На100ящее

Волгоград...
 

       «Что наша жизнь? Игра!» - часто повторял Олег Дягилев своей девушке Марианне, когда уходил на работу и возвращался с неё. Олег работал актёром в местном театре. Сегодня у него должна была состояться премьера нового спектакля, где он играл главную роль.
       В шесть вечера зрители заполнили зал до отказа, были проданы все билеты. Марианна сидела в первом ряду. Рядом с ней разместилась молодая девушка с ярко рыжими волосами лет двадцати трёх, как и сама Марианна. Весь спектакль, пока Олег блистал на сцене в роли короля, девушка следила взглядом только за ним, не обращая внимания на то, что происходит в действии. Под конец постановки, Марианна начала краем глаза наблюдать за девушкой, так странно смотрящей, на её мужа, хоть и гражданского, но всё-таки.
       Обе девушки после спектакля подарили Олегу по букету цветов. Олег, оставив рыжей девушке автограф, обняв за плечи Марианну, поехал с ней отмечать успешную премьеру. Девушка стояла молча, сжимая в руках листок с автографом, и провожала удаляющегося Олега взглядом. «Ничего, в следующий раз ты будешь обнимать меня, - думала тогда про себя она. - Любовь с первого взгляда существует».
       Вернувшись после театра в гостиницу, девушка постучалась к отцу в номер.
- Привет, пап.
- Привет, Оленька. Ну, что, не жалеешь, что со мной поехала?
- Нет, ни сколечко. Угадай, где я сейчас была?
- В театре?
- Правильно. А кого я там видела?
- Актеров, конечно же, ты не заболела?
- Нет, со мной всё в порядке. А видела я там исполнителя главной роли в фильме по моему сценарию. Ты же спрашивал, что мне подарить на день рождения, так вот отвечаю. Я прошу тебя дать мне денег на фильм, который я придумала для экзамена. Я там сыграю главную роль, а один актёр, которого я сегодня видела в театре – моего партнёра. А режиссёром я приглашу Витальку Королёва, он на режиссёра у нас учится.
- Всё что угодно, тем более что не зря мы сюда с тобой прилетели. Я сегодня заключил одну очень выгодную сделку, которая принесёт нам финансы для твоего фильма.
Спасибо папочка, я тебя просто обожаю!
       Утром Ольга проснулась бодрой и весёлой. Ей предстояла встреча с Олегом, чтобы предложить сценарий. Когда Ольга приехала в театр, Олег был на репетиции. Она дождалась её конца и пришла в гримёрку к своему будущему партнёру, как она надеялась.
- Олег Дмитриевич, можно к вам?
- Да, проходите. А я, кажется, уже давал вам вчера автограф после спектакля?
- Давали, но я не за этим. Меня зовут Ольга Васильевна Трубецкая. Можно просто Оля. Мне вчера очень понравилась ваша игра, я получила удовольствие от спектакля. Я бы хотела предложить вам главную роль в моём дебютном фильме.
- Дебютном?
- Я учусь на сценариста, и это будет мой дебют. У меня есть с собой экземпляр сценария. Просто, когда я увидела вас вчера на сцене, я поняла, что вы сможете сыграть этого героя.
- Ну, хорошо, Олечка. Давайте сценарий, я почитаю и вечером вам позвоню.
- Пожалуйста, - сказала Ольга и протянула Олегу сценарий и свою визитку. - Звоните в любое время.
- Спасибо вам за предложение.
- Не за что, до свидания.
- До свидания.
       Как только Ольга вышла из гримёрки, Олег переоделся и стал читать предложенный ему сценарий. Олег был приятно удивлён талантливым сочинением Ольги. Во время прочтения он интуитивно почувствовал, что если сыграет эту роль, то станет наконец известным. Его конечно устраивала работа в своём родном городе, но как говорится, плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Поэтому, покончив со сценарием, Олег сразу же перезвонил Ольге и сказал, что согласен на съёмки в Москве.
       На следующий день Ольга и Олег встретились в аэропорту. Трубецкой с дочерью возвращались в домой, а Марианна расставалась с Олегом на целых полгода. Раньше у них не было такой долгой разлуки.
- Здравствуйте, - поздоровалась Ольга.
- Добрый день.
- Олег, познакомьтесь это мой отец Василий Фёдорович.
- Очень приятно, - ответил Олег, пожимая руку Трубецкому. - А это моя девушка, Марианна.
- Ну, вот мы все и познакомились, - сказала Ольга, поднимая вверх указательный палец. - На наш рейс регистрацию объявляют. Пойдёмте.
- Вы идите, я вас догоню, - крикнул Олег вслед Трубецким и остановился, чтобы попрощаться с Марианной. - Аня, я скоро вернусь. Это ненадолго, меня всего полгода в городе не будет, зато я может потом известным стану. Как устроюсь, тебя в Москву перевезу. Ань, ну ты чего?
- Да, ничего,- ответила Марианна, вытирая выступившие на глазах слёзы. Конечно, ты скоро вернёшься. Просто мы раньше так надолго никогда не расставались. Ну, ты иди. Тебя ждут.
- Только не плачь, меня ж не в армию забирают.
- Хорошо, я не буду.
       Поцеловав Марианну как в последний раз, Олег с неохотой выпустил её руку из своей и пошёл к Трубецким.


Москва...
       
       Прилетели они довольно быстро. Уже к вечеру Трубецкие и Олег были в Москве. Олег с радостью принял предложение Ольги остановиться на время съёмок у неё, а не в гостинице. Ольга была рада согласием Олега, первый шаг к своей будущей цели она уже сделала.
       
       На следующий день Ольга вместе с Олегом приехала к её другу Витальке Королёву, которого стать режиссёром долго не пришлось уговаривать. Актёров для других ролей Ольга пригласила ребят со своего курса. Ольга хотела сделать «молодое кино». Через две недели после приезда ребят, назначен был первый день съёмок.
       На указанный перекрёсток вся группа явилась вовремя. Виталик по традиции разбил тарелку. Она сразу же разлетелась на множество осколков. Актёры заняли свои исходные позиции. Прозвучало грозное режиссёрское: «Камера, мотор, начали!». По сюжету фильм начинался со сцены знакомства героев Ольги и Олега.
       Поехала машина, Ольга стала переходить дорогу, не посмотрев по сторонам. В тот момент, как машина чуть не наехала на Ольгу, герой Олега схватил её за руку и притянул к себе на тротуар.
- Вы целы?
- Да, спасибо вам. Извините, что так получилось.
- Что ж вы девушка, по сторонам – то не смотрите, когда дорогу переходите?
- Я просто торопилась очень.
- На свидание что ли?
- Нет, на работу. К сожалению на свидания меня некому пока приглашать.
- А хотите, я вас приглашу? Вы мне заодно про свою «опасную» работу расскажите?
- Ну, хорошо.
- Тогда на этом же месте, сегодня в семь. Только постарайтесь добраться целой и невредимой. До встречи.
- До встречи.
       Герои Ольги и Олега разошлись в разные стороны. Несколько секунд ещё снимается пустая улица, и звучит первое «Снято!».
- Первая сцена, с первого дубля! Браво ребята, если так и дальше пойдёт, то мы фильм через месяц закончим, - крикнул обрадованный Королёв.
       Если бы всё было так просто. Съёмочный процесс затянулся надолго. За четыре месяца было отснято пол фильма, за это время Ольге удалось подружиться с Олегом и как-то с ним сблизиться. Это событие всей группой отмечали в ресторане шумно и весело. Ближе к полуночи Ольга решила, или она сделает это сейчас, или никогда.
       Отозвав Олега в сторону, она предложила уехать от этого шума и суеты домой, и там вдвоём отпраздновать. Олег согласился, тем более что ему самому уже стало скучно от это грома.
       Приехав домой, Ольга накрыла на стол, и Олег разлил по бокалам шампанское. Взяв слово, Олег произнёс тост:
- Оленька! Я очень благодарен судьбе за то, что встретил тебя. Благодарен тебе, за предоставленную возможность сыграть в этом фильме. Из тебя выйдет отличный сценарист, ты выбрала правильную профессию. За эти четыре месяца ты, Виталик, да и вся группа стали мне друзьями, хотя наши герои уже женаты. Оленька, спасибо тебе огромное, надеюсь, этот фильм станет не только нашим дебютом, но и нашим прорывом! За тебя!
- За нас! - поддержала его Ольга.
       Они чокнулись бокалами, и Олег потянулся к Ольге, чтобы поцеловать её в щёку. Ольга сделала свой следующий шаг, и повернулась к Олегу не щекой, а губами. То ли шампанское подействовало на Олега, то ли чары Ольги, но он не стал её отталкивать. До утра он забыл всё: что несвободен, что в Волгограде осталась Марианна, что сейчас нет камеры, и они – Ольга и Олег, а не их герои.


Волгоград...

       Тем временем Марианна верно дожидалась Олега дома. Ночь, которую Олег провёл с Ольгой, Марианна провела, рассматривая их с Олегом фотографии. За эти четыре месяца она успела очень сильно соскучиться по Олегу и округлиться в формах. Но это не настораживало Марианну, ведь в последнее время Олег часто повторял ей, что не мешало бы и поправиться.
       Утром, когда Марианна выходила из магазина, у неё вдруг резко закружилась голова. Она попыталась зацепиться за ручку двери, но не смогла – она потеряла сознание. А очнулась Марианна уже в больнице, куда её привёз выходивший следом за ней мужчина. Медсестра, приведя её в чувства нашатырём, усадила Марианну на кушетке.
- И давно у вас так? - спросил Марианну врач.
- Нет, первый раз такое. Доктор, а что со мной?
- Не волнуйтесь вы так. Вам – то теперь при вашем положении не желательно.
- При каком положении?
- Беременны вы, милочка. Четвертый месяц. Не мешало бы УЗИ сделать.
       Результат обследования сильно удивил, обрадовал и одновременно испугал Марианну – она ждала двойню. Выйдя из клиники, обрадованная Марианна решила позвонить Олегу. Было ещё только половина одиннадцатого утра, но Олег ещё спал. Трубку за него взяла Ольга.
- Алло, кто это? - спросила Марианна, не узнав по телефону голос Ольги.
- Это Ольга. Олег сейчас спит. И я думаю вам не стоит беспокоить его ни сейчас, ни потом.
- В каком смысле?
- Видите ли, Марианна, во-первых, Олег работает и на съёмках очень устаёт. Во-вторых, как бы вам это сказать... Олегу хорошо со мной. Вы меня понимаете?
- Кажется, да, - дрожащим голосом ответила Марианна.
- Ну, вот и хорошо. Надеюсь, мы с вами договорились? Забудьте этот номер, пожалуйста.
       Нажав на отбой вызова, Марианна пошатнулась и еле-еле добрела до скамейки. Присев, она стала думать, что же ей делать дальше. Олег бросил её. Она ведь так и знала, что не нужно было ему уезжать в Москву. Конечно, он же скоро станет звездой, а кто она такая, чтобы ему что-то запрещать? Подумав с некоторое время, Марианна решила жить дальше, так же как и жила, только найдя постоянную работу. Теперь ведь её и будущих детей некому будет содержать, ведь у Марианны даже родителей не осталось, она была из детдома.
       Собравшись с силами, Марианна пришла домой и стала искать работу. В интернете она наткнулась на любопытное объявление. Требовался переводчик на постоянную работу, к тому же со срочным вылетом из страны. А Марианне сейчас очень захотелось сменить обстановку и она позвонила по номеру, указанному в объявлении.
       Собираясь на собеседование, Марианна ничуть не волновалась. Языком она владела в совершенстве, у неё был красный диплом лингвиста – переводчика. Когда Марианна вошла в приёмную директора строительной фирмы, где надеялась получить работу, то её встретила доброжелательная секретарша. Пока та докладывала шефу о приходе Марианны, она прочитала на табличке возле двери «Градов Григорий Петрович».
       Пройдя в кабинет, Марианна присела на диван для посетителей. Градов сначала всматривался в её лицо, а потом спросил:
- Ну, что, как ваше здоровье?
- Всё в порядке.
- Просто я вас сегодня утром подвозил в больницу. Вы меня не помните?
- Честно говоря нет. А это были вы?
- Да. То, что вы не больны это хорошо. Так, посмотрим: красный диплом, опыт работы, все справки на месте. А загранпаспорт есть?
- Да.
- В таком случае, вы мне подходите. Завтра утром я должен вылетать на переговоры в Лондон. В - ваши обязанности входит сопровождать меня на все деловые встречи. В свободное от работы время, вы будете делать всё, что захотите. Согласны?
- Согласна.
- Тогда подписываем договор и сегодня вечером вылетаем. Надеюсь, вам хватит времени собрать вещи.
- Вполне.

       Москва...
 
       Пока Марианна объяснялась со своим работодателем, Олегу предстояло объясниться с Ольгой. Сегодня ему было стыдно за то, что он не смог себя вчера сдержать. Как только он оделся, Ольга вошла в комнату с подносом в руках.
- Ты уже проснулся? Я думала, что успею разбудить тебя кофе.
- Оля, мне надо с тобой серьёзно поговорить.
- Я тебя слушаю, - кокетливо ответила Ольга, поправляя халатик.
- Я хочу извиниться за вчерашний вечер. Прости, пожалуйста. Я не знаю, что на меня вчера нашло.
- Олежек, за что ты извиняешься? За то, что нам просто было хорошо?
- Я не должен был этого делать. Извини, я хочу съездить к Марианне.
- Зачем?
- Я должен её увидеть и поговорить с ней.
- О чём? Что, придёшь к ней и честно во всём сознаешься? Олег, прошло почти полгода, ты думаешь она тебя там дождалась? Вряд ли.
- Посмотрим. Марианна не такая, она меня там ждёт, а я...


Волгоград...
       
 Вечером Олег прилетел в свой родной город, где не был уже столько времени. Первым делом он приехал на квартиру, которую снимал вместе с Марианной. Когда он вошёл внутрь, её дома не было. Олег подумал, что она куда-то вышла. После душа Олег, одевшись, пошёл в их спальню, чтобы переодеться. Но открыв шкаф, он замер от недоумения. Вещей Марианны там не было. Испугавшись, что что-нибудь случилось, Олег побежал к соседке из квартиры напротив. Как только она открыла дверь, Олег набросился на неё с расспросами:
- Добрый день, Тамара Николаевна. Вы не знаете, Аня куда-нибудь уезжала?
- Знаю. Я с балкона видела, как она в такси с чемоданами садилась.
- Одна?
- Нет. С ней ещё какой-то мужчина был?
- А что, Анечка тебе ничего не сказала?
- Да я понятия не имел, о том куда она собралась и где её теперь искать.
- Думаю я смогу тебе помочь. У меня же сын, Лёшенька, в милиции работает, может он что-нибудь узнает для тебя. Я ему сейчас позвоню, проходи.
       После звонка Алексею, Олег узнал, что Марианна улетела сегодня вечером в Москву, а оттуда полетит в Лондон. Значит Оля была права, подумал после этого Олег. Марианна его не дождалась и улетела с каким-то мужиком не то что в другой город, а в другую страну. Олег решил вычеркнуть Марианну из своей жизни и попробовать жить с Ольгой, раз она не против.


Лондон...

       Марианна и Григорий прилетели в Лондон и приехали в гостиницу. Впереди им предстояли переговоры. Они продолжались две недели. Марианна чувствовала себя хорошо и почти не уставала. По вечерам она и Григорий гуляли по ночному городу, разговаривали. В первый день они перешли на «ты» и рассказали о себе друг другу. За время пребывания в Лондоне Марианна и Григорий сблизились. Григорий, когда узнал, что Марианна ждёт двойню, сначала испугался, ведь до вылета он не знал об этом. Но у него не было поводов для недовольства, Марианна отлично справлялась со своей работой. Когда контракт наконец был подписан, радости Градова не было предела. Выйдя из здания офиса, он попрощался с заказчиками и пошёл с Марианной к своей машине. Перед тем как сесть внутрь, он остановил Марианну, чтобы поговорить.
- Маш, я должен сказать тебе большое спасибо. Ты меня просто выручила.
- Гриш, ну, это же моя работа.
- Всё равно, спасибо, - сказал Григорий и поцеловал Марианну.
- Гриш, что ты делаешь?
- Благодарю. Пойми, ты мне очень нравишься. Я давно не встречал такой прекрасной девушки как ты. Я успел полюбить тебя за это короткое время. Я хочу, чтобы ты стал моей женой.
- Нет. Прости меня, но я не могу так быстро. Ты мне тоже нравишься, но Олег ещё слишком жив в моей памяти.
- Понимаю. Я готов ждать столько, сколько нужно.

Волгоград...

       Прошло уже три месяца с тех пор, как Марианна и Григорий вернулись из Лондона. Через некоторое время Григорий снова туда улетел, а Марианна осталась в городе. Григорий улетал и возвращался. Но сегодня он должен был прилететь окончательно.
       Фильм был донят, и сегодня должна была состояться его премьера. По телевизору показывали прямой эфир из кинотеатра, на который случайно наткнулась Марианна, переключая каналы. На экране крупным планом показывали обнимающихся Олега и Ольгу. У Марианны внутри всё перевернулось. Она прибавила звук.
- Скажите, Олег, это правда, что отношения между вашими героями в фильме перешли с экрана на жизнь?
- Да. Мы теперь с Оленькой самая счастливая пара.
Дальше слушать Марианна не захотела, она просто выключила телевизор. В этот же момент раздался звонок в дверь. Это был Григорий. Встретив его, Марианна сразу же спросила:
- Ты всё ещё хочешь, чтобы я стала твоей женой?
- Конечно.
- Я согласна.
       На следующий день Марианна и Григорий подали заявление в ЗАГС и их быстро расписали. А через две недели они стали родителями, назвав детей Нелли и Никита.

Проходит шесть лет. Дети Марианны и Гриши подросли. Григорий продолжает свой строительный бизнес. Сейчас он снова был в командировке. Детей Гриша решил выучить языкам и отправил в языковой летний лагерь. Марианна была этим вечером дома одна, когда раздался звонок в дверь. Открыв её, она замерла на пороге – перед ней стоял Олег.
- Здравствуй. Я войду?
- Да. Проходи. А что ты делаешь в городе? Звезда же должна быть в Москве.
- Театр приехал на гастроли. Я решил в гости заглянуть.
- Как ты узнал мой адрес?
 - Заглянул к сыну Тамары Николаевны, нашей бывшей соседки.
- А зачем?
- Просто соскучился. Да и тогда мы не объяснились.
- Ну, проходи на кухню.
- Твои дети? - спросил Олег, рассматривая фото на полке.
- Да. Нелли и Никита.
- Сколько им?
- Семь лет.
- Мне кажется или они правда на меня похожи?
- Не знаю. Как живёшь, как Оля?
- Нормально мы живём, правда детей пока нет.
- Какие ваши годы. А тебе не пора, Ольга не волнуется?
- Нет. Я... Ань, это всё-таки мои дети?
 - Олег, я же тебе сказала... Не надо начинать этот разговор, это просто мои дети.
- Нет, ты только посмотри, как они на меня похожи. Просто одно лицо. Так я их отец?
- Да, - вздохнув, прошептала Марианна.
       
       В эту ночь Олег так и не вернулся в гостиницу – он и Марианна поняли, сколько они упустили, расставшись. Наутро его разбудил звонок на сотовый. Ему позвонили из милиции и сообщили, что Ольгу насмерть сбила машина. Олег и Марианна вместе приехали в театр. Олег признался, что всю ночь он провёл у любимой женщины - Марианны, которая всё подтвердила.
       После похорон Ольги в Москве Олег забрал Марианну к себе. Они объяснились с детьми, которые, немного поиграв в молчанку, простили маму и папу, за то, что те так долго жили врозь. Марианна развелась с Григорием и вышла замуж за Олега. Через неделю после развода Марианна получила большой денежный перевод и письмо, с обратным адресом из подмосковного монастыря. На письме стояла подпись «Отец Григорий».

       


Рецензии