Мой друг сегодня уедет...

(Андрею)

Мой друг сегодня уедет-
И хоть он меня заебал,
Полетел бы за ним, как птица,
Взорвал бы чертов вокзал.

Я разом вспомнил, что было:
Все наши ссоры, размолвки,
Все наши долгие дни,
Все наши тупые тусовки.

Я вспомнил наше знакомство:
Как-то случайно- в метро-
Нашли глазами друг-друга,
И поняли… Только вот что?

Я помню долгую ночь,
Когда разводили мосты.
И мы тогда пьяные-пьяные
Спать завалились в кусты.

Еще я помню ту бабу,
Которую мы с ним долго делили,
А потом надоело нам сраться,
И мы на нее забили.

Я помню, как одну сигарету,
Мы делили с тобой на двоих.
Это была темная ночь
И никто не подумал о них.

Интересно- старинный дружище
Помнишь ты это все?
Важен ли я для тебя?
Или это только мое…

Ты стоишь сейчас на вокзале
И чуть не заплакав кричишь:
«Я тебя никогда не забуду»,
А потом все молчишь, молчишь…

Друг для меня больше жизни,
Да и жизнь за него отдам,
Только когда Друг уходит
Понимаешь цену друзьям.


Рецензии