Палата 6

Вчера ко мне приходил друг. Сказал, что бы я желтые больше не пил. Они мне больше ни к чему. Я с ним согласился. Хотел с ним еще поговорить. Но ему было некогда, и он ушел. Через окно. Ну и ладно. Еще придет. Мои товарищи его не видели. Потому что, кто крепко спал, кто просто ногой болтал, а кто руки свои рассматривал. Но я им всегда про него рассказываю. Они говорят, что хороший у меня друг, заботливый. У них у самих таких нет. Одинокие. Ни чего. Это не надолго.
Медсестра пришла. Принесла таблеточки: три красные, четыре синенькие и три желтые. Что делать????? Не знаю, говорить ей про совет друга или нет. Почему то, когда рассказываешь про него, мне делают укол. И друг ко мне долго не приходит. Обижается. Не буду говорить. А она протягивает мне таблеточки и ласково так смотрит. Потом протягивает водичку в маленьком стаканчике. И смотрит. Ждет. Ну я начал с синеньких: раз,.; два, ; три, очень медленно, ну она и успокоилась и пошла к моим товарищам таблеточки давать. А я в это время желтые то под подушку и спрятал. Не заметила.
А мои товарищи все таблеточки выпили. Их у меня двое. Один маленький, седенький, лысенький и с бородкой. Говорит, зовут меня Гваделупа. А я говорю, что ты больше похож на внебрачного сына Владимира Ильича Ленина. Он задумался. Просил у сестры генеалогическое дерево. Она принесла, а он говорит, что это не оно, его на столе у глав. врача стоит. С желтыми цветочками. Медсестра сказала, тогда врач сам тебе расскажет про твоего отца. А пока не о чем не беспокойся, и уколола его чем-то.
Пока врач не приходил. А когда меня друг посетил, сказал что, скорей я прав. Гваделупа – хорошее имя, ему подходит, но настоящую родню он еще найдет.
Второй мой товарищ молодой, высокий, худой. Говорит, что он рабыня Изаура и скоро приедет Хосэ Игнасио и освободит его. Ну не знаю, вряд ли он рабыня, он преувеличивает. Да и Хосэ Игнасио наверняка думает, что живет он хорошо, свободно, поэтому не приходит за ним. Уж больно долго он ЗДЕСЬ. Про него мой друг ни чего не сказал, только по виску указательным пальцем стучит. Что это значит, пока не знаю. Думаю он мне, когда нибудь объяснит. Вот так мы и жили тихо, тихо, пока нам в один прекрасный день не позволили посмотреть телевизор.
Телевизор стоял в холле. Но ни когда не работал. На экране его висел лист, на котором было написано: «уважаемые жильцы!!! Не разбрасывайте свои простыни по коридору, когда играете по ночам в привидений, забирайте их с собой».
А когда всем надоело играть, лист сняли, и нашему взору открылся весь телевизор, ВСЕ начали просить, включить его. Но прежде чем его включить, нам всем вкололи какое-то лекарство. Сказали что это, что бы мы лучше видели изображение. И включили.
 Сначала нам показали про какой то кокос. Он падал с дерева, разбивался, а какая то девушка лежала в гамаке и ела шоколад. Может потом она встанет и поднимет кокос. Но пока она ела шоколад. А потом другая девушка побрила одну ногу, а другую, почему-то нет. И начала кидать платок на ноги. Сначала на одну, потом на другую. На не бритой ноге платок застревал. Всем понравилось, как по бритой ноге платок скатывался. Мы попросили побрить ее вторую ногу. Может и побреет. Когда закончились коротенькие фильмы, начался какой то видеорассказ про бедную девушку, к тому же еще и слепую, потерявшую ребенка, память и еще что то. Она все время плакала и звала, какого то Хосэ Игнасио.
Вдруг вскакивает наш рабыня Изаура и как закричит: « так вот почему он за мной не приходит», хлопнул ногой и убежал. Я пошел за ним и начал спрашивать, в чем дело, что с ним произошло?
Он сказал мне сквозь слезы, что с одной стороны, ему обидно, что Хосе Игнасио не приходит за ним из-за любви к другой девушке, а с другой стороны ему жаль эту девушку, ведь она так несчастна. Его сердце разрывалось. А я вдруг начал понимать, что это выдуманная история. Но Изауре, я ни чего не сказал.
Прошло несколько дней. Нам запретили смотреть телевизор. Сказали, что это зло. Я еще что то понял.

Ко мне наконец пришел друг. Мы мало с ним поговорили. В конце он сказал, что бы я синие больше не пил. Я сделал, что он сказал. Через два дня я начал понимать, что я вовсе не дома, а дом у меня где-то. Не знаю пока где. Но я выясню. Когда на следующий день я спросил у медсестры про это, она посмотрела на меня с прищуром и ушла. А на следующий день она принесла мне только красные и синие таблетки. Интересно! Но я все равно пил только красные.
Мой сосед рабыня понемногу успокоился и забыл про Хосэ Игнасио. Не без моей конечно помощи. Я смог ему втолковать, что это не правда. Через несколько дней он заявил, что все понял и что он больше не рабыня Изаура. Он и есть Хосэ Игнасио. И это его звала та бедная девушка. И он должен найти способ добраться до нее. Я промолчал.
А мой второй сосед после разговора с глав. врачем думает, что он все таки дальний родственник Владимира Ильича. И пообещал Хосе Игнасио, что после того, как он начнет революцию, тот сможет вырваться к своей бедной девушке. На том и сошлись.
Через какое то время я понял, что друг мой был вымышленный, хотя и помог мне в коем чем разобраться. Потом я перестал пить и синие таблетки. Я ВСЕ понял.
20.05. меня выписали.


Рецензии
Ооо это шикарный рассказ) умничка Евгения!

Лев Сибиркин   01.11.2011 03:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.