Кровавые рассветы

Скоро утро. Скоро рассвет. Рассвет перестал быть предвестником счастья. Он по прежнему несёт в себе что- то новое. Но последние дни – он несет в себе страх, дикий ужас, беззащитность.
Я перестала спать. У нас общий рассвет, общее небо, общие звезды, общий воздух, общие горы. Но у всех нас общее несчастье..
Я не сплю. Не сплю. Не вижу снов. Не хочу видеть ничего. Я смотрю за горизонт…. Падают звезды, но не вниз, а вверх… Это те малыши, которые погибли под танками.. они мигают всеми цветами радуги…. Полетели алые кометы, это мамы малышей, они кружат вокруг новых звездочек…. А вот большое новое созвездие, оно греет желтым светом… это старики…
Новые созвездия.. пути смерти… Смерть… Смерть сама сейчас рыдает… она не хотела туда приходить… Она не должна была быть там…

Я не слышу шума горной реки… я слышу шум взорванного водопровода, который топит подвалы, топит последние глотки жизни….
Я не слышу песен, я слышу тихий сухой плач…
Ветер постоянно доносит страшные звуки смерти, разрывы снарядов… кроткие крики…
Я не чувствую сердца, оно так сильно кровоточит, что онемело…
Я не вижу рассвета… я вижу как темнота постепенно отступает от кромки горизонта… алая кромка… это не солнце… это берега крови… В тумане я слышу детский смех. Он меня дразнит. Через холод я смогла рассмотреть ангельское личико.. оно хлопает своими мохнатыми ресницами.. тянется ко мне пальчиком…. Потом хлопок… треск… Детские глаза испуганно смотрят на меня, а я ничем не могу помочь… Кудряшки стали алыми.. чудовища из под кровати нашли малыша….
Чудовища оказались не такими страшными как в сказках…. Они оказались бесчеловечными… Они отстреливают головы женщинам.. .переезжают на танках стариков, вспарывают холодными лезвиями ножей…. Женщин, детей, стариков… потрошат…
Малыш!!! Не смотри туда, продолжай смотреть на меня! Я расскажу тебе сказку! Она обязательно поможет тебе улететь! туда к маме и бабушке! Ты главное не плачь… не плачь! Подними глаза наверх, смотри какие звёзды! Их сегодня необычайно много! Они все твои. Это твоя семья.. только не смотри вниз пожалуйста… не смотри…
Каждый из вас это увидит… главное встретьте рассвет и всмотритесь в туман… Они ещё там, потому что этого не должно было быть…

А вы видели глаза детей? Которые выжили? Как такой взгляд может быть в 3,4,5 лет? Вам не страшно от этого? Моё сердце онемело….. онемело..
А ещё сегодня несколько раз показывали лагерь беженцев. Маленький мальчик, кроткий, сдержанный, с такими чистыми глазами, такой маленький и такой взрослый… он гулял возле палаток и собирал полевые цветы. Крепко сжимая букетик своими маленькими ладошками, он принёс их раненой маме…
Говорят, это война… Война так война… только почему эти ангельские глаза закрыты, а кудряшки в крови? Почему жизнь длинною всего в 5 лет? Почему смерть плачет, бродя по затопленным подвалам?.... Почему?...
Я думала после Беслана нет ничего страшнее…. Но женщины, дети и старики…. Это всегда страшно…

Сегодня необычайно яркое звездное небо. Луна безмолвно повисла. Вести беспрерывно идут… они о чем то спорят, не надо спорить – встретьте кровавый рассвет….
Уже который день нет росы.. есть слезы… И звездопад… вверх…

На Кавказе у всех есть один общий танец.. лезгинка… я умею танцевать лезгинскую и осетинскую…
А осетинские пироги самые вкусные…. А ещё … счастья больше нет… оно ушло вместе с теми малышами…
Счастья больше нет…


Рецензии
А ничего что это, как и многие другие посты, в том числе Ведьма. Управляющий волной и тд - МОИ РАССКАЗЫ??

Наталия Вадимова   14.05.2010 00:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.