Настя и маленький английский эльф. Глава 1

Обычная школьница двадцать первого века. Вы думаете, сейчас будет рассказ о каждодневной беготне по этажам, хороших и плохих оценках, старшеклассниках и малышне. Но это не так.
Окончив четвертый класс с отличием, Настя задумалась о том, что будет делать летом. Долго думать не пришлось… Первую неделю она провела спокойно. Вставала поздновато, умывалась, завтракала и гуляла с собакой. Потом удобно устраивалась в кресле и читала. Читала она фантастику, а не школьную программу. Родители уже ходили на работу. Настя никуда не спешила.
Одним таким утром у неё было особенно хорошее настроение. Она запрыгнула в кресло. Поднялась пыль, Настя чихнула.
-God bless you!- произнёс кто-то.
-Спасибо, а это кто?- удивилась Настя, вытирая нос краем майки.
-I’m a little English elf,- было слышно в ответ.
-Эльф? Да ещё из Англии? Извините, а вы можете по-русски, я, конечно, всё понимаю, но, если не трудно?
-Что значит «Если можешь»?! Это оскорбление! Мы, эльфы, знаем все языки мира! Заметь, я говорю чисто, чётко и без акцента.
-Извините, пожалуйста.
-Oh? It’s all right! Ничего!
-А вы мне не покажетесь?- поинтересовалась Настя.
-Ой, извини! Я забылся!
Перед девочкой всплыло облако золотой пыли, и через несколько секунд перед Настей показался эльф. Он был по пояс девочке. На его голове красовалась большая шляпа- сомбреро. Из-под неё торчали острые как у всех эльфов уши. Он был одет в костюм- сафари.
-Мы, кажется, забыли поздороваться. How do you do? (англ. Здравствуйте!)- сказал он.
-How do you do! My name is Nastya (англ. Меня зовут Настя).- Девочка приветливо протянула ему руку.
-Меня зовут Генрихмундт 31-ый из рода английских эльфов. Для друзей просто Генри.- В знак дружбы он пожал ей руку.
-Pleased to know you (англ. Рада познакомиться)!
-Сама ведь просила по-русски!- Он усмехнулся.
-А где ты живёшь?
       -В лесу, у болота. Мы все живём там, все английские эльфы. Все две тысячи триста сорок два. Там же проходят смёты эльфов. Делегации эльфов со всего света собираются там.
-А в каком лесу, не в Шервудском ли?
-Да, после смерти Робина Гуда и его команды этот лес стал заповедником для сказочных, как люди говорят, существ, но мы не сказочные, а реальные, реальные!
-А что вы делаете на слётах?
-Говорим о важных делах.
-А русские эльфы прилетают на слёты?
-Прилетали, пока их не истребили…- с горечью в голосе ответил эльф.- Это они научили нас русскому языку. Ведь сначала эльфы знали только родной язык и не догадывались о существовании эльфов в других странах. Но один Шотландский эльф- великий путешественник отправился на Северный полюс. Там, исследуя местность, он нашёл поселение эльфов. Он и король эльфов с Северного полюса отправились в Шотландию. Короли решили обыскать мир в поисках эльфов. И тогда все эльфы стали одной дружной семьёй. Одни стали просить других обучить их своему языку, и теперь эльфы знают все языки.
-Но почему, почему истребили русских эльфов?
-Это ты спроси у Охотников на эльфов. Они безжалостно убивают эльфов уже много тысячелетий!
-Ну а эльфов можно как бы восстановить?- Она надеялась, что Генри ответит ей положительно.
-Это очень тяжело и тем более невозможно без помощи ребёнка. А ты и есть этот ребёнок!
-То есть я должна…- Она остановилась в раздумье.
-Вернуть русских эльфов к жизни и остановить кровопролитное истребление эльфов,- закончил за неё эльф.
Настя хотела что-то сказать, но не успела, так как Генри перебил её жалобным писком:
-Ты нужна эльфам всего мира!!! Без русских эльфов Деду морозу будет очень тяжело подготовиться к Новому году, тем более разнести подарки!
-А родители? Ведь они меня не отпустят!
-Отпустят. Обещаю.
-Хорошо. Но почему именно я?!- не понимала Настя.
-Ты веришь в чудеса, у тебя хорошая фантазия. Ты храбра, добра и очень смышлёна. Ты и есть тот ребёнок, который нам нужен! Тебя выбрал Великий Совет Эльфов. Все эльфы положились на тебя! Через два часа я вернусь. К этому времени ты должна решить. Good buy! Пока!
Настя не успела с ним попрощаться, и он испарился. В воздухе осталось висеть только его сомбреро, но Настя не обратила на него внимания. Шляпа выскользнула в окно. Девочка осталась одно со своими мыслями.
«Надо сосредоточиться и хорошенько подумать. У меня два часа на размышление, маловато для такого сложного выбора»,-сказала она про себя. Она сидела в кресле с закрытыми глазами.
       
       * * *
Она долго не могла решить и доверилась дневнику.
«01.06. Сегодня я познакомилась с настоящим эльфом! Его зовут Генрихмундт 31-ый. Мы долго с ним болтали, пока он не сказал, что я должна спасти русских эльфов, которых истребили Охотники на эльфов. Дав мне два часа на размышление, он удалился. Я не знаю, как мне быть! Не представляю себя во время спасения эльфов, но и не представляю мир без них!!! Всё- таки я соглашусь!»
Лишь она дописала «сог-ла-шусь», как появился эльф. Настя поспешила закрыть дневник и взглянула на часы - прошло чуть больше двух часов.
-Я заметил, что ты…- начал эльф.
-Да, я согласьлась,- подтвердила Настя.
-Совет поговорил с твоими родителями. Они разрешили тебе отправляться со мной в путь!!!
-Yes! (англ. Да)- вырвалось у Насти.
-Yes!- подхватил Генри.
-Ура-а-а!- несколько раз прокричали они вместе.
Веселье продолжалось несколько минут. Они были рады осознавать, что им предстоит не лёгкий путь вместе.
-Ну, всё! Хватит веселиться. Нам ещё много надо порабоать!- Он стал расхаживать по комнате. Рассматривая Настины вещи и книги.- Сначала давай поговорим о волшебных существах. Каких ты знаешь?
-Кентавр, минотавры,- начала Настя.
-Греки,- подтвердил эльф.
-Русалки, феи, эльфы, гномы.
Генри одобрительно кивнул, Настя продолжала:
-Так-так-так…Что-то никто на ум не приходит. Ну, ещё, только не совсем по теме, что у кошек девять жизней.
-Враки! У обычных кошек одна жизнь, да и та короткая. Вот у кошки царицы Египта- Клеопатры девять жизней. Её хозяйка уже давно умерла, а кошка ещё живёт. Ведь она не ест кошачьи консервы, а питается только свежими продуктами, которые она сама добывает в гробнице своей хозяйки,- подметил Генри.- А ещё египетских знаешь?
-Может, древнеегипетские боги?
-Нет, они из другой оперы. Давай, вспоминай!
-Кто-то был, я точно помню! Подскажи, пожалуйста.
-Ладно. Птица, возрождающаяся из пепла…
-Феникс! Точно! Как я могла забыть! Я ведь даже рисовала картину «Возрождение птицы Феникс»!- Настя слегка ударила себя по лбу.
-Давай перейдём к более важным вещам. Есть блокнотик? Записывай: « Охотников на эльфов можно временно обезвредить, бросив в них немного Золотой пыли эльфов». Записала? Пыль я дам тебе потом.
-Ага.- Настя поставила точку.
У Генри запищали часы. Нельзя сказать, что это были часы, скорей часы, пейджер, показывающий картинку собеседника и много других важных вещей. Нас этот раз Генри пришло звуковое сообщение от его лучшего друга: «Генри!!! Нас в лесу теперь не две тысячи триста сорок два, а две тысячи триста сорок четыре! Мэрилина родила тебе сына, а мне Аниза подарила дочку! Прилетай скорее!!!»
Генри чуть с ума не сошёл от радости. Он стал прыгать по всей комнате.
-Дети у нас рождаются редко. А такого чтобы в один день двое, вообще не бывало!
-Поздравляю!!! Поздравляю!!!- кричала Настя.
-Быстрей! Быстрей в Англию! Мне придётся наслать на Москву дождь, чтобы появилась радуга мы полетим в её потоке света и радости!
Он подошёл к окну, взмахнул руками, и пошёл дождь. Туч не было, а солнце светило так же ярко, как и прежде. Генри взял Настю за руку, и они выпрыгнули в открытое окно.


Рецензии
Пишите, пишите дальше!

Нелли Сливинская   19.08.2008 23:48     Заявить о нарушении
Продолжение Уже есть!

Анастасия Абдрахманова   22.08.2008 13:35   Заявить о нарушении