Случайные люди

1…
       Что ты можешь чувствовать, когда собираешься сделать предложение любимой девушке? Естественно счастье и волнение. Именно таким, абсолютно счастливым чувствовал себя сейчас Макс, рассматривая витрину с кольцами в ювелирном магазине.
- Светик, ты же моя сестра. Подскажи, что бы такое выбрать, чтоб Аришке понравилось?
- У вас сегодня два года, если я не ошибаюсь? Возьми вот это, оно ей точно понравиться.
- Понимаешь, Свет, у нас сегодня не просто два года, как мы встречаемся. Я хочу сделать Арине предложение.
- Что? Ну, наконец-то. Поздравляю, Макс. Но кольцо всё равно бери это. Берёшь?
- Уговорила. Давай его.
- Подожди, я тебе сейчас коробочку самую красивую найду. Вот, держи. Правда, смешная шляпка?
- Класс. Арине должно понравиться.

       Тем же вечером макс сидел в ресторане и дожидался прихода своей возлюбленной. Арина не заставила себя долго ждать. В этот вечер она была необычайно красива. Войдя в зал и увидя Макса, Она помахала ему рукой и подошла к столику.
- Привет.
- Привет, дорогая, - ответил Макс, целуя Арину в щёку и пододвигая ей стул.
- Макс, я понимаю, зачем ты меня сюда позвал, только я хочу начать первая. Дорогой мой, любимый Максим! Сегодня ровно два года, как мы с тобой познакомились. Я за это время полюбила тебя, ты мне стал очень дорог, и я не хочу с тобой расставаться, как можно дольше. Давай выпьем за нас.
- Обязательно, но сначала, я хочу продолжить твой тост, - сказал Максим, протягивая Арине коробочку в виде шляпки.
- Что это?
- Открой и посмотри.
- Макс…
- Ты выйдешь за меня замуж?
- И что, стать Кочегаровой вместо Завьяловой?
- Обязательно!
- Ну, раз обязательно, то я согласна.
- Ариша! Я теперь самый счастливый человек! Я тебя люблю!
- Я тебя тоже, поэтому прими от меня этот скромный подарок.
- Это что, те самые?
- Да, те самые, которые тебе в журнале понравились.
- Спасибо тебе за часы, значит, я о тебе за этот месяц не забуду.
- За какой месяц?
- Понимаешь, Ариш, меня в командировку отправляют в Штаты на месяц.
- Кочегаров! Неужели ты не мог стать нормальным журналистом и работать в какой-нибудь газете или в журнале? Нет, тебе надо было стать международником.
- Хорошо. Я тебе обещаю, что это последняя командировка. Вернусь и больше никуда не уеду.
-Да, когда ты вернёшься, я тебя сама больше никуда не отпущу.
“А я тебя никуда не пущу”, - подумал про себя банкир Соловьёв, который ужинал в тот вечер за соседним столиком. “Я о такой всю жизнь мечтал. Нет, она будет моей”. Иногда мысли материализуются, и кто знал, что может случиться?

       Следующим днём Арина стояла в аэропорту, провожая Максима в последний, как он обещал рейс. Утром Максим хотел было затащить Арину в ЗАГС, но она отказалась, настояв на росписи после командировки. Проводив жениха на посадку, Арина пошла ловить машину. Работу ещё никто не отменял, поэтому надо было ехать в гимназию и проводить факультатив по английскому, раз уроки она уже “прогуляла”.
       Выйдя к дороге, Арина подняла руку. Почти сразу возле неё притормозил чёрный джип. Водитель огласился подвезти её до гимназии, и Арина села на заднее сидение рядом с мужчиной лет тридцати пяти.
- Здравствуйте, Арина Владимировна.
- Здравствуйте, а мы разве знакомы?
- Пока нет, но это легко исправить. Соловьёв Дмитрий Константинович. Можно просто Дима.
- Мне, наверное, бессмысленно представляться? Можно просто Арина. Откуда вы меня знаете?
- Я вас вчера веч6еом в ресторане увидел и с первого взгляда влюбился, вы с одним молодым человеком ужинали.
- Это был мой жених.
- Я знаю. Раз уж вы выходите замуж, то могу я рассчитывать хотя бы на дружбу?
- Но мы же с вами совсем не знакомы.
-Лучшие друзья тоже когда-то бывают не знакомы.
- Ну, если вы так просите, то почему бы и нет. Остановите, пожалуйста, уже приехали.
- Во сколько вы заканчиваете работать?
- Сегодня в пять.

       Ровно в пять часов вечера чёрный джип снова подъехал к гимназии. Соловьёв вышел из машины и достал букет. Тут к нему уже подошла Арина. Поздоровавшись, она приняла букет, и они сели в машину. Водитель довёз хозяина с девушкой до набережной, высадил их и поехал рядом. Соловьёв и Арина, спустившись вниз, и продолжили сою ознакомительную беседу. Они гуляли до тех пор, пока не стемнело. За этот вечер оба узнали друг о друге почти всё.
       Так Соловьёв и Арина встречались три недели. Соловьёв казался Арине интересным собеседником и просто хорошим человеком. Она начала к нему привыкать. Соловьёв же в свою очередь был просто счастлив. Что мог проводить время с Ариной. Хотя он и предложил ей дружбу, Соловьёв не терял надежды на любовь.
       Он пригласил Арину к себе домой, чтобы показать ей свою коллекцию картин. В условленное время Арина позвонила в дверь квартиры нового друга. Соловьёв тут же открыл.
- Привет, Дим.
- Привет, проходи. Знаешь, у меня конечно не Третьяковка, но тоже есть хорошие экземпляры.
- Ну, показывай.
- Я тебе сначала свою любимую покажу. Я её недавно приобрёл. Вот она, смотри.
- Это что, я? – улыбнувшись, удивлённо спросила Арина.
-Да. Нравится?
-Похожа. Да, очень нравится.
- Мне тоже, - прошептал Соловьёв, обнимая Арину.
- Дим, что ты делаешь? Мы же с тобой договаривались, пусти меня. Пусти меня, пожалуйста, я тебя прошу.
- Не могу. Не могу и не хочу.
- Дима, не надо. Через неделю Максим прилетает!
- Так этот только через неделю. Ну, подари мне это время? Только неделя, - сказал Соловьёв и поцеловал Арину.
       Арина поняла, что просто так Соловьёв её не отпустит. Поэтому она решилась провести эту неделю с ним. Каждый из следующих семи дней был для Арины как день рождения. Соловьёв, не смотря на просьбы Арины не делать этого, заваливал её подарками. Цепочка, кулон, браслет, часы, серёжки, кольцо. Арина, сама того не замечая, понемногу влюблялась в Соловьёва. На седьмой день он вернулся домой раньше обычного, с букетом цветов, с шампанским и сильно взволнованный. Арина уже собирала вещи.
- Ариш. Ты дома? – позвал её Соловьёв.
- Да. Я вещи собираю, - ответила Арина, выходя из спальни.
- Как, уже? Я даже не заметил, что прошла уже неделя. Подойди сюда.
- Я все твои подарки в кабинете на столе оставила. Я не могу их взять.
- Ты меня сейчас выслушай, только не перебивай. Я хочу поблагодарить тебя. Спасибо за то, что ты согласилась провести со мной этот месяц. Это был лучший месяц в моей жизни, я был абсолютно счастлив. Если ты не хочешь брать те подарки, то этот ты должна взять обязательно.
       Соловьёв достал из кармана и поставил на стол перед Ариной коробочку с кольцом.
- Глупо было бы рассчитывать на положительный ответ, но мне бы так хотелось, чтоб ты стала моей женой. Если ты согласишься, я сделаю для тебя всё, всё, что ты захочешь.
       С минуту Арина стояла молча и смотрела влюблённому Соловьёву прямо в глаза.
- Я…Я согласна.
- Что ты сказала? Повтори, - спросил Соловьёв осевшим от неожиданности голосом.
- Я согласна выйти за тебя замуж.
- Ариша, милая, ты самая лучшая на свете, - закричал Соловьёв и, подхватив Арину на руки, закружил её.
       
       На следующее утро Арина и Соловьёв подали заявление, и уже на завтра была назначена их свадьба. После ЗАГСа будущие молодожёны поехали выбирать платье. Когда оно было куплено, Соловьёв поехал за кольцами, а Арина предстояло объясниться с Максимом, который ужё ждал её у себя дома. Приехав по знакомому адресу, Арина робко нажала на звонок. Макс радостно открыл ей дверь.
- Привет. Любимая. Как же я по тебе соскучился. Проходи.
- Максим. Я ненадолго.
- Что значит ненадолго? Ты куда-то спешишь?
- Я пришла поговорить.
-Начало мне уже не нравиться. А где кольцо, которое я тебе подарил? И откуда это? Моё кольцо что, украли?
- Нет. Максим… Прости меня, я выхожу замуж за другого, - выпалила на одном дыхании Арина.
- Я не ослышался? Замуж? За другого?
- Да, - тихо ответила бывшая невеста, ёжась под гневно сверкающим взглядом. – Максим, не надо на меня так смотреть. Я не думала, что ока тебя не будет, я смогу встретить другого человека и полюбить его.
- За что же ты его так быстро полюбила? За деньги что ли? Да, я тебе их море могу заработать. Чего тебе не хватало? – закричал Максим и ударил кулаком по стене, рядом с лицом Арины.
- Мне всего хватало, - вскрикнула Арина и отбежала от Макса к входной двери.
- Тогда почему? - перешёл на шёпот Максим. – Когда у вас свадьба?
- Завтра. Макс, прости меня, если сможешь, - сказала на прощание Арина и побежала прочь.


2…

- Завьялова и Соловьёв, проходите, - пригласили их на следующий день пройти в зал. – Сегодня, в этот торжественный день, мы собрались здесь, чтобы сочетать законным браком двух этих влюбленных. Прошу ответить вас, Дмитрий Константинович, согласны ли вы взять в законные жёны Арину Владимировну?
- Да, - ответил Соловьёв, улыбаясь.
- Прошу ответить вас, Арина Владимировна, согласны ли вы взять в законные мужья Дмитрия Константиновича?
-Да, согласна.
- В знак обоюдного согласия прошу расписаться вас, брачующиеся, и вас, свидетели. Теперь обменяйтесь кольцами. Объявляю вас мужем и женой. Жених можете поцеловать невесту.
       Под крик “горько!” двери зала распахнулись, и на пороге появился максим с букетом цветов.
- Ну, здравствуй, дорогая. Это как я понимаю, твой новый женишок? Нет, прости, муженёк?
- Максим, ты пьян?
- Не-е-е-е-ет. Я трезв как никогда! Поздравляю вас, горько! – крикнул он и, бросив букет к ногам Арины, выстрелил в Соловьёва. Но тот успел еле-еле увернуться и прижать к себе испуганную Арину. Охрана Соловьёва, выступавшая в роли свидетелей, тут же скрутила Максима и вызвала милицию.

       Все две недели, пока Арина с мужем отдыхала на курорте. Соловьёв специально увёз жену от стресса, подлечить нервы. Он предлагал Арине переехать жить за границу навсегда, но молодая жена не соглашалась. Через две недели, поддавшись на уговоры жены, для которой он обещал сделать всё, Соловьёв привёз Арину домой.
       Доведя Арину прямо до квартиры и удостоверившись, что она будет в безопасности, Соловьёв поехал на работу в банк. Арина стала разбирать вещи. Как только она разложила вещи мужа, в дверь позвонили. Вздрогнув, Арина оглянулась на входную дверь. На цыпочках выйдя в коридор, она глянула на экран домофона: за дверью никого не было. Она аккуратно выглянула на лестничную клетку. На пороге лежал какой-то конверт. Арина подняла его и, закрыв дверь на все замки, пошла в гостиную. Сначала Арина положила конверт на стол, но потом любопытство пересилило, и она вскрыла его. От неожиданности прочитанного Арина осела на диван. Ей казалось, что этого просто не может быть, ведь её муж – честный и порядочный человек.
       Вечером, когда Соловьёв вернулся с работы, первым делом он увидел в коридоре не распакованный чемодан Арины.
-Ариша, ты дома? У тебя всё в порядке?
- Дома. У меня всё в полном порядке, а вот как у тебя, не знаю.
- Ты это о чём? – улыбаясь и целую жену, спросил Соловьёв.
- Если бы ни этот конверт. Я бы никогда не подумала, что ты такой лжец.
- Ариша, милая, я тебя когда-нибудь обманывал? И потом, что за конверт?
- В этом конверте все бумаги и документы с твоими махинациями. И ещё с тебя требуют десять тысяч долларов.
- Да это всё неправда. Это – подстава, я этого не делал. Ты мне не веришь?
- Я пойду прогуляюсь. Мне нужно подумать.
       Выйдя из подъезда, Арина направилась гулять в недалеко расположенный от дома парк. Уже почти полчаса Арина гуляла по парку, и не было ни души. Вдруг в конце аллеи показался женский силуэт. На середине дороги Арине внезапно стало плохо. Она сначала закашлялась, а затем потеряла сознание.
       Очнулась Арина уже на кушетке в кабинете врача. Рядом, держа её за руку, сидела Света.
- Ну, как ты?
- Света? Что случилось? Где я?
- Что там, мамаша в себя пришла? – услышала Арина голос из-за ширмы.
- Это вы о ком? – спросила она, вставая и подходя к столу врача.
- О вас, девушка, о вас. Я вас поздравляю, ребёночка вы ждёте, третий месяц уж как.
- Что? – удивилась Арина, сразу сообразив, кто отец.
-Вот подруга вам всё подробнее расскажет, вы главное эти рекомендации соблюдайте. И всё будет хорошо, – ответил врач, протягивая Арине листок, исписанный с обеих сторон.
- Спасибо. До свидания.
       Арина со Светой вышли из больницы. С минуту обе стояли молча, и Арина решила первой начать разговор. Она поблагодарила Свету, и та пригласила Арину к себе домой поговорить. Зайдя в квартиру, Света поставила чайник и помыла для Арины фрукты.
- Ты, проходи, садись, - пригласила она Арину.
- Спасибо. Свет, а ты была уже у Максима?
- Да, я ходила к нему. Он очень без тебя скучает, и ему ужасно стыдно за своё поведение. Но за одно раскаяние его не выпустят.
- Я только сегодня поняла, что очень, очень сильно его люблю.
- В больнице?
-Нет. Диме сегодня конверт принесли. Его не было дома и я вскрыла конверт и прочитала бумаги. Оказалось, что у Димы есть несколько махинаций. У меня как-будто пелена с глаз упала. Теперь ещё эта новость. Я не знаю, что мне делать.
- Может быть, ты хочешь вернуться к Максиму?
- Хочу.
- Я, кажется, знаю, что надо делать.
       Тем же вечером Арина вернулась домой. Как только в двери заворочался ключ, соловьёв выбежал в коридор. Не успела Арина зайти внутрь квартиры, муж обнял её.
- Ты ведь насовсем вернулась? Ариш, я тебя очень прошу, не бросай меня. Я без тебя не смогу.
- Я останусь. Потому что жду ребёнка.
- Что ты сказала? Ребёнка? Я… Ты не представляешь, как сильно я тебя люблю!
- Но у меня есть к тебе просьба.
- Какая? Всё, что угодно.
- Ты завтра же пойдёшь и заберёшь заявление на Максима, и его выпустят.
- Зачем тебе это? Он же нас чуть не убил!
- Ты же сказал, всё, что угодно. Или ты сделаешь так, как я сказала, или я избавлюсь от этого ребёнка.
- Нет! Ты не посмеешь! Ариш, ты этого не сделаешь!
- Так ты выполнишь мою просьбу?
- Да. Хорошо, я сделаю так, как ты просишь.
       
       На следующий день Соловьёв поехал забирать своё заявление. Как только он вышел из дома, Арина начала собирать оставшиеся вещи. Через полтора часа она была уже в аэропорту и пила кофе вместе со Светой. Скоро к ним присоединился Максим. Они с Ариной молча переглянулись и обнялись. Уже через пятнадцать минут их самолёт взлетал, и все они втроём: Арина, Света и Максим улетали в другую страну.
       Соловьёв же, приехавший в это время домой, вместо любимой Арины нашёл лишь записку:
       “ Димочка!
Прости меня, пожалуйста. Да, я всё ещё люблю Максима. Я ушла с тем, с чем пришла. Мне казалось, что я тебя полюбила. Ещё раз прости, но мы с тобой – случайные люди ”.


Рецензии