***

боль...острая боль, лужа крови и нож в спине, помутнение в глазах...темная пропасть...голоса...яркий свет... Я открываю глаза - надо мною склонились люди в халатах, улыбаются, люлюкают...идиоты, я понимаю, что спасли пациента, но к чему столь бурные эмоции? Я хочу что-то сказать - не получается, ну да ладно, наверное действие наркоза, тут врач тянет ко мне свои грязные руки и...поднимает меня...я пытаюсь вырваться, кричу, понимая, что происходит неладное, но все мои слова превращается в рев...я медленно поворачиваю взгляд к зеркалу - в отражении человек в халате с новорожденным на руках...о нет! О Боже! что со мной?! Я что было мочи заорал и дернулся...врач не смог меня поймать в воздухе...боль, острая боль...лужа крови, кафельный пол...разбитая голова...помутнение в глазах, темная пропасть...голоса...яркий свет...


Рецензии
...И так всегда..один умирает, другой рождается.. замкнутый круг

Одинокий Колдун   25.08.2008 13:40     Заявить о нарушении