24

1....

       Переезд – это всегда хлопотно. А в другой город особенно. Но для Юли и Дины это были приятные хлопоты, так как они были связаны с «повышением». Молодых спортсменок заметила московский тренер – Софья Николаевна Морозова и пригласила в Москву, так сказать в большой спорт. Юля с Диной естественно согласилась, это была их мечта – заниматься художественной гимнастикой на высоком профессиональном уровне, чтоб разъезжать по олимпиадам, а не по простым соревнованиям. По приезду Морозова сама встретила девушек и проводила их на квартиру, которую сняли для них.
       Уже на следующий день у них была первая тренировка. В зале девушки встретились с третьей гимнасткой, с которой должны были выступать.
- Познакомьтесь, это Яночка Сосновская, единственная, кто пока захотел поработать. Яна, это Юля Колманович и Дина Студилина.
- Очень приятно.
- Мы теперь все вместе будем готовиться к олимпиаде. Я надеюсь, вы подружитесь, и ленточки с мячами останутся целыми в одиночной программе.
- Я думаю, мы поладим, - ответила Дина.
- Первым делом мы начнём репетировать общий хореографический номер. Через месяц с небольшим у нас соревнования, а примерно через полгода у каждой из вас должен быть готов свой номер. С чем будем выступать?
- Я предлагаю обручи, - высказалась Юля.
       - Это чтобы ленточки и мячи остались целыми? - подшутила Яна.
       - Наверное.
- Ладно, значит обручи. Так рассредоточились по ковру, начинаем. Первое движение будет такое... - договорить Софья Николаевна не успела – её отвлёк заглянувший в зал молодой человек. Кивнув Яне, он сказал:
- Мам, можно тебя?
- Иду. Девочки, я сейчас отойду ненадолго. Вы тут поговорите пока, пообщайтесь.
       После того, как тренер вышла Дина первая начала разговор.
- А это сын Софьи Николаевны?
- Да, - ответила Яна. Ромочка, сын и по совместительству мой молодой человек.
- Понятно, - погрустневшим голосом сказала Юля, которой показалось, что она уже влюбилась в Романа с первого взгляда.
       

       Первая тренировка и знакомство с Яной, с Романом оказались достаточными для Юли, и она поскорее хотела оказаться дома. На выходе из клуба Юля с Диной увидели целующихся Рому и Яну. Юлино сердце сразу же сжалось, она просто представила себя на месте Яны. А ей действительно так хотелось оказаться на нём. Услышав стук Динкиных каблуков, Яна и Рома перестали целоваться, и Яна познакомила Рому с Диной и Юлей. Попрощавшись, девушки поехали домой, а Рома принялся расспрашивать Яну о них. Но та не пожелала разговаривать на эту тему, ей не понравилось, как Юля смотрела на Рому - '' по меньшей мере, странно, для первого – то дня знакомства''.


       В упорных тренировках и различных экскурсиях проходит первый месяц пребывания Юли и Дины в Москве. Тренировки не прошли даром – Морозова решила выпустить девушек уже на ближайших соревнованиях, до которых осталось всего ничего – два дня.
       Юля решила остаться после тренировки и повторить некоторые элементы. Юля снова уже принялась за обруч, как в зал зашёл Рома. Поступило предложение погулять по ночной Москве, и Юля его с радостью приняла. Роман сводил Юлю в клуб, на набережную. Они ещё много где побывали. Ребята гуляли по городу, и им было легко и весело друг с другом.
- И давно ты гимнастикой занимаешься?
- Да, с пяти лет. В этом году уже пятнадцать будет. А ты чем занимаешься?
- У меня своя клиника. А по совместительству, не поверишь, акушер – гинеколог.
- Кто?
- Я врач. А что тебя так удивляет?
- Просто я думала, что спорт это наследственное. Мама тренер, а ты врач, да ещё и женский. Необычно.
- Если бы ты знала, как мама меня уговаривала пойти в хоккей или футбол, но я твёрдо стоял на своём, и крепость под фамилией Морозова сдалась.
- У тебя замечательная мама. Софья Николаевна – профессионал. У нас, кстати, скоро соревнования, ты придёшь за нас поболеть?
- Обязательно, как я могу пропустить такое событие.
- Ну, мы уже пришли. Спасибо тебе огромное за экскурсию, я бы без тебя так Москву бы не узнала.
- Не за что. Только мой тебе совет, не усердствуй с тренировками. Ты нам здоровая нужна, - сказал Роман и сам неожиданно для себя поцеловал Юлю.
       Но она была только счастлива. Поцеловав в ответ Романа, Юля убежала домой. Она не знала, куда ей деться от счастья и что сделать. Юля только поделилась с Диной своей радостью, как та охладила пыл влюблённой, напомнив про Яну. Но Юля ничего больше не хотела слушать.
       На следующий день, не разбудив Дины, Юля отправилась в зал заниматься. Подойдя к раздевалке, она услышала голоса Ромы и Яны. Юля хотела сразу же уйти, но любопытство пересилило, и она осталась.
- Значит, ты предлагаешь мне стать папой? - услышала Юля.
- Что? Это ты от радости так реагируешь. Ром, у нас малыш будет на самом деле. Не бойся, я тебя не разыгрываю.
- Тогда у меня к тебе встречное предложение.
- Какое? - испуганным голосом спросила Яна.
- Стать моей женой! Ты выйдешь за меня замуж?
- Да!
       После таких положительных эмоций вечером Яна поехала за порцией новых поздравлений на встречу с братом. Приехав в ресторан, Яна сразу прошла в зал, за любимый с братом столик у окна.
- Привет, Артурчик.
- Привет, дорогая моя. Это что, правда?
- Что?
- Я скоро стану дядей. Сколько мне ещё ждать?
- Долго. Восемь месяцев.
- А кто папа?
- Как кто, Ромочка конечно. Чего ты глупые вопросы задаёшь?
- Вопросы может и глупые, но я просто видел его вчера с какой-то девчонкой в ночном клубе. Кстати, вот с этой, - сказал Артур, указывая на Юлю на фото с тренировки, принесённое сестрой.
- Артур, я не хочу потерять Ромку из-за этой провинциалки. А ты можешь её как-нибудь отвлечь?
- Как?
- Ну, приударь за ней. Своди её в клуб, в ресторан, в театр, куда хочешь, только чтобы я её рядом с Ромой не видела. Пожалуйста, а если ты переживаешь за расходы, мне ради Ромы ничего не жалко.
- Хорошо, сестрёнка. Ради тебя всё, что угодно. Она всё-таки ничего, по крайней мере, на фото.

2.....


       Наступил долгожданный день соревнований. За кулисами девушки, конечно же, волновались, Юле с Диной вообще казалось, что они сейчас забудут все движения, ведь это же их первое серьёзное выступление. Но программа была сделана на отлично, и все судьи отметили это высшей оценкой – по десятке. Здесь девочки оказались абсолютными чемпионками, ни одна другая команда не набрала столько баллов. В честь такого события Софья Николаевна решила устроить банкет. Это оказалось Яне на руку, именно здесь она и хотела познакомить Артура с Юлей.
       Через несколько часов после выступления все собрались в ресторане. Яна представила Дине и главное Юле Артура.
- Всем добрый вечер, вот познакомьтесь. Это мой брат Артур - владелец клуба, где мы тренируемся. Артур познакомься, это наши новые гимнастки Дина и Юля.
- Очень приятно, - сказал Артур и поцеловал Юле руку. - Поздравляю вас всех с победой. В особенности вас, Софья Николаевна. Это и ваша победа тоже. А вам, Юленька, позвольте заметить, вы очень грациозно смотрелись во время выступления, - добавил Артур, почувствовав, локоть сестры.
- Спасибо. А вы и на выступлении были?
- К сожалению, только в записи видел. Но вы мне безумно понравились, - ответил Артур, подсаживаясь к Юле, напротив повеселевшей сестры.
       
       
       Остаток вечера Артур как мог, развлекал Юлю и, как ему показалось, увлёкся ею. Да и весь следующий месяц он то и дело встречал Юлю после тренировок, водил её по городу, показывая самые интересные места, приглашал на премьеры в кино и даже сводил в театр. Юля начинала остывать к Роману, который готовился к свадьбе. Яна была абсолютно счастлива – всё к свадьбе уже было готово, Юля почти не общается с её женихом. Но по желанию будущей свекрови Юле пришлось–таки уступить - Дину и Юлю надо было пригласить на свадьбу. Вечером Рома согласился завезти пригласительные к Юле и Дине. Яна пока, по состоянию здоровья, сидела дома.
- Дина, закрой за собой дверь, - крикнула Юля, собираясь ложиться спать.
- Хорошо, - услышала она вдруг мужской голос.
- Дина! А... это ты, Рома. Как ты в квартиру попал?
- Дина, уходя, впустила. Я вот пригласительные завёз. Всё равно мимо проезжал.
- Какие пригласительные?
- На торжественное бракосочетание, то есть на мою свадьбу, - ответил Рома, протягивая Юле приглашение.
- А я, наверное, не смогу прийти.
- Почему? У тебя другие планы?
- Нет.
- Тогда почему?
- Ну, потому что... Потому что у меня нет приглашения, - дрожащим голосом, нервно разрывая приглашение, ответила Юля.
- Юль, ты что делаешь? Зачем ты его рвёшь? Что случилось?
- Нет, ничего не случилось. Я просто не хочу этого видеть.
- Ты что ревнуешь? Из-за того поцелуя у подъезда? Глупая, это же в шутку.
- В шутку? Хороша шутка, ничего не скажешь. А мне вот почему то не смешно. Не знаешь почему? А я знаю. Потому что с самого первого дня, как только я тебя увидела, я влюбилась.
- Почему ты молчала? Я может быть тоже в тебя влюблён с первого взгляда.
- Тебе что, ещё надо мной посмеяться охота?
- Я и не думал. Я правда хочу быть с тобой, если ты только скажешь, не будет никакой свадьбы.
       В доказательство к своим словам Рома подошёл и поцеловал Юлю. Она не могла сопротивляться, потому что не могла отказаться от мечты. А сейчас Юля мечтала именно о Роме, чтобы он был с ней.
       

       Утром Юля проснулась первая. Тихо, чтобы не разбудить Рому, Юля накинула халат, подошла к окну и стала смотреть на утренний город. Солнца ещё не было видно, от этого вид был ещё красивее. Юля не услышала тихих шагов проснувшегося Ромы и вздрогнула, когда он обнял её за плечи.
- С добрым утром, любимая.
- С добрым. Ром, я очень сожалею о том, что произошло и надеюсь это никогда больше не повториться.
- То есть как?
- Ну, подумай сам, что мы делаем? У вас с Яной свадьба через неделю, скоро будет ребёнок...
- Я достаточно зарабатываю и смогу обеспечить его, - прервал её Рома.
- Я не хочу, чтобы из-за меня ваш ребёнок рос в неполноценной семье, поэтому ты сейчас уйдёшь и навсегда запомнишь этот разговор, и навсегда забудешь всё, что между нами было. Я сожалею, что позволила себе эту слабость.
- Ты правда хочешь, чтобы я ушёл?
- Да, - чуть помедлив, ответила Юля.
 
       После этого разговора Рома ушёл и обещал больше никогда не возвращаться. Когда Юля вышла из дома, ей посигналила машина. Это был Артур. Юля не сразу его заметила, погружённая в мысли о произошедшем. Юля опомнилась, лишь когда Артур окликнул её.
- Привет! Ты куда такая задумчивая?
- В клуб. У меня тренировка через полчаса.
- Давай я тебя подвезу?
- Давай.
- Мне всё равно с тобой поговорить нужно.
- О чём? - поинтересовалась Юля, захлопывая дверцу машины.
- Юль, я думал вчера весь вечер, но так и не решился тебе позвонить. Я просто потерял голову, когда тебя увидел. Я не могу ничего делать – ты не выходишь у меня из головы.
- Может быть я просто не знаю где выход? Ну, а что ты предлагаешь?
- Я? Я предлагаю руку и сердце. Выходи за меня?
- Я согласна, - на одном дыхании выпалила Юля неожиданно для самой себя.
       
3 .....

 Яна, узнав, что брат женится, пусть даже и на Юле, настояла на двойной регистрации. Ради этого она перенесла и их с Ромой роспись на неделю позже. Бракосочетание должно было состояться в двенадцать. Обе пары прибыли вовремя и прошли в зал для регистрации. Выслушав торжественное вступление, Артур согласился взять Юлю в жены. Когда спросили Юлю, она, переглянувшись поочередно с Ромой и с Артуром, ответила «Да».

       В отличие от регистрации, свои медовые месяцы семьи провели в разных странах. Артур исполнил давнюю мечту Юли, и они побывали в Дании. А Яна и Рома отдохнули в Турции. Вернувшись, девушки опять приступили к новым тренировкам. Яна естественно пока не тренировалась, а Дина и Юля посещали зал каждый будний день.
       На этот раз Дина придумала новые элементы и предложила Юле их разучить. Юля с радостью согласилась. Но только она сделала взмах ногой, как её пронзила резкая боль, и Юля упала без чувств. Дина сразу же позвала Артура. Вслед за ним в зал вбежали Софья Николаевна и Роман.
       Роман отвёз Юлю к себе в клинику, где выяснил радостную новость – Юля ждала ребёнка. Причём по сроку, Рома догадался, кто был отцом.
- Ну, что. Я тебя поздравляю!
- С чем?
- Ты через семь с половиной месяцев станешь мамой.
- Через сколько, - нервно сглотнув, переспросила Юля. - Получается, что отец...
- Да, получается, что папой буду я, - прервал её Рома.
- Артур ведь никогда об этом не узнает?
- Ну...
- Что ну? Только попробуй ему сказать. Ты думаешь, Яна тебя простит? Ты же всем жизнь испортишь.
- Да успокойся ты, тебе вредно нервничать. Хорошо, я буду нем как рыба. Я забуду обо всём.

       Роман сдержал своё слово. Прошло уже полгода и обе пары готовились стать счастливыми родителями. Яна и Юля вместе ходили в школу молодых мам, скупали в магазинах книжки по уходу за новорожденными, да и вообще подружились, проводя много времени вместе.

       Вечером после работы, усталый, Роман пришёл домой и еле-еле добрался до кровати. Сквозь дрёму, он услышал телефонный звонок. Чтобы не будить мужа, Яна первая взяла в коридоре трубку, не догадываясь, что Рома всё слышит по параллельному аппарату.
       - Алло, кто это?
       - Ян, это я, Артур.
       - Привет, а чего так поздно?
       - Разбудил?
       - Нет, я тебя слушаю.
       - Слушай, мы тут с Юлькой поспорили по одному вопросу, кстати, спасибо тебе большое.
       - За что?
- Как за то? За то, что ты меня с Юленькой познакомила. Это же была твоя идея, кстати, гениальная, её от Ромки отвлечь. Ты себе не представляешь, как я счастлив!
- Я тоже сейчас счастлива. Завтра вот поеду сначала за некоторыми вещами в клуб, а потом в клинику. Мне уже пора, девять месяцев скоро.
- Будем ждать. Я пока с тобой говорил, забыл, про что хотел спросить. Ладно, пока.
- Ну, пока.

       Рома положил трубку одновременно с женой. Значит, Артур не просто так стал ухаживать за Юлей. И главное это всё Яна придумала. Рома решил поговорить с женой завтра, когда она устроиться в отделении. Тем вечером он еще не знал, что слышит её голос в последний раз.

       На следующий день Яна поехала в зал, забрать вещи и журналы из клуба. В раздевалке она встретилась с Софьей Николаевной. Свекровь с радостью согласилась отвезти Яну в роддом. Яна почувствовала, что уже просто не может вести машину сама.
       По дороге в клинику Яна и свекровь слушали радио. Диктор говорил о прогнозе погоды и предупреждал о гололёде. Софья Николаевна хотела переключить волну и отвлеклась глазами на секунду на приёмник. Но этой секунды ей хватило, чтобы не заметить встречную газель, вёзшую мебель. Яна погибла на месте, а Софья Николаевна так и не смогла прийти в себя в карете скорой помощи.


4.....

       На поминках всё было скромно. Сначала пришли коллеги спортсмены, знакомые и друзья, а потом Рома, Юля и Артур остались одни. После того, как народ разошёлся, Рома достал семейный альбом, где были всё: мама, Яна, он сам и даже Юля с Артуром. Ребята рассматривали фотографии и вспоминали, всё что было. Юля вышла на кухню помыть посуду. Во время разглядывания одной из фото, Рома с Артуром услышали звон разбившегося бокала. Вбежав в кухню, они увидели, что Юля схватилась за живот и нервно глотает воздух.

       Рома, сразу же поняв в чём дело, отвёз Юлю к себе в отделение. Юля раньше срока родила прекрасную девочку. Когда Роман увидел малышку, он испугался и обрадовался одновременно – он держал на руках свою копию. Внутри у него всё перевернулось. Чувства нахлынули на него, и Рома понял, что до сих пор нуждается в Юле.
       
       Через неделю Роман придумал, как ему казалось, идеальный план по возвращению себе Юли и приступил к его исполнению. Первым делом, он пришёл поговорить с Юлей.
- Привет. Как ты себя чувствуешь? Руку готовь, тебе укол надо восстанавливающий сделать.
- Спасибо, хорошо. Когда мне можно будет уйти домой? - спросила Юля после укола.
- Юль, ты ничего не заметила в своей девочке?
- А что, с ней что-то не так?
- Да ничего, кроме того, что она как две капли воды на меня похожа. Артур ничего не сказал?
- Нет.
- Юль, ну может быть, сейчас ты передумаешь? Я снова предлагаю тебе жить вместе, ты, я и наша дочка.
- Рома! Я тебе уже говорила, оставь меня в покое. Я хочу жить с Артуром.
- Что уже успела разлюбить меня? Чем же Артур тебя пленил?
- Рома, уходи, иначе мы наговорим сейчас друг другу много лишнего.
- Дочь всё равно будет со мной.
- Что ты задумал?
- Ничего. Я просто хочу, чтоб она была со мной и ты. Ты, конечно, можешь отказываться, но не советую. У тебя есть время на раздумья, но только двадцать четыре часа. Как только они пройдут, вирус начнёт активироваться и тебя не станет. Я этого не хочу, но если ты не передумаешь, прости.
- Что ты хочешь?
- Другой разговор. У меня всё готово: дочь в надёжном месте, ты должна только пригласить Артура к ЗАГСу завтра в десять. Вы разведётесь, мы поженимся. Потом я покажу тебе дочь и введу лекарство, которое тебя вылечит.
- Я... Я согласна, - помедлив, ответила Юля.
- Ну, вот и чудненько. Кстати, мобильник можешь не искать, он у меня. А палату я закрою, ну чтоб Артур нам не помешал. Спокойной ночи, родная.
- Я тебя ненавижу, - прошептала ему вслед Юля.
- Я тоже тебя люблю, - уходя, сказал Роман.

На следующий день Юля проснулась ни свет ни заря и стала собирать вещи. Ровно в десять Юля, Рома и Артур встретились у ЗАГСа.
- Привет. Ну и какая справка тебе нужна?
- Пройдёмте, все на месте и узнаешь.
Встав у окна, Рома произнёс:
- Вот что, Юленька. Ты Артуру всё объясни, а я пойду, узнаю, что там с нашим делом, - сказал он и поцеловал Юлю.
- Юль, это как понимать?
- Артур, милый, послушай меня внимательно. У нас очень мало времени. Рома сошёл с ума.
- В каком смысле?
- В прямом. Он украл нашу дочь, заразил меня каким-то вирусом. Он сейчас потребует, чтобы мы с тобой развелись, и я вышла за него замуж. Артур, я тебя умоляю, сделай всё, что он попросит. Если мы этого не сделаем, через несколько часов вирус активируется, и я умру. Ты же никогда больше не увидишь нашу дочь.
- Какой вирус, что за бред ты несёшь?
- Я не вру. Вот видишь? - спросила Юля у Артура, показывая ему след от инъекции.
- Так это правда? Конечно, я помогу тебе. Юленька, ты только не волнуйся, я позвоню сейчас одному хорошему полковнику, он нам поможет. Всё будет хорошо.

       Юля и Артур исполнили требование Романа – развелись. В паспортах Юли и Ромы появилось ещё по одному штампу. Юля, успокоенная Артуром, уехала с Ромой. Перед тем, как посадить её в машину, Рома завязал Юле глаза и руки сзади. Посадив её на заднее сиденье, он отвёз жену на дачу. Заведя её в дом, он развязал Юлю и проводил к детской. Там в кроватке лежала маленькая девочка и, тихо посапывая, спала.

- Я сейчас вернусь, - шёпотом сказал Роман и спустился на первый этаж.

 Через минуту Юля услышала грохот и шум, донёсшиеся снизу. Закрыв дверь в комнату, она побежала вниз. В гостиной она увидела кучу народа, среди которого узнала лишь Рому и Артура.
- Юля! С тобой всё в порядке?
- Да, девочка наверху, она спит.
- Гражданин Морозов, вы обвиняетесь в похищении человека, шантаже и покушении на убийство. Поверьте, доказательств у нас хватит, чтоб вы отдохнули подольше. Уводите его.
- Стойте! - закричала им вслед Юля. - А как же лекарство? Рома, ты обещал!
- Да не переживай, я ввёл тебе всего лишь витамин. Ничего с тобой не случиться, будешь жить долго и счастливо.

После того, как Рому увели, Юля и Артур забрали, наконец, малышку домой. Их развод и бракосочетание Юли с Ромой признали недействительными. Артур предложил Юле переехать, чтобы навсегда забыть, то, что случилось. Юля с радостью согласилась. Артур продал свой клуб, и они уехали в Германию на ПМЖ. Юля больше никогда уже не вспоминала, про эти ужасные двадцать четыре часа.


Рецензии