А губы все равно потрескались

Этот ночной Гость, он меня удивил...
С грустью тыкала по клавишам, всё искала в Интернете, что бы такое почитать, чтоб отвлечься от пережитого. Когда осознаёшь, что расстаёшься с человеком, боль приходит неимоверная. Это как зубная боль, или нет, ещё острее, как роды! Оно было в тебе, и теперь оно отделилось от тебя, и этот процесс отделения вызывает страдание. Пересыхает во рту и губы трескаются.
И вот я сижу и плачу, и ругаю себя, что нельзя быть такой фантазёркой, нельзя придумывать и надумывать несуществующие чувства... Всё, мне чем-то надо заняться, чтоб остановить это жаление себя. Пройду я по чату... и тык, тык, о! комната: "Виртуальная любовь!" и я зарёванная и злая, просто в истерике начала всем писать, что попало... Но ему хотелось большего, чем я могла, и он помог мне установить Агента, а сам исчез, видно его время истекло. И я с грустью, что не повеселилась, решила отложить это развлечение до следующих выходных.
Но, тут, вдруг, появился Гость, и так незаметно мы проболтали целую ночь, очень душевно, и искренне. Он был такой приятный, такой нежный... Ой, я, кажется, опять влюбилась! Даже губы пересохли и потрескались!


Рецензии
Здравствуйте!

Приглашаем Вас участвовать в увлекательном конкурсе.
Почитайте о нём:
http://proza.ru/2010/04/06/249

Желаем удачи.

С уважением,

Фонд Всм   16.04.2010 17:04     Заявить о нарушении