Добро...

Делай добро, бросай его в воду.
Армянская мудрость.


- Алло! Алло! Евгения Леонидовна! Где вы? Что там с вами? Все нормально?
На другом конце телефонного разговора, явно нервничая, звали женщину, довольно долго и беспокойно смотрящую в одну точку, на этом конце…

С самого утра не было никакого покоя. То поставщики не могут найти достаточного количества цветов, то звонит продюсер одной из звезд, и вдруг выясняется, что номер, в котором звезда будет жить должен быть обязательно в розовых тонах и никак иначе, то аппаратура за ночь, что лежала возле склада была залита за ночь дождем, то еще, что ни будь. Нет она конечно привыкла, но этот концерт был самым беспокойным и она после него точно могла и не выжить… По крайней мере, уже несколько дней подготовки она спит по два часа в день, в лучшем случае, и сидит на одном голимом кофе. Сердце она ощущала как никогда явственно, она слышала, даже как оно трепыхалось, внутри нее.
Утро началось где-то в ее номере, и точно вспомнить в какой именно его части, она не могла. Помнила лишь одно, что когда проснулась, в голове была лишь одна мысль: «Где телефон?» Это первая мысль дальше мысли начинали нестись с угрожающей скоростью. Позвонить одному, отругать другого, выяснить, где третий и все в порядке ли с пятым, после того как они вчера с четвертой ушли с банкета в честь открытия фестиваля вместе.
Только лишь ее телефон включался с утра, она на те два часа, что удавалось поспать -отключала его, иначе и этих жалких часов не было бы. Так вот стоило телефону обнаружить внутри себя симку, как телефон накалялся, звонки не смолкали. Завтрак, если это все еще так называется, и некие нелепые утренние процедуры, по приданию лицу человеческого вида - все это обязательно проходило, с телефоном в одной руке.
Сигарета… Разговор. Еще один. Еще. Еще… Снова сигарета.
Выбежала из номера и остановила на краю бордюра у выхода гостиницы ровно через восемь минут после того, как проснулась. Скоро должна была приехать машина. Но как всегда она никак не ехала. Сколько ее ждать, было не понятно, а эти некие минуты-секунды, пока ждала, она терялась во времени. Ей оставалось только стоять и нервно разговаривать по телефону.
Снова звонок.
- Евгения Леонидовна, что нам делать. Борис заболел. Теперь весь звук под угрозой!
- Успокойтесь, что звукарей мало в городе.
- Может и много, но такого как Борис вы больше фиг найдете. Да и где мы сейчас другого найдем?
- И что? Может все отменим, к чертям? Или что вы мне советуете? Может тогда и выход найдете сами?
- Евгения Леонидовна… Мы…

Нервно стряхивая пепел с сигареты, она смотрела вокруг, ища за что бы зацепится глазами. Это удобно разговаривать и на что-то смотреть. Не так нервничаешь. И тут она увидела его.
 Молодой парень с несвойственными его возрасту морщинами, в темных очках, по среди начинающейся зимы, с длинной палкой в руках, которой щупал землю по сантиметру, медленно шел по улице. И все бы ничего… Что, вы мало видите слепых на улицах города? Но этот шел прямо на арматуру. В где-то метре от него, явно на пути его следования из земли торчали острые куски арматуры, а дальше и вообще был колодец.
Девушка в длинном и дорогом пальто, с симпатичным и явно усталым лицом, с длинными натурально черными волосами, стояла на тротуаре и со страхом и ужасом в глазах смотрела на слепого который… Нет она даже не хотела думать, что с ним может произойти. Мобильный телефон так и остался возле уха, и из него кто-то, что есть мочи звал ее…
- Осторожно, извините вы сейчас напоретесь на… В общем… - Она кинулась к этому парню не в силах стоять на месте, и легонько взяв за руку, начала отодвигать от его прежней траектории.
- А что там? Куда мне идти? Мне надо в аптеку.
- Вам надо идти правее, вы главное прямо не идите. Там опасно.
- Спасибо вам! – сказал он и она почувствовала от него такое тепло какого давно не могла вспомнить, что бы чувствовала от кого-то.
- Да не за что! – Улыбнулась она, даже понимая, что он не видит…
Она на секунды отключившись, вернулась в этот мир, где-то совсем рядом сигналила на все голоса только что подъехавшая машина.
- Потом на лево повернете, - крикнула она, запрыгивая в авто.
Она села и машина тут же тронулась и на полной скорости поехала на место.
Евгения ехала и думала. Она никак не могла оторвать мыслями от него. Точнее от того тепла что осталось в душе от него. Он так и обдал теплом ее. Ей было так хорошо, как будто она встретила самого ангела.
«Господи, спасибо, что ты напомнил мне, что у меня все еще есть сердце…»
Машина несла ее по городу на работу, на которой она пропадала не первый день. Каждый день. Это ее работа. И не выпускать мобильный из рук, и координировать работу кучи народа. И этот день был таким же. Таким же как все до него. Хотя нет он был лучше. И впервые за долгое время она улыбалась. Она улыбалась и неслась по городу в машине. Радуясь себе и этому не смотря ни на что прекрасному миру. В котором еще есть добро, хоть и мало хоть, и оно возможно почти умерло, но оно есть!

Головина Наталья, 15 октября 2006 г.


Рецензии