этих - каждый десятый является постоянным потребителем
поэзии. То есть один процент населения.

Положим, что для 200 миллионов человек русский язык
является родным языком. Таким образом у тебя есть
2 миллиона потенциальных классных читателей.
Среди этих 2 млн. читателей есть примерно 200 тысяч
тех, кто хорошо знает русскую поэзию.
Среди этих 200 тысяч есть те, кто хорошо знает
и мировую поэзию, их примерно 20 тысяч человек.
Это ёмкость читательской элиты.
Среди читательской элиты есть те, кому Бог дал дар
поэта. Таких примерно 2 тысячи.
Среди одарённых есть те, кто способен к самооценке,
к самокритике, к совершенствованию, кто знает о своём
даре и его масштабе... "Я чую размах крыла..".
Таких примерно 200 человек.
Из этих 200 примерно 20 способны стать классиками
русской поэзии. Примерно 2 могут стать великими
русскими поэтами. Примерно 0,2 автора могут претен-
довать на гениального поэта.
Таким образом я, с очень большой вероятностью, могу
утверждать, что в настоящее в ремя в русской позии
работает не боле сотни поэтов, которые имеют своё
поэтическое лицо. Всё остальное - поэты областного
масштаба. У них очень хорошо набиты руки, они гладко
пишут, хорошо рифмуют и все похожи друг на друга
своим однообразием, как солдаты терракотовой китай-
ской армии.
Мы говорили о порядке величины... 10 - 100 авторов.
А реально и того меньше.

*** В Созе Писателей СССР было примерно 10000 писателей.
6000 прозаиков, 4000 поэтов, 50 юмористов.(TV,17.04.2005)

Сколько поэтов, из ныне живущих, могут претендовать
на классиков русской поэзии?...
_____________________________________________________

ОБРАЗЦЫ ТЕКСТОВ РАЗНЫХ АВТОРОВ СТИХИРЫ
***

Метет пурга. Пурга по имени «хамсун».
Ни знака, символа, ни тени сладострастья.
И рядом ты, моих властительница дум,
Но встретиться сейчас с тобою я не властен.

О чем бы не писал, все сводится к тебе -
К тебе, к тебе, к тебе – но кто ты есть доныне
Не знаю… Караван шагает по тропе,
Тропа течет в песках, пески лежат в пустыне.

Пустыня в той стране, где нет тебя, но ты
И там, и там, и там, - твой след петляет рядом.
Дрожащий саксаул следит из темноты:
Готова ли Душа взорваться «термоядом»?
------------------------------------------
__________________________________________


Как странно – внезапно, настала пора,
Когда, мы уже не сидим до утра,
Не спорим, так жарко, как раньше могли,
Как жалко костер... Как безмолвны угли.

Как странно, нелепо, неправильно как –
Мы словно ослепли! Пускай, я – дурак,
Но только послушай – гремит тишина!
Она же, нас душит! Она же, страшна…

Как странно... Как пусто... Как грустно, теперь…
Не ломятся чувства, в открытую дверь.
Заброшенно все на чердак, в полумрак.
Как странно, как рвано, как рано, все так.
***

_____________________________________________________





КЛОНОЛОВУ ПРО КОНТЕКСТ

_____________________________________________________

ВСЁ, ЧТО ПРЕДСТАВЛЕНО НА ТИТУЛНОЙ СТРАНИЦЕ
АВТОРА ЕСТЬ КОНТЕКСТ!!!

*** графика, тексты(цитаты великих, известных и
знаменитых; автобиографические сведения;сведения о
напечатанных(изданных) книгах, тираж; телефонные
номера и мыло; показания счётчиков и т.д.) создают контекст,
на фоне которого ты и воспринимаешь художественные тексты.
женский псевдоним - автор, по умолчанию, женщина, мужской -
мужчина. За кого, по-твоему, ты должен принимать автора
по имени "Собака" и фамилии "Павлова" - СОБАКА ПАВЛОВА -
ВЕРОНИКА ПАВЛОВА. Клоновод собаки Павлова противоречит сам
себе: по тексту он - кобель, молодой, кобелёк, а по контексту
"СОБАКА" "ПАВЛОВА" он - ровно наоборот...
***счётчики, издание, тираж есть мера популярности, известности,
современности, активности, таланта физического автора.
чем больше числа или их отношения тем более крутым, до чтения,
представляется тебе автор.

ЧИСЛА - ОЧЕНЬ ЗНАЧИМЫЙ ЭЛЕМЕНТ КОНТЕКСТА!!!

_________________________________________________________


ЗАПОМНИ

***вся - вся! - иформация, которую мы черпаемпаем из внешнего
или из внутреннего мира, воспринимается и оценивается в контексте твоего психического состояния,
которое может быть
индуцировано как внешними , так и
внутренними( размышлениями, переживаниями и т.д.)
факторами.

***

Что такое контекст для восприятия текста покажем
на примере. Контекстом нам послужат извлечения
из текстов автора Стихиры - Янниса.

________________________________________________________


Вот текст:

"НЕ ДЕТИ МЫ И НАМ СТАКАН НЕ НУЖЕН..."

О чём это? А хрен знает о чём...

А вот контекст, извлечение из Янниса:

№ 1.

"Василий Иванин из калхоза «Коммунизма Заря»
Самогон пить к другу Ивану Васину поехал с утра
А друг его далеко жил – киллометров за триста
В другом калхозе – «Заря Коммунизма»"
________________________________________________________



А вот другой контекст, извлечение из Янниса:

№ 2.

"Лиза привыкшая к такого рода молодёжным играм
Со спины к Вите подошла бесшумным мягким тигром
Ширинку ему сладострастно расстегнула
И к органу готовому уж к наслажденью прильнула

Витя же не изменяя своей безучастности всё с тою же миной
Равнодушной, жал на клавиши как бы и не замечая старания милой
Но всё же скоро кончил Лизе в рот бесстрастный мальчик
Она же отхаркнув за неимением иного сосуда в стаканчик"


НЕ ДЕТИ МЫ И НАМ СТАКАН НЕ НУЖЕН...
__________________________________________________________



А вот текст в контекстах Янниса:

Я ПОМНЮ ЧУДНОЕ МГНОВЕНЬЕ ПЕРЕДО МНОЙ ЯВИЛАСЬ ТЫ.



__________________________________________________________

Именно на этом свойстве контекста и строится нижепупковая
псевдопоэзия Вишневского, такой же юмор Петросяна и
других юмористов.


__________________________________________________________
       

СПОСОБЫ(МЕТОДЫ) ЛОВЛИ КЛОНОВ

1. Электронные способы. Заключаются в определении
электронных и физических адресов клонов. Предполагают
знание системного и сетевого программирования.Хакерство.
Причастность к руководсту литературных серверов.
Нам это не подходит - мы обыкновенные читатели.

2. Аналитические способы. Заключаются в идентификации
авторов по текстам. Предполагают использование методов
математической лингвистики, мат.статистики, теории
вероятностей, методов распознования образов и др.
Нам это не подходит - мы и тут малограмотны.
Но среди аналитических метов есть один, которым может
пользоваться любой читатель для подтверждения своих
догадок. Он никак не связан с лингвистикой, но связан
с ритмом жизни автора.
Заключается этот метод в построении гистограмм
среднесуточной писательской активности автора и
и его клонов. Такие гистограммы не могут быть
основой для однозначного утвеждения - клон это
или не клон,но они могут дополнять сведения, полученные
другими способами. Данные для построения таких
гистограмм открыты. Это время публикаций текстов
авторами и предполагаемыми клонами.
В чём суть этого метода? В том, что авторы - живые
люди и работать клуглыми сутками безо всякого личного
ритма не могут. Время работы, время сна, время отдыха,
время торчания в нете и др. Такой способ анализа элемен-
тарно позволяет выявить литературные коллективы,
которые активно работают круглые сутки, когда под
ником "ПЕТЯ" работают разные дежурные и, возможно,
из разных мест. Отсутствие мертвых зон в гистограммах -
признак коллективного творчества.
Что нужно знать при применении этого метода?
Что -
автор может работать:
только из дому,
только с работы в офисе, в редакции,
только из интернет кафе,
из других общественных компьютерных залов,
смешанный тип работы: в рабочее дневное время
с работы, в вечернее из дому или из других
мест.
Чтобы получать гистограммы с высоким разрешением,
необходимо из анализируемого периода времени
выделить выходные и праздничные дни и строить
гистограммы для этих дней отдельно.
Значительные различия между гистограммой
автора ДУСЯ, построенной на данных выходных и
праздничных дней и между гисторгаммой того же
автора ДУСЯ, но построенной по данным рабочих
дней - признак того, что автор находится
на службе и использует служебный комп для
своих литературных нужд или интересы автора
совпадают с интересами компании, в которой он
работает. Такой способ позволяет элементарно
убедится в заявлении автора, что он живёт
а Америке или в Австралии.
Для построения гистограмм необходимо использовать
времена публикаций первичных текстов.
Первичный текст - литературное произведение или
отзыв на чужое произведение. Замечания к рецензиям
на произведения автора ДУСЯ, данные ДУСЕЙ использовать
в общей статистике нежелательно, потому что
ДУСЯ иногда выкладывает свои тексты на главной
и сопровождает свой текст замечаниями к рецкам(от-
гавкиваясь или наоборот обнюхивась)в течении короткого
времени появляясь в нете с большой частотой.
В привязке к московскому времени глухая зона активности
писателей расположена между четырьмя и шестью часами.
Даже такой грубый анализ позволяеет утверждать, что
основное количество писателей проживает в часовых поясах,
близких к Московскому. Европейская часть бывшего Союза.

ПРИМЕР,
ПОСТРОЕННЫЙ НА ОСНОВЕ ДАННЫХ РЕАЛЬНОГО АВТОРА
ПрозаРу.

Сутки начинаютстя с 5-ти часов утра, с мёртвой
зоны. Так нагляднее.


___________________________________________________
+количество выходов в сеть





|









______________________________________________________

05
06
07
08
09ШШШ
10ШШШШШ
11ШШШШШШШШШШ
12ШШШШШШШШШ
13ШШШШШШШШШШШШШШШШШШШ
14ШШШ
15ШШШШШШШШШШ
16ШШ
17ШШШШШШШШШШ
18ШШШШШШШШШШШ
19
20ШШШШШШШШШШ
21ШШШШШШШШШ
22ШШШШШШШШШШ
23ШШШШШШШШШ
24ШШШШШШШШШШШ
01ШШШШШШШШШШШШШШШШШШ
02ШШШШШШШШШ
03ШШШШШ
04Ш
05
___________________________________________________

Наличее мертвой зоны между 19-ю и 20-ю часами
позволяет предположить, что с девяти до
девятнадцати автор работает в офисе. С двадцати вечера
до четырёх утра работает из дому. Между 19 и 20 часами
добирается домой. Но это всего лишь предположения!
Во всяком случае, при тщательном применении метода
можно делать и другие предположительные выводы.

3. Метод экспертных оценок. Заключается в АВТОНЕЙРО-
ЛИНГВИСТИЧЕСКОМ ПРОГРАММИРОВАНИИ и знании мировой
поэзии на глубину не менее 200 лет. Второй момент
необходим для выработки личных критериев хорошего
в поэзии и закрепления навыков классификации типов
текстов.
Вот этот метод нам подходит. Никакой математики,
никакого системного и сетевого программирования.
Алгоритм прост до невозможного и заключается в
натаскивании себя отзываться подсознательно
одинаковым или близким образом на похожие неви-
димые сознанием компоненты текстов автора.

НАТАСКИВАНИЕ

- выявить генерального клона с количеством
стихов не менее сотни. чем больше тем лучше.
- беглое чтение стиха.
- внимательное чтение без анализа текста сознанием!
- третье чтение с анализом своего состояния -
грусть, печаль, тоска, радость, нежность, брезгливость, и тд,
цветовые, световые, обонятельные, вкусовые, слуховые,
тактильные и другие ассоциации вызванные этим текстом.
и так каждый текст этого автора.
не пытайтесь включать сознание и пытаться объяснить
почему с вами так происходит. ибо сознание порвет нить
между тонкой структурой особенностей текстов автора
и вашими состояниями. потом, когда связи закрепятся,
читая других авторов(потенциальных клонов) вы можете
включать сознание и прибегать ко второй части этого
метода, который по сути есть аналитический метод
выполняемый головой эксперта. главное захватить
интуитивно предполагаемого клона. а дальше дело
терпения и времени.

_______________________________
2008.
Ремесло. Стихи. Искусство.


Рецензии