Просто я боюсь

       Я смотрю на тебя и молчу. Ты говоришь, что я изменилась и стала спокойной. Нет, милый я просто боюсь спугнуть ощущение счастья. Боюсь обидеть тебя. Я боюсь остановить или сбить тебя с мысли или фразы. Я слушаю тебя затаив дыхание. Я наслаждаюсь музыкой твоих слов.

       Я просто не могу поверить в то, что я с тобой. Я еще боюсь проснуться и боюсь прикоснуться к тебе. Утром я смотрю на тебя затаив дыхание, потому что боюсь разбудить.

       Я жду твоего звонка, что бы просто услышать твой голос. Я не звоню тебе сдерживая свое желание. Я не спокойная, я просто боюсь тебя отвлекать от работы. Будь моя воля, я звонила бы тебе каждую минуту.

       Больше всего на свете я хочу прижаться к тебе, когда ты заходишь в дом. Я боюсь отпугнуть тебя своими безумными выходками и сдерживаю себя. Я просто смотрю на тебя, улыбаюсь, и каждый раз произношу эту идиотскую фразу: «Привет». Это и фразой то не назовешь. Ничего не могу с собой поделать, просто у меня перехватывает дыхание и получается только это безумное «привет».

       Я не спокойная, просто мне есть что терять. Мне становиться страшно только от одной мысли, что тебя может и не быть в моей жизни.

       И только когда я с тобой в постели я не боюсь ничего, я не сдерживаю себя, не думаю ни о чем. Я даю волю своим чувствам, желаниям. Только благодаря этому я могу сдерживать себя и не бояться еще один день.


Рецензии