Летний дождь

Лучшему….

Я уеду, а ты останешься в городе, в котором мы встретились и в который я возможно никогда уже не вернусь. У каждого из нас будет своя жизнь. Каждый из нас по –своему будет счастлив. Но проснувшись однажды утром, ты посмотришь в окно, за которым будет литься теплый летний дождь, и вспомнишь обо мне. Вспомнишь одну лишь ночь, жаркую июльскую, ночь, когда понимаешь, что в одну и ту же реку нельзя войти дважды. Потому что нельзя простить и принять боль, причиненную когда – то друг другу. Понять, почему получилось так, а не иначе.
У каждого из нас останутся свои воспоминания. А помнишь, как познакомились? Январский день, туман и слякоть, встреча в парке. Я до сих пор помню цвет тех роз, которые ты мне подарил в тот день. Одна из них засушенная и потускневшая до сих пор хранится в моем дневнике. Иногда, уже будучи чужой женой, я открывала свой дневник дотрагивалась до засохших лепестков и думала, что не соверши я ошибку, все было бы иначе.
Не было бы ночных ожиданий мужа, долгов, ревности и глупой надежды, что меня любят.
 Я заплатила за свою ошибку и потеряла тебя… На другом конце страны в тысячи километрах от тебя я вспомню наше последнее утро.
« Если будешь скучать –заходи»- это единственная фраза на которую мне хватило сил. Я закрывала за тобой дверь, а мне хотелось крикнуть «останься!». Хотелось сбежать за тобой по лестнице, обнять и не отпускать. Мне не хватило сил. Прости меня за мою слабость и мое предательство. Прости меня мой лучший, оставшийся в городе, в который я никогда уже не вернусь. Пусть мою и твою боль смоет летний дождь.


Рецензии
До тех пор,пока вы будете искать свою вину,оставшуюся в прошлом, новая жизнь не начнется.
С уважением...

Елена Панферова   12.08.2008 13:40     Заявить о нарушении