Девушка-ангел

Я давно ее заприметил. Сначала, когда проходил мимо остановки и смотрел на нее, а она в сторону. Ее длинные волосы спускались до плеч, иногда распущенные, иногда заплетенные в косы. Она смотрела прямым, уверенным взглядом, но как бы мне хотелось, чтобы она посмотрела прямо мне в глаза.

Такие двухсекундные приступы восхищения возникали у меня раза два в неделю, когда я пересекался с ней. Но только мимолетно, издали и на самом деле мало обращая на нее внимание, все же оставляя в сердце какой-то след. Так продолжалось где-то год. Я видел ее на остановке, в торговых центрах, в клубе, в кино, секунду смотрел и сразу о ней забывал. Мысли подойти и познакомиться даже не возникало - она была как будто видением, о котором я вспоминал только, когда видел ее, которая мне никогда не снилась и не приходила в фантазиях. Она была для меня ангелом и, конечно, идеалом. Точеная стройная фигура, карие, проникновенные и очень добрые глаза, черные, вьющиеся волосы - совершенство, о котором я даже боялся думать.

...

Прошедшим летом мы с друзьями поехали на дачу. Внизу, под дачным массивом был небольшой пляж, спуститься на который можно по лестнице. Пекло солнце, сияла река, песок прилипал к телу. Мы купались и горланили песни. Тогда же краем глаза я заметил, что вниз спустилась еще одна такая же буйная и веселая компания. Я вылез из воды и сел на камень, сушиться под не на шутку разыгравшимся солнцем. Компания подвыпивших парней расселась поблизости. Разложив бутылки с пивом в тени, они устроились на полотенцах и затеяли пьяный разговор. Мое ухо уловило последние изречения:

- Ну и ладно, тут недалеко рынок. Еще сбегаем, купим.
- А сколько надо-то? Литров десять?
- Ну да и вина, литра два.
- Нах?
- Так девчонки же будут.
- А... эти шалавы приедут?
- Ага. Катюха обещала взять еще и подружку. Только скинуться им надо по фиолету с носа, хорошо?
- Да, пойдет.
- А вот и они, смотри.

По лестнице спускались две девушки. Парни гоготали и свистели - девушки в откровенных купальниках. Они накрасились и, конечно, уже выпили, а сейчас щеголяли своими прелестями, осознавая прекрасно, что будет твориться сегодня ночью. Я тоже залюбовался, но вдруг понял, что одна из этих «фиолетовых» девушек, в данный момент развязно целующаяся с тем, кто минуту назад назвал ее шалавой, и есть та девушка-идеал, которую я часто видел в городе...

Потом уже вечером, я встретился с ней, наконец, взглядом. Она посмотрела мне в глаза. Пьяная, уже ничего несображающая, она наклонилась надо мной и прошептала прямо на ухо что-то матное и назвала меня «сладким». Потом ее подхватил какой-то парень и, хохоча, увел в дом... Она постоянно спотыкалась, а он постоянно задирал ее юбку...

Вот какое оказалось совершенство. Очень странно, но после этого случая я уже не встречал ее на улицах, в клубах и в кино. Она исчезла, и с тех пор девушек-идеалов я больше никогда не видел...


Рецензии
Очень ярко написано, интересно читать, спасибо вам.

Игорь Леванов   13.03.2010 12:26     Заявить о нарушении
Спасибо)

Виталий Г-Н   18.03.2010 12:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.