Освобождение

Я стояла на краю обрыва, глядя как внизу бушует река.
Изредка, порывы ветра приносили капли холодной воды к моим щекам..Картина ,что была передо мной завораживала и притягивала...Манила cвоим безумством...
Очнувшись, я отошла от края обрыва...
Еще раз услышала голос внутри: "Ты точно решила??"..
"Да",-ответила я ...
И вот, я стою и наблюдаю, как от меня отделяется моя вторая половинка...
Это моя любовь.. Любовь, которая не нужна..Не нужна никому, в том числе и мне...
Отойдя от меня на несколько шагов она повернулась ...В ее глазах я увидела боль...Но не стала обращать на это внимания...Мне уже не больно...
"Так надо, так будет лучше",-сказала я ей и сама себе.
Я видела, как ее сердце рвется на куски, как медленно гаснут ее глаза...Как с губ срывается немой крик...
Видела, как напоследок она повернулась ко мне с мольбой: "Остановись, что же ты делаешь"...
Но мне было все равно...Решение было принято..
Сделав шаг с обрыва, она словно раненая птица упала вниз..Горная река поглотила то ,что было для меня когда то важнее всего...
Я стояла на краю обрыва...Ярко светило солнце.. Издалека доносилось пение птиц...
Я была свободна, свободна от любви....
В душе снова царил мир и покой...Я снова радовалась жизни....Я была счастлива...


Рецензии