дух убийцы

твои горячие пальцы устали мне повторять,
что пора в нашей жизни что-нибудь,да менять..
что пора стать взрослее,глубинней смотреть в смысл слов.
но хочу стать невинней,в мир смотреть как младенец у матери ног..

я хочу словно птица в небо взмывать и парить..
Я хочу все-таки кого-то убить..
Инстинкт хищника пробуждается снова..он вновь..
успокоить его сможет твоя лишь любовь..

Но уж нет..ты мертва..и все прошлое - только лишь сон..
И потом..в никого никогда не был влюблен...
и потом..я тебя душил своей прямотой..
я тебя убил..ты осталась навеки мертвой такой..

я хочу убивать..все слова-это точные мысли..
я к тебе за цепочку приведу медвежоночка Гризли..
прорычит он свою обреченную песнь..
голову склонит..зачем теперь глупая лесть??

я подарок тебе подарю...надоели цветы и игрушки..
Я медведю брюхо вспорю..на погосте у той церквушки,
и плевать,что кровь на руках,я -убийца....и все...палач я
тело окутаю ночью в саван....я лет десять уже не плачу..


ночь с 11 на 12 августа 2008 год.


Рецензии