Старая притча на новый лад

       - Господи! – взмолилась лягушка. – Я ведь в конце концов утону в этой лоханке! Где же справедливость?! Я же бьюсь изо всех сил, а масло никак не сбивается... А ведь сколько раз я слышала эту историю про лягушку, которая, попав в горшок с молоком, не сложила лапки, усердно трудилась, сбила себе жирный кусочек, оттолкнулась от него и выпрыгнула в свободную, вольную жизнь.. Почему же в моей ситуации это не работает?

       - Дура ты, дура! - отвечает Бог - Та лягушка билась в настоящем жирном молоке, а ты барахтаешься в чане с едва закрашенной сухим порошком водицей. Где же ты видела, чтобы из этого могло сбиться масло?

       - Что же мне делать? Ведь я вот-вот утону?!

       - Тебе остается для спасения только один путь - оттолкнуться от стенки или дна и выпрыгивать оттуда. Так что или ищи стенку, или тони до дна - и отталкивайся…

       - Но здесь до дна три километра, а до берега – и того больше! Как же мне от них оттолкнуться?!

       - Эк тебя угораздило попасть… Большую же ты лоханку нашла!

       - Да не искала я ее, я здесь родилась!

       - А-а-а! Так бы сразу и говорила!.. Ну, что ж, такова твоя судьба – биться всю жизнь, для этого ты и родилась… Биться и надеяться на проплывающую дощечку. Может, и вынесет в более жирные края… Мне даже самому интересно, что у тебя получится. Так что – держи меня в курсе! Пока-пока!!!


Рецензии
Ха, грустные реалии нашей жизни.... Но МЫ ведь ОПТИМИСТЫ!!!

Кира Карат   05.04.2010 04:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.