глупая я и доверчивая...

Сюда пришла я за ответом,
Пусть легкий ветер будет мне советом,
Как жить мне дальше без тебя,
Пусть даже больше не любя.

С этого места все началось.
И так неожиданно все прервалось.
Да, сейчас лишь слёзы на глазах,
Но мне не ведам больше страх.

С тобой я научилась лишь летать,
Но не могу на месте я стоять.
Я помню то, что было хорошо...
Ну вот и 5 минут уже прошло

А я сижу на краешке надежды,
Мечтая, что быть может все как прежде.
Как стрелка на часах бежит,
Так сердце яростно стучит.

Что глупо повела себя-плевать!
Мне больше некуда бежать!
И ничего поделать не могу!
У самой себя лишь время я краду...

К условленному месту время подбегает,
Последнюю надежду сердце тут теряет.
И больше плакать неохота.
Больше не моя это забота!

Небось, считаешь дурочкой меня!
Не спорю, правда в том твоя
Представить очень сложно,
А уж поверить точно невозможно

Лишь я могла так ошибаться,
Но все же до конца сражаться.
Пусть проиграла этот бой,
Все было замечательно с тобой!

Я вспоминаю наши встречи...
Твоя улыбка, руки, плечи...
Пусть не понять мне,что произошло,
И не узнать, что на тебя нашло!

Быть может, все продумано было сначала!
Пора остановиться, пока не закричала...
Прости,если обидела, иль огорчила,
С иглы твоей я соскочила!

Такой ли стресс способен изменить нутро?
Чтоб после все влюбленное на нет сошло!
Я вроде кролика на шее,-
Как будто есть, но нет на самом деле...

спасибо за то,что был...


Рецензии