А я сливками врежу по печени...

Предисловие.

Посмотри на руки!
Они в краске.
Двое в разлуке
Прекрасны.


А я сливками врежу по печени!
Пьянству бой! Сединой в омут!
С головы до пят обеспеченный.
На тарелке сопит жирный омуль.

Ты, браток, его вилкой не тыкай.
Чай проснется, начнет брызгать.
Лучше кофе налей в стакан чистый,
Нам с тобой не понять скрытый смысл.

Посидим, погутарим тихонечко,
Время есть – петухи спят.
Помнишь жинку мою, Сонечку?
Вспомнил? Вот… Сказали обратно не пустят.

Эх, какие дела! А к заутрене
Обещали наладить снабжение…
Глянь, Серега поплелся!
Не добился от бабы расположения –

Бедолага, князь цыганских кровей,
Коронованый божм безутешный .
Сколько раз говорил, первым девке налей!
Только попусту все – с детства грешен…

…Только все это новости глупые.
Ты послушай-ка вот что. Стынет в жилах кровь!
Стала мне по ночам являться мать – покойница,
 Сонькина свекровь.

Ходит поступью тихой по комнате,
Все ворчит, и едва слышно
Напевает про седину в омуте
А еще под конец «Харе Кришна».

Вот и думаю я, неспроста все.
Примерещится рыба живая,
Говорящая печень
И сливки во тьме…
Короче не живу. Переживаю.

Послесловие.

Утро высится солнцем. Луч пронзительно тонок.
Я бреду по дороге – смышленый ребенок.
И ликует душа, край зеленый мне вторит.
Не сошел я с ума. Вот такая история.


Рецензии