Северное Сияние Декабрь 2007, Заполярность из блог

Хочу кричать! Хочу заорать во всю глотку! Хочу залиться в таком истошном вопле, чтобы слезы брызнули из глаз!Пьяной походкой выруливаю на пустую городскую площадь, под ногами скрипит униженный снег. Все вокруг освещено лишь тусклым светом фонарей и напоминает размазанный макияж на лице какого нибудь торчка трансвестита. С неба, медленно кружась, падает многомиллионный десант из снежинок. Я задираю голову и ловлю несколько хлопьев ртом. Затем прикладываюсь к бутылке с самым крепким пивом, из того что мне удалось найти в ближайшем винно-водочном-водку в это время уже не продают-а как хотелось водки! Делаю еще несколько шагов и приземляюзь на поребрик промерзжей клумбы. Круглая, метра четыре в диаметре, огромная ****ь-клумба развалилась прямо в самом центре площади, на которой проходят все городские праздники. Но сегодня не новый год, поэтому в столь поздний час поблизости-ни души. Я один, я одинок, мне здесь холодно и не уютно. Так какого черта я тут сижу? Но куда пойти? Делаю еще несколько глотков пива и собираюсь подняться, но неееет... тут же скрипя тормозами подъезжает ментовской "бобик". Я встаю, поворачиваюсь и свет фар бъет мне в лицо. Прикрываюсь вытянутой вперед рукой в которой зажата бутылка. Выходит, будто я предлагаю стражам порядка выпить.
 -ЧТО? ДОМА НЕ СИДИТСЯ?-спрашивает подошедший мент. Второй тоже вышел, но остался стоять у машины.
 -А что? У нас теперь комендантский час?
 -ДА ТЫ ОХУЕЕЕЕЛ! НАРКОМАН, ****Ь! ДАВАЙ, ДОСТАВАЙ! ЧТО ТАМ У ТЕБЯ? ТАБЛЕТОЧКИ? ТРАВКА? ПО****И ТУТ МНЕ ЕЩЕ!
 -Да на вот, шманай сам по карманам! Ничего у меня нету!
 -ОЛЕНЬ ****Ь ****НЫЙ! ****УЙ ДАВАЙ ДОМОЙ! А ТО ***** В ОБЕЗЪЯННИК ОТВЕЗЕМ НАХУЙ! ****ЮЛЕЙ ТАКИХ ОТГРЕБЕШЬ, УЕБОК!
 -Ну и пойду!-встаю и двигаюсь вперед.
 -ЗА ПИВО ВООБЩЕ БЕЗ ВОПРОСОВ БЫ ЗАБРАЛ, НО ХУЛИ С ТЕБЯ ДОЛБОЕБА? ****УЙ-****УЙ! Я СЕГОДНЯ ДОБРЫЙ!
 Мент остался позади. Наверняка он меня узнал-мы усились в одной школе, только он на года три старше был. Я слышу, как они с напарником что-то там обсудили, затем двери мусоровозки лязгнули и мотор завелся. Я уже начинаю дрожать от холода, позабыв о менте и его Вот и зубы начали стучать. Впереди-не крутая, но длинная горка. Стараюсь идти аккуратней, уже один раз подскользнувшись и чуть не упав. Перехожу дорогу. Передо мной выскакивает спортивный комплекс: весь из красного кирпича, на макушке совковая железка-надпись "Дельфин". Пялюсь находу на это чудо-лого, задираю башку и подскальзываюсь. Падаю на спину, бутылка с пивом улетает куда-то в сторону. Одно хорошо-что не больно. И тут вижу в небе-ОНО!!! Северное, мать его, сияние! Распластавшись на спине, двигаю руками и ногами, ну, как ангелов на снегу изображают... улыбаюсь во весь рот. Хотел орать минут десять назад. И причин была масса. Зато теперь лежу и смеюсь: на лицо приземляются снежинки, в небе-сияние! Настоящее! Не какая-то грибная галлюцинация! "Нет, батенька! Тебе не менты, тебе санитары нужны!"-говорю самому себе, пролежав еще какое-то время и уже совсем обезумев от холода. С трудом поднимаюсь и, трясясь от мороза, который явно крепчает, зашагал в ссгущающийся туман. К дому, где никто не ждет...

фото: М. Борисенко.


Рецензии