Галатея

"много нелестного наслышался он о женщинах, которые бывали неверными, коварными и распущенными ... поэтому он так и не женился, жил всё время один ... единственное, что он любил, - это своё искусство"

Раз ее не существует, тогда я ее создам!

Слишком тяжело быть всегда одному, слишком сложно говорить, понимая, что тебя никто не слышит и не чувствует, быть полным любви, но никогда не увидеть ее. Слишком много боли приносит одиночество, выковываемое из льда себя самого. Начинаешь воздвигать вокруг себя стену, которая окружает, нависает над тобой и проникает в тебя тысячами запретов и мириадами табу.
Я хороший мастер, я прекрасно изучил искусство строительства, искусство возведения иллюзий и идеалов. И всякий раз, когда я построю перед собой что-то прекрасное, что-то полное блеска и ярких эмоций, женского смеха и нежности, а потом начинаю тянуться руками к нему, кто-то бьет меня по ладоням и ставит преграды, а потом мое творение разрушается, превращаясь в черные камни в моих руках. Эти камни слишком горячие, они обжигают кожу.

Я всегда стремился к ней, всегда мечтал дотронуться до того прекрасного создания, до женщины, которая будет идеалом, и будет моей. Но всякий раз, когда я встречал блеск в глазах женщины, чувствовал нежный поцелуй ее на своих губах, я начинал строить, создавать идеалы для нее, возводил стены для нас двоих, воссоздавал из пепла наше жилище и высекал из драгоценных камней украшение для моей любви. Но когда я входил в храм, который строил, то видел только пепел моих чувств и горький привкус моей влюбленности-ошибки. Так почему бы не создать себе идеал, который будет моим? Почему бы не сотворить себе женщину, которая будет любить меня таким, какой я есть? Ведь находя новую и новую особу, я не видел отклика в глазах, не чувствовал биения сердца, которое сочеталось бы с моим.

Что взять мне для воплощения мечты? Какие материалы выбрать, чтобы она была олицетворением той, которая улыбается моему воображению и восхищается моим идеалам? Я окружен стеной, которую воздвиг для себя. Она защищает меня от всех этих взглядов, полных коварства и жадности, полных развращенности и алчности. Эти взгляды устремлены не на меня, на то, что у меня есть. И ни один из этих женских взглядов не дорожит и не ценит того, что ценно для меня! Как смеялась она, когда я создавал для нее этот пантеон! Как веселилась она, когда я посвятил ей свое творение. И я не слышал этот порочный ропот ее, этот алчный шепот: «Ты отдашь мне все, что у тебя есть. Преклоняйся передо мной!». И как затем неистово я разрушал свое творение, чтобы не досталось оно ей!

Да, я возьму мрамор, столь холодный и безжизненный, как выжженное поле в моей душе. По нему прокатилось слишком много войн, а оттого земля черна и холодна. Мрамор будет столь же холодным и твердым, он будет обжигать мне руки ледяной коркой, но из него я буду создавать ее. И тогда ни один мужчина не посмеет приблизиться к ней и завлечь, ведь она будет моей!

Мрамор больше всего подходит, чтобы сделать ее тело гладким, как поток ручья ранним утром, чтобы кожа ее была столь эротична, чтобы ладонь моя скользила по ее груди и следовала на ее животик. Я добавлю немного розового мрамора, чтобы она была женственной, ведь розовый цвет так сильно шепчет о женственности.
Твои волосы будут прядями спадать на лицо. Длинные шелковистые волосы, совсем не те прямые и безжизненные, какие были у всех у них, что терзали меня! Ты уберешь локон с лица, когда я приближусь к тебе и поцелую. И я сделаю тебе блинные ресницы, которыми ты будет хлопать, восторгаясь моими творениями, посвященными тебе. Голубой мрамор твоих глаз станет самым живым цветом на земле! Глаза будут большими и безмерно глубокими. Они будут обращены всегда только ко мне. Я высеку из камня в зрачках твоих свое отражение, и оттого никогда ты не будешь смотреть на них, на этих никчемных падальщиков, которые всегда нависают над божественной красотой, желая сожрать все прекрасное и отнять чужое.

Я сотворю тебя! И ты будешь любима. Поверь, ни в чем я не нуждаюсь так, как в чувствах! Я посвящу тебе себя, свои творческие идеалы, свои труды и свою нежность. Разве может быть что-то важнее в этой жизни?

Твоя фигура будет идеальна. Ты будешь стройна и эротична, твоя сексуальность поразит всех в мире, а цари станут приходить к тебе с дарами, поклоняясь красоте твоего тела. Тысячи даров и глаз людских будут обращены к тебе, и миллионы душ придут к тебе на поклонение. Твой взгляд будет гипнотичным для человеческих существ, но ты будешь обращаться только ко мне. Невинность и чистота, какие могут быть только у ангелов, станут частью тебя, потому что я украшу твою прическу белоснежными ангельскими перьями.

А затем я сотворю твои ножки. Я буду высекать из белого мрамора каждый пальчик твоих ступней, покрывая его поцелуями. И затем стройные гладкие ножки ее я расцелую. Ведь в женщине, если она идеальна, ножки должны подчеркивать всю красоту ее тела!

Из самого мягкого камня, какой я только смогу найти, я вылеплю твои руки. Изящество и благородство в них будут отражением. И никакого красного лака на ногтях, ведь он вульгарен! Ладони будут прикасаться к моему грубому лицу и будут гладить мою спину, когда я стану целовать тебя.

Я оживлю тебя! Без помощи богини я смогу оживить свое творение, ведь во мне столько жизни, что хватит нам двоим! Я вложу в тебя свою душу и свое горячее сердце, которое пылало слишком долго по мелочным и жадным женщинам. И страсть во мне останется в тебе.

Ты будешь полностью моей, ведь я тебя создал. Ты станешь моей богиней, которую я буду целовать и любить ежесекундно. Ты ляжешь рядом, когда я покажу тебе небосвод над Москвой, который полон звезд и к которому я так хотел бы прикоснуться. Ведь для настоящего художника самый лучший материал – это черное небо, полное ярких звезд. Я прикоснусь к тебе и буду ласкать твою грудь, стану обнимать тебя и согревать твою холодную кожу, которая согреется от моих прикосновений. Я прикажу тебе раздвинуть ножки, возьму тебя за волосы сзади, и буду целовать тебя, проникая языком сквозь твои чувственные губы. Ты застонешь, когда я обниму тебя, прижавшись всем телом к твоему. Ты почувствуешь, как внутри тебя я зажигаю пламя, проникая сквозь твою плоть и сливаясь с твоим первозданным лоном. Я буду с тобой, буду смотреть на тебя, вглядываться в твои глаза и шептать лишь одну фразу, которая будет проливаться по твоим венам вместе с кровью: "Ты мне нужна". И влившись в тебя, я стану частью того, что будет внутри тебя, что ты будешь любить и лелеять - я стану твоей душой!

Я оживлю тебя и назову Галатеей, иль Натальей, или Ольгой. И буду произносить твое имя, возводя тысячи иллюзий и воплощая их в жизнь. Так было раньше, когда я создавал Париж, посвящая каждую улочку его только ей. Но была ль она достойна? Я украшу твои руки драгоценностями, которые будут блекнуть перед красотой твоих глаз.

Я прикоснусь к тебе и назову моей, всецело, полностью и навсегда принадлежать ты будешь только мне, несчастному творцу своей мечты.

Вот ты стоишь передо мной, ты ожила, я вижу, как ты дышишь. Твои руки в растерянности опущены, ты смотришь на меня безумно красивыми глазами. Твои уста приоткрыты. Ты произносишь… но что ты произносишь???
Как может это быть ведь ты моя, тебя я создал и я твой творец! Зачем ты это произносишь?

«Денис, я не люблю тебя».

Богатырев Ю.
....... Дышать на мрамор он не смея,
....... скульптуру девушки ваял..,
....... родилось имя - Галатея,
....... ей душу мастер отдавал.

....... Учил её манерам, речи,
....... и пониманью красоты,
....... И гладил мраморные плечи,
....... ей доверял свои мечты...

....... О чудо! Статуя ожила!
....... Его с улыбкой обняла,
....... о, как давно всё это было,
....... шутил Творец - Его дела!

....... А может, чудо-совершенство,
....... Любви Великой - Светлый Дух!
....... И мастер чувствовал блаженство,
....... Любовь - Жива! Одна на двух!

....... Девичье сердце - Галатея!
....... Пред ним слегка он оробел,
....... поверить счастью он не смея,
....... Любви Великой гимн запел.

....... Талант! Искусство! Искра Веры!
....... И Мастер-дух, Пигмалион..,
....... и любовались Чудом Сферы,
....... с Небес дарили, страсть и стон!


Рецензии
Самое главное не вложил в девушку--любовь. В смысле способность любить...
Как часто мы обжигаемся, но всё равно идём дальше и ищем, и иногда, как нам кажется, находим. А потом возводим стены, поднимаем мосты и упиваемся своим одиночеством...Как часто наш идеал, наша любовь делает нам больно и говорит "Я не люблю тебя" Почему? За что? А главное: для чего? Не могу ответиь на эти вопросы

ОЧень понравилось!!! В каждом слове чувствуется желание любить и быть любимым... Это есть хорошо )))))

С теплом, Катя

Екатерина Лаврикий   12.08.2008 03:18     Заявить о нарушении
Спасибо! Но мы сами строим колодцы вокруг себя. И сами же перечеркиваем свои
собственные произведения))) Зачем Вы это сделали? Я теперь
комментарий написать не могу на 5 и 6, потому что Вы забраковали
свое)
А в конце этой мини я просто ставлю казус в основу. Написать, что
она меня поцелует, было бы бональным. А здесь получается столько
трудов и в конце просто anon.
Пожалуйста, не бракуйте свои работы. Мне они очень нравятся!
Денис

Денис Шапкин   12.08.2008 13:17   Заявить о нарушении
Это верно, Денис. Человек сам стрит и сам ращрушает. Или строит и создаёт, а потом жалеет и ужасается от созданного...
Необыкновенно пишите!!! Стлько мыслей сразу возникает!!! Это очень здорово!!! Что же касается меня, то моё послденее произведение действительно неудачно и его не стоило бы публиковать, но написанного пером...

С теплом, Катя

Екатерина Лаврикий   12.08.2008 20:02   Заявить о нарушении
Зря Вы так с ним! Мне очень понравилось. Оно чудесное! Так прямо и скажу. Чудесное произведение. А то, что Вы его раскритиковали, так это зря. Мне очень понравилось. Но раз уж Вам не нравится, не смею комментировать.
С улыбкой, Денис

Денис Шапкин   12.08.2008 22:13   Заявить о нарушении
Комментировать можно всегда и всё! У нас же свобода мнений и слова!!!!
Но мне правда кажется, что оно не совсем... Согласитесь, у меня есть вещи и посильнее

Екатерина Лаврикий   13.08.2008 18:37   Заявить о нарушении
Согласен! Но все же мне очень оно понравилось. Буду ждать Ваших новых.
С улыбкой, Денис

Денис Шапкин   13.08.2008 20:56   Заявить о нарушении